Американский сервис проката электросамокатов Bird привлёк ещё $300 млн инвестиций Статьи редакции

При оценке в $2 млрд.

  • По данным Axios, американский сервис аренды электросамокатов Bird провёл новый раунд финансирования, который возглавила финансовая компания Fidelity.
  • Скорее всего, Bird сохранила оценку предыдущего раунда в $2 млрд, отмечает издание.
  • В 2018 году Bird активно расширялась в США, сейчас компания работает более чем в 100 городах США и Европы. Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния.
  • По данным Crunchbase, с момента основания в 2017 году сервис привлёк $415 млн за четыре раунда. Последний раунд прошёл в июне 2018 года, тогда компания получила предыдущие $300 млн инвестиций и достигла оценки в $2 млрд.
  • В октябре 2018 года к команде Bird присоединились два бывших топ-менеджера Uber — их переманил основатель сервиса, который раньше работал в Uber вице-президентом по развитию.
0
25 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

А кто пользовался электросамокатами? Какова вероятность в дождь получить замыкание или электроудар?

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Примерно такая же как при поездке на машине

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

В опасные времена живём

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У них вроде бы неплохой класс защиты по ip

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

То есть Хейтеры меня на самокате не вычислят по ip?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Хейтеры даже тут меня минусят

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev
Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Никакой. Бьет руль на нервностях дорог и тротуаров - единственное, что не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а в чем "киллер фича" этих прокатчиков самокатов? снаружи выглядит довольно тривиально, мэрия Москвы много лет назад такое запустила.
откуда такие оценки в миллиарды долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Bright

В том, что это просто интересная игрушка, все мы любим такое - вот допустим, у меня есть машина, я на ней езжу каждый день, но у меня одно время еще и сигвей был, просто потому что это прикольная игрушка. Также, как и дрон - я его почти даже не запускаю, но в то же время это круто, потискать такую технику (также, как вертолетик на пульте, такие игрушки хотят даже взрослые мужики вроде меня!). Также и с этими самокатами - киллер-фича в том, что это прикольная игрушка, и каждому интересно на таком покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Grebennikov

Ну вообще это не только игрушка. Уже два года с мая по октябрь я использую его как транспорт, только в дождь езжу на машине или автобусе/такси. Это быстрее и удобнее, в пробках не стоишь, парковку в центре искать не нужно и экономичнее, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

о полезности никто не спорит
но от продуктового возле дома пользы тоже много
откуда там миллиарды? разве это рокет сайенс какой-то? или нужен мощный GR?

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Grebennikov

Это другой момент, да, интересно не то что миллиарды, а как 300 млн отобьют )

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну это как сеть обувных магазинов
если там нормальные цены и хорошие ботинки, то это нужная и прикольная вещь
но откуда такие оценки на этапе привлечения инвестиций?
разве скопировать такой бизнес для уже существующей крупной компании сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Потому что нельзя муккулатуру пускать в массы и через финансовые банки из них делают очередную пирамиду. Там реального бизнеса уже давно нет, это такая политкорректности финансовая пирамида МММ красиво названная стартапом.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Bright

А вот не знаю, мир сейчас безумный - маркетинг и шумиха всем правит. Люди вкладываются в то, что модно, по сути - в игрушки. Странно все это.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Это как социальные сети или Убер. Скопировать конечно можно, но качество сервиса сильно зависит от количества друзей в соц сети//свободных автомобилей рядом//количества скутеров в пешей доступности.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

убер когда пришел в Москву(!) стоил всего 4 ярда
и он реально менял рынок такси (который в любом случае многократно больше самокатного)
а эти черти еще из сша не выбрались

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А выручка то у них сколько?

Ответить
Развернуть ветку
Artjom Rabtsevits

Очень удобная штука, если надо проехать 1-2 км - гораздо быстрее чем пешком, не надо ждать убер ради пары км. Бросил, где захотел, и пошел дальше по своим делам.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они не электро, но это вообще ад.
А этот сервис в такую погоду доступен или как велобайк работает?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

🤦🏻‍♂️ 300 лямов баксов на самокатах🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

" Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния."

Мне кажется, у автора проблемы с формулированием непротиворечивых мыслей. Потому что, если компании пришлось уйти, значит проблемы возникли отнюдь не у местных чиновников, а у самой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null