{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Почта банк» откроет офисы в магазинах «Пятёрочка» Статьи редакции

Их посещаемость выше, чем отделений «Почты России».

«Почта банк» и торговая сеть «Пятёрочка» договорились об открытии отделений банка в магазинах ритейлера, сообщает РБК со ссылкой на представителей этих компаний.

В рамках совместного проекта банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах «Пятёрочка». Три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге. Проект также охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск. В таких отделениях клиенты смогут открыть счёт, вклад, выпустить карту и оформить кредит, в них также будут банкоматы для снятия и внесения наличных.

Стойка «Почта банка» в магазине «Пятёрочка» Фото: пресс-служба «Почта банка»

Тестирование нового формата продлится примерно полгода, по итогам «Почта банк» примет решение о дальнейшем развитии проекта. В банке рассчитывают, что сеть офисов в «Пятёрочке» позволит привлечь за год около 500 тысяч новых клиентов из числа посетителей магазинов. Расходы на открытие мини-отделений в магазинах в «Почта банке» не раскрывают.

«Почта банк» создан в 2016 году на базе «Лето банка». «Почта России» и ВТБ владеют 49,99% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко. Подавляющая часть офисов «Почта банка» расположена в отделениях «Почты России» — 16,4 тысячи из 17 тысяч точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов, его активы на 1 октября 2018 года составили 298 млрд рублей, прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд рублей.

Выбор для открытия отделений «Пятёрочки», а не «Магнита», с которым у «Почта банка» общий акционер — банк ВТБ (около 17% акций), в кредитной организации объяснили давним стратегическим партнёрством. У банка с «Пятёрочкой» уже есть совместный проект — кобрендовая карта «Пятёрочка», запущенная в сентябре 2017 года. К настоящему времени «Почта банк» выпустил более 1,5 млн карт «Пятёрочка», по которым начисляются бонусные баллы за покупки в магазинах.

Посещаемость магазинов «Пятёрочка» выше, чем почтовых отделений, говорит гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов. По его мнению, ритейлеры очень щепетильны в выборе места, а «Пятёрочка» — чемпион по выбору локации. К тому же оба бренда ориентированы на массовый сегмент, добавил Грибанов.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Ostrenko

Это подготовка к временам, когда даже для покупки продуктов в пятёрке люди будут вынуждены брать потреб кредит или что?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Титова

Для меня все не так страшно, просто банк расширяет количество точек. Уже существующим клиентам выгодно будет наличие того же банкомата у дома.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Банкомат свой могут хоть у меня в подъезде поставить, я двумя руками за. Но когда речь идёт о точках как на добавленном фото, тогда у этих точек наверняка сразу появятся "план продаж". Как в любом большом магазине с техникой постоянно подходят и спрашивают "не хотите-ли оформить в кредит?" так и тут вполне может появиться эта навязчивость в каком-то виде.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Если ваш негатив расширить, то нужно вообще все офлайн магазины закрывать, ведь они "навязывают что-то".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Ни в коем случае не имею это в виду, прошу за меня не расширять мой негатив ))
Когда я прихожу в заведение и получаю от него ровно то, что ожидаю - это отлично.
Предложить средство по уходу за обувью при покупке новых ботинок - весьма ок.
А вот когда на почте предлагают купить хозтовары, в продуктовом оформить кредитку (вспомните, что не так давно там всем тинькоф впаривали), в банке лотерейный билетик и кучу каких-то страховок активируют вообще не спросив и потом ещё откровенно обижаются что я настаиваю на отказе - вот это мне не очень по душе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Вот ровно то, о чём я и говорил - на почте начали продавать пиво: https://rb.ru/news/pochta-rossii-radi-pivo/

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Титова

Они ж не на территории самого продуктового будут) Брошюрки какие-нибудь могут раздавать, да.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда