{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Капитализация Xiaomi упала на $6,2 млрд за три дня Статьи редакции

Акционеры компании начали распродавать акции после того, как получили такую возможность.

Xiaomi потеряла $6,2 млрд своей рыночной капитализации за три дня. На это обратило внимание Bloomberg.

10 января 2019 года стоимость акций компании на закрытии Гонконгской биржи упали почти на 3,6%. За три дня их стоимость снизилась примерно на 17%. Это произошло на фоне оценок аналитиков, в том числе Goldman Sachs Group и China International Capital, которые предсказывают сокращение прибыли компании из-за конкуренции с Huawei и замедления рынка смартфонов в Китае.

Кроме того, 9 января Xiaomi разблокировала около 3 млрд акций, которые нельзя было продать из-за шестимесячной блокировки после выхода компании на биржу в июле 2018 года.

Bloomberg отмечает, что в рамках начавшегося в 2010 году раунда финансирования инвесторы купили около 3,9 млрд акций по цене около двух гонконгских долларов. Продавая эти бумаги по нынешней цене в 9,9 гонконгских долларов, инвесторы получают значительную прибыль, отмечает издание.

Xiaomi вышла на Гонконгскую биржу при оценке около $54 млрд в июле 2018 года, тогда торги начались с отметки в 17 гонконгских долларов за акцию. При этом в 2017 году при подготовке IPO некоторые топ-менеджеры Xiaomi рассчитывали на отметку в $100 млрд. Сейчас рыночная капитализация Xiaomi составляет около 264 млрд гонконгских долларов — это около $33,6 млрд.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Xiaomi отличная компания. Но не очень понятна ее стратегия развития. Нет четкости. То ли она лампочки делает, то ли рюкзаки, то ли это просто Product Design Studio.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

там похоже и стратегия в том чтобы сделать сяоми частью жизни людей

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну так каким образом то?

Ответить
Развернуть ветку
m*xtrape

Выпуская вообще все, что можно по сравнительно низкой цене. Это же не только лампочки и рюкзаки, а целые категории товаров - для дома, для отдыха, для спорта; одежда, посуда, гаджеты, телевизоры. Как икея, только без ТЦ, но со смартфонами.
А, они же в Китае с Икеей соглашение заключили, скоро и к нам придут.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Типа как магазин прикольных товаров?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда