«Почта банк» откроет офисы в магазинах «Пятёрочка» Статьи редакции
Их посещаемость выше, чем отделений «Почты России».
«Почта банк» и торговая сеть «Пятёрочка» договорились об открытии отделений банка в магазинах ритейлера, сообщает РБК со ссылкой на представителей этих компаний.
В рамках совместного проекта банк планирует открыть мини-отделения более чем в 50 магазинах «Пятёрочка». Три первых офиса уже заработали в начале 2019 года в Санкт-Петербурге и Калуге. Проект также охватит Оренбург, Пензу, Самару и Челябинск. В таких отделениях клиенты смогут открыть счёт, вклад, выпустить карту и оформить кредит, в них также будут банкоматы для снятия и внесения наличных.
Тестирование нового формата продлится примерно полгода, по итогам «Почта банк» примет решение о дальнейшем развитии проекта. В банке рассчитывают, что сеть офисов в «Пятёрочке» позволит привлечь за год около 500 тысяч новых клиентов из числа посетителей магазинов. Расходы на открытие мини-отделений в магазинах в «Почта банке» не раскрывают.
«Почта банк» создан в 2016 году на базе «Лето банка». «Почта России» и ВТБ владеют 49,99% его акций, а две акции находятся в собственности председателя правления банка Дмитрия Руденко. Подавляющая часть офисов «Почта банка» расположена в отделениях «Почты России» — 16,4 тысячи из 17 тысяч точек обслуживания. У банка 9,8 млн клиентов, его активы на 1 октября 2018 года составили 298 млрд рублей, прибыль за девять месяцев 2018 года — 3,86 млрд рублей.
Выбор для открытия отделений «Пятёрочки», а не «Магнита», с которым у «Почта банка» общий акционер — банк ВТБ (около 17% акций), в кредитной организации объяснили давним стратегическим партнёрством. У банка с «Пятёрочкой» уже есть совместный проект — кобрендовая карта «Пятёрочка», запущенная в сентябре 2017 года. К настоящему времени «Почта банк» выпустил более 1,5 млн карт «Пятёрочка», по которым начисляются бонусные баллы за покупки в магазинах.
Посещаемость магазинов «Пятёрочка» выше, чем почтовых отделений, говорит гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов. По его мнению, ритейлеры очень щепетильны в выборе места, а «Пятёрочка» — чемпион по выбору локации. К тому же оба бренда ориентированы на массовый сегмент, добавил Грибанов.
Это подготовка к временам, когда даже для покупки продуктов в пятёрке люди будут вынуждены брать потреб кредит или что?
Для меня все не так страшно, просто банк расширяет количество точек. Уже существующим клиентам выгодно будет наличие того же банкомата у дома.
Банкомат свой могут хоть у меня в подъезде поставить, я двумя руками за. Но когда речь идёт о точках как на добавленном фото, тогда у этих точек наверняка сразу появятся "план продаж". Как в любом большом магазине с техникой постоянно подходят и спрашивают "не хотите-ли оформить в кредит?" так и тут вполне может появиться эта навязчивость в каком-то виде.
Если ваш негатив расширить, то нужно вообще все офлайн магазины закрывать, ведь они "навязывают что-то".
Ни в коем случае не имею это в виду, прошу за меня не расширять мой негатив ))
Когда я прихожу в заведение и получаю от него ровно то, что ожидаю - это отлично.
Предложить средство по уходу за обувью при покупке новых ботинок - весьма ок.
А вот когда на почте предлагают купить хозтовары, в продуктовом оформить кредитку (вспомните, что не так давно там всем тинькоф впаривали), в банке лотерейный билетик и кучу каких-то страховок активируют вообще не спросив и потом ещё откровенно обижаются что я настаиваю на отказе - вот это мне не очень по душе.
Вот ровно то, о чём я и говорил - на почте начали продавать пиво: https://rb.ru/news/pochta-rossii-radi-pivo/
Они ж не на территории самого продуктового будут) Брошюрки какие-нибудь могут раздавать, да.