«Тинькофф банк» установил в Москве первые терминалы для оплаты услуг и пополнения счёта Статьи редакции
Банку стало недостаточно терминалов партнёров.
«Тинькофф банк» начал устанавливать собственные платёжные терминалы. Первые 20 устройств уже работают в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении банка.
Это пилотный проект, уточнили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка». Пока банк тестирует востребованность терминалов и ищет для них наилучшее расположение.
Через терминал можно пополнять банковские счета в «Тинькофф банке» на сумму до 15 тысяч рублей за раз и оплачивать услуги мобильных операторов. Внести деньги можно по номеру счёта, договора, карты или телефона, а также с помощью QR-кода.
Платёжные терминалы стали очередным шагом «Тинькофф банка» к офлайн-каналам — в августе 2017 года банк начал устанавливать собственные банкоматы, сейчас сеть насчитывает около 500 устройств в 60 городах России. В разговоре с Frank RG пресс-служба «Тинькофф банка» объяснила, что потребность в физических точках будет до тех пор, пока существуют физические деньги.
Комментарий недоступен
Вы вправду думаете, что решение вашей частной мелкой проблемы - это лучше чем повышение удобства для значительного числа клиентов?
Неудачная форма поныть
Комментарий недоступен
Вы сотрудник банка и ноете о внутренних проблемах компании на vc? Мне кажется это тянет на "бывший" сотрудника банка
Комментарий недоступен
Действительно что-то отдел кадров прихуел, бросили свою работу и пошли разрабатывать терминал...
А то, что вы не их сотрудник это замечательно. Просто я их клиент. И мало ли к какой информации такой токсичный человек может иметь доступ в компании.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, я не думаю, что какие либо неувязки с документами у сотрудников это повод остановить развитие сервисов для клиентов.
Я нигде не утверждал, что проблемы сотрудников решать не нужно: я просто не понимаю, чем решение проблем сотрудников лучше развития для клиентов. Очевидно, что связи никакой.
Поэтому для меня ваш коммент - немного токсичное нытьё на манер: «вот у меня есть частная личная проблема, и пока она не решена - я буду обливать все, что хоть ккк то связано с источником моих проблем».
Комментарий недоступен
Публичное предложение решать вашу частную проблему - это именно жалоба. Ну или нытьё - когда вы не решаете проблему - а на детский манер - когда дети криком привлекают общее внимание к своим сложностям.
Не понимаю, зачем в публичную плоскость выносить такие частные хлопоты. И уж тем более делать предложение заняться вашей проблемой вместо основного бизнеса.
Подобные вопросы все же рекомендуем решать через руководителя, а не в интернете. Направьте ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на материалы, пожалуйста. Посмотрим, чем можем помочь.
Комментарий недоступен
Это обычная манера пофорсить решение проблемы за счёт придания публичности. Не всегда этично и красиво выходит, это да.
Комментарий недоступен
Мое ФИО тут указано (в отличие от вашего) - к слову.
Нечего по сути возразить? Переходим к личным оскорблениям? Ок. Слив засчитан
А у вас?
Для меня, клиента, это не проблема и не может ей быть.
Комментарий недоступен
терпишь значит нравится