Google купила сервис вопросов и ответов Superpod Статьи редакции
По данным Fortune, стоимость сделки составила $60 млн.
- Приобретение включает в себя наём основателей стартапа и покупку некоторых активов. Подробности сделки хранятся в тайне. Известно, что Superpod закрыл своё приложение в сентябре «в рамках перехода к более крупному проекту».
- Superpod.io (ранее известный как Sparks) основан бывшими сотрудниками Google Софией Янг и Уильямом Ли в 2016 году.
- Superpod сопоставлял вопросы пользователей и ответы экспертов по широкому кругу тем. Предполагается, что обширная база данных сервиса позволит повысить осведомлённость голосового помощника Google Assistant, сделав его более полезным для пользователей.
1
показ
4.4K
открытий
Современный венчур: Поработать в Google, уйти и создать свой стартап, продать его Google, вернуться на большую зарплату + навар
Комментарий недоступен
я и не говорил, что это плохо. Правда, если на откатах, тогда это уже неправильно.
Разделение труда, у нас бы Морейнис потребовал выйти на прибыль, а не пить смузи.
Может основная цель именно в сотрудниках
дороговато как-то
У гугла же был свой сервис вопросов и ответов, который они закрыли. Гуголь семимильными шагами идет к званию самой ебанутой шараги.
Комментарий недоступен
Мне вот интересно, какие вообще удачные решения были со стороны гугла за последние лет 5
Это тоже самое что оценивать строителя, правильные ли плиты он закупил, а кирпич? Можно, но трудно.
Может гугл своим сервисом сбил цену? Может ответы у профильного стартапа выше, чем у своего? Может они дополнят гугловскую базу, а не просто продублируют?
Пусть открывают, я скучаю по отдельным лешакам.
Прикольно — в 2010-м году они купили вопросно-ответный сервис Aardvark. Любят они «вопросы-ответы», по ходу.
Комментарий недоступен
... был в 2010-м году.
Комментарий недоступен
Есть подозрение, что в Google уже давно все решает Искусственный интеллект и ему просто нравится смешить нас смертных нелогичными поступками.