Американский сервис проката электросамокатов Bird привлёк ещё $300 млн инвестиций Статьи редакции

При оценке в $2 млрд.

  • По данным Axios, американский сервис аренды электросамокатов Bird провёл новый раунд финансирования, который возглавила финансовая компания Fidelity.
  • Скорее всего, Bird сохранила оценку предыдущего раунда в $2 млрд, отмечает издание.
  • В 2018 году Bird активно расширялась в США, сейчас компания работает более чем в 100 городах США и Европы. Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния.
  • По данным Crunchbase, с момента основания в 2017 году сервис привлёк $415 млн за четыре раунда. Последний раунд прошёл в июне 2018 года, тогда компания получила предыдущие $300 млн инвестиций и достигла оценки в $2 млрд.
  • В октябре 2018 года к команде Bird присоединились два бывших топ-менеджера Uber — их переманил основатель сервиса, который раньше работал в Uber вице-президентом по развитию.
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А кто пользовался электросамокатами? Какова вероятность в дождь получить замыкание или электроудар?

0

Примерно такая же как при поездке на машине

4

В опасные времена живём

17

У них вроде бы неплохой класс защиты по ip

0

То есть Хейтеры меня на самокате не вычислят по ip?

–9

Никакой. Бьет руль на нервностях дорог и тротуаров - единственное, что не понравилось.

0

а в чем "киллер фича" этих прокатчиков самокатов? снаружи выглядит довольно тривиально, мэрия Москвы много лет назад такое запустила.
откуда такие оценки в миллиарды долларов?

2

В том, что это просто интересная игрушка, все мы любим такое - вот допустим, у меня есть машина, я на ней езжу каждый день, но у меня одно время еще и сигвей был, просто потому что это прикольная игрушка. Также, как и дрон - я его почти даже не запускаю, но в то же время это круто, потискать такую технику (также, как вертолетик на пульте, такие игрушки хотят даже взрослые мужики вроде меня!). Также и с этими самокатами - киллер-фича в том, что это прикольная игрушка, и каждому интересно на таком покататься.

0

Ну вообще это не только игрушка. Уже два года с мая по октябрь я использую его как транспорт, только в дождь езжу на машине или автобусе/такси. Это быстрее и удобнее, в пробках не стоишь, парковку в центре искать не нужно и экономичнее, конечно.

2

о полезности никто не спорит
но от продуктового возле дома пользы тоже много
откуда там миллиарды? разве это рокет сайенс какой-то? или нужен мощный GR?

0

Это другой момент, да, интересно не то что миллиарды, а как 300 млн отобьют )

0

ну это как сеть обувных магазинов
если там нормальные цены и хорошие ботинки, то это нужная и прикольная вещь
но откуда такие оценки на этапе привлечения инвестиций?
разве скопировать такой бизнес для уже существующей крупной компании сложно?

0

Потому что нельзя муккулатуру пускать в массы и через финансовые банки из них делают очередную пирамиду. Там реального бизнеса уже давно нет, это такая политкорректности финансовая пирамида МММ красиво названная стартапом.

1

А вот не знаю, мир сейчас безумный - маркетинг и шумиха всем правит. Люди вкладываются в то, что модно, по сути - в игрушки. Странно все это.

0

Это как социальные сети или Убер. Скопировать конечно можно, но качество сервиса сильно зависит от количества друзей в соц сети//свободных автомобилей рядом//количества скутеров в пешей доступности.

0

убер когда пришел в Москву(!) стоил всего 4 ярда
и он реально менял рынок такси (который в любом случае многократно больше самокатного)
а эти черти еще из сша не выбрались

0

А выручка то у них сколько?

0

Очень удобная штука, если надо проехать 1-2 км - гораздо быстрее чем пешком, не надо ждать убер ради пары км. Бросил, где захотел, и пошел дальше по своим делам.

0

Они не электро, но это вообще ад.
А этот сервис в такую погоду доступен или как велобайк работает?

0

🤦🏻‍♂️ 300 лямов баксов на самокатах🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ что дальше?

0

В сша у них миллионы самокатов без привязки к станции, это инфа о поездках, популярных местах, маршрутах, поле для рекламы

0

" Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния."

Мне кажется, у автора проблемы с формулированием непротиворечивых мыслей. Потому что, если компании пришлось уйти, значит проблемы возникли отнюдь не у местных чиновников, а у самой компании.

0
Читать все 25 комментариев
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
null