{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» установил в Москве первые терминалы для оплаты услуг и пополнения счёта Статьи редакции

Банку стало недостаточно терминалов партнёров.

«Тинькофф банк» начал устанавливать собственные платёжные терминалы. Первые 20 устройств уже работают в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении банка.

Это пилотный проект, уточнили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка». Пока банк тестирует востребованность терминалов и ищет для них наилучшее расположение.

Платёжный терминал «Тинькофф банка»

Через терминал можно пополнять банковские счета в «Тинькофф банке» на сумму до 15 тысяч рублей за раз и оплачивать услуги мобильных операторов. Внести деньги можно по номеру счёта, договора, карты или телефона, а также с помощью QR-кода.

Платёжные терминалы стали очередным шагом «Тинькофф банка» к офлайн-каналам — в августе 2017 года банк начал устанавливать собственные банкоматы, сейчас сеть насчитывает около 500 устройств в 60 городах России. В разговоре с Frank RG пресс-служба «Тинькофф банка» объяснила, что потребность в физических точках будет до тех пор, пока существуют физические деньги.

Раньше для нас такими точками контакта были банкоматы и терминалы партнёров, но сейчас мы выросли до таких размеров, что этих партнёров не хватает.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы вправду думаете, что решение вашей частной мелкой проблемы - это лучше чем повышение удобства для значительного числа клиентов?

Неудачная форма поныть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Вы сотрудник банка и ноете о внутренних проблемах компании на vc? Мне кажется это тянет на "бывший" сотрудника банка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Действительно что-то отдел кадров прихуел, бросили свою работу и пошли разрабатывать терминал...
А то, что вы не их сотрудник это замечательно. Просто я их клиент. И мало ли к какой информации такой токсичный человек может иметь доступ в компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, я не думаю, что какие либо неувязки с документами у сотрудников это повод остановить развитие сервисов для клиентов.

Я нигде не утверждал, что проблемы сотрудников решать не нужно: я просто не понимаю, чем решение проблем сотрудников лучше развития для клиентов. Очевидно, что связи никакой.

Поэтому для меня ваш коммент - немного токсичное нытьё на манер: «вот у меня есть частная личная проблема, и пока она не решена - я буду обливать все, что хоть ккк то связано с источником моих проблем».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Публичное предложение решать вашу частную проблему - это именно жалоба. Ну или нытьё - когда вы не решаете проблему - а на детский манер - когда дети криком привлекают общее внимание к своим сложностям.

Не понимаю, зачем в публичную плоскость выносить такие частные хлопоты. И уж тем более делать предложение заняться вашей проблемой вместо основного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Подобные вопросы все же рекомендуем решать через руководителя, а не в интернете. Направьте ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на материалы, пожалуйста. Посмотрим, чем можем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это обычная манера пофорсить решение проблемы за счёт придания публичности. Не всегда этично и красиво выходит, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мое ФИО тут указано (в отличие от вашего) - к слову.

Нечего по сути возразить? Переходим к личным оскорблениям? Ок. Слив засчитан

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А у вас?
Для меня, клиента, это не проблема и не может ей быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

терпишь значит нравится

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда