{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф банк» установил в Москве первые терминалы для оплаты услуг и пополнения счёта Статьи редакции

Банку стало недостаточно терминалов партнёров.

«Тинькофф банк» начал устанавливать собственные платёжные терминалы. Первые 20 устройств уже работают в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении банка.

Это пилотный проект, уточнили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка». Пока банк тестирует востребованность терминалов и ищет для них наилучшее расположение.

Платёжный терминал «Тинькофф банка»

Через терминал можно пополнять банковские счета в «Тинькофф банке» на сумму до 15 тысяч рублей за раз и оплачивать услуги мобильных операторов. Внести деньги можно по номеру счёта, договора, карты или телефона, а также с помощью QR-кода.

Платёжные терминалы стали очередным шагом «Тинькофф банка» к офлайн-каналам — в августе 2017 года банк начал устанавливать собственные банкоматы, сейчас сеть насчитывает около 500 устройств в 60 городах России. В разговоре с Frank RG пресс-служба «Тинькофф банка» объяснила, что потребность в физических точках будет до тех пор, пока существуют физические деньги.

Раньше для нас такими точками контакта были банкоматы и терминалы партнёров, но сейчас мы выросли до таких размеров, что этих партнёров не хватает.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Лукиенко

Я конечно наберу минусов, но платежные системы в России, пожалуй, самые удобные как минимум в Европе это точно. Практически везде можно оплатить картой, карты выпускают за 1-2 дня, большинство транзакций мгновенные и у всех банков есть приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солнечный

тут хейтеров немерено, но даже они, видимо, в курсях, что, оказывается, в России есть много чего хорошего, кроме стоимости интернета)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Артем Жегалин

Какие тут минусы. Кто общался с пользователями банковских услуг забугорных банков, тот прекрасно знает о консервативности и инертности банковской сферы там.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael Smith

Просто в России банковская услуги для населения и работа с картами не имеют таких древних традиций, поэтому новые технологии проще заходят. В Африке например есть места где 90% населения вообще не носят карты и кошелек, а оплачивает покупки со счета мобильника.
А в США до сих пор кое-где можно заплатить картой, "прокатав" ее (сделав с нее отпечаток буковок), без всякого интернета. Чего у нас никогда не было.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Согласен. Ещё у нас доля и распространенность бесконтактных платежей огромная! Я даже в райцентре у нас в области никого не удивлю платежом «часами», при этом в Хельсинки за 3 дня кассиры пару раз удивлялись - «а так можно?».

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Вы перечислили достоинства банковской системы. А платежная система в России одна -Мир- и о ее плюсах известно только узкому кругу ограниченных людей. Ограниченных в смысле возможностей карты Мир.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Veselov

«Банку стало недостаточно терминалов партнёров...»
Может банк просто устал платить конские комиссии партнерам?:)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Ну нам то только маркетинговая лапша достанется, правду то никто не скажет.
Скорее всего комиссии подняли, поэтому "устал".

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Не хочется, чтобы ребята в конце концов отошли от идеи с партнерскими банкоматами, я хоть ими толком и не пользуюсь, но за границей ощень спасало. А так полный вперед!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Степанов

Может они и не конские , но Тиньков нашел какую то выгоду в собственных терминалах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

А что это за ситуация, когда нал постоянно появляется откуда-то и его нужно класть на счёт?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Дроздов

Ну сумма в 15000 - не очень большая, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий

Вот нахер они нужны?
Я за гараж раньше платил ходя с квиташкой в сбер, потом надоело, ради интереса написал в тп тинькова что нету ооо "задрищенский гск в подмосковье" в приложухе
Так они по фотке квиташки его добавили дня через 4.
Зачем терминалы?

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

А как платить кредит в Тинькове по старинке?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Оплаты наличными в нынешней стадии развития уже не очень нужны - часто можно просто безналоговый перевести деньги или заплатить картой. Но ещё есть олдскульные ребята с «только кэш».

Плюс взяточники там или откатчики - у них все наличными, чтобы не палится.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Павел Сутырин

Сколько людей пользуются в основном налом и не посещают VC? ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A SUS

я также написал про транспортную карту Подорожник в СПб, добавили через 2 дня! В Сбербанк-Онлайн до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nicolas _

Ждем когда начнут тестировать offline отделения))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Кстати там возможно будет норм так как контингент там будет гораздо моложе.
Я бы потестировал ради хайпа на их месте.
Кофе, красивые девушки в черно желтой форме.
Чисто имиджевый прикол который и пропиарит и подожжет миллионы пердаков, что то же пиар опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Такого не планируем :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Koff

Но ведь...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Терминалы кратно дешевле полноценного банкомата. Но и функций у них поменьше (вроде бы). Видимо, тестируют соотношение функций и спроса

Ответить
Развернуть ветку
Artur Ishmukhametov

Говорится о терминалах оплаты а не о банкоматах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Они правда самые продвинутые и при этом стабильные. Но причем тут это?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Koff

Ага, спасибо за минус.
Очень доброжелательно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы вправду думаете, что решение вашей частной мелкой проблемы - это лучше чем повышение удобства для значительного числа клиентов?

Неудачная форма поныть

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lakoros

Точки где можно бесплатно пополнить карту нужны. Банкоматов у Тинькова маловато всё-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Точек оооочень много... Элекснет, Московский Кредитный банк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Окуньков

Уже на протяжении полу года данные терминалы устанавливают.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Банкомат от терминала не отличаем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

Наверное, именно поэтому ответа от техподдержки вчера приходилось ждать по 20 минут?

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

Вчера по картам проблемы были, обращений стало много

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Старый Новый год, нет в вас ничего святого :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Viktorovich

Может я не так статью понял. Вроде в питере давно стоят банкоматы :-)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

А это терминалы :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ware Wow

это просто инфоповод. по сути да, банкоматы стоят. это терминалы, но новость так себе

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryashentsev

А лимиты/комиссия за пополнение как у банков-партнёров?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Максимальная сумма 1 операции – 15 000 рублей. Других ограничений нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Пока только рубли, но будем иметь в виду пожелание, спасибо за фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Lapenkov

В РФ так делать нельзя, на счет поступят рубли.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Honest Sabbatini

Еще бы Тиньков перестал тырить персональные данные которые ему никто не разрешал брать, вообще было бы замечательно. И то, что вам меня какой-то знакомый посоветовал или я к вам раньше обратился - не прокатит отговорка, ибо называли меня именем и отчеством, которые я придумал для регистрации на определенном и только одном ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

А при регистрации вы соглашались с соглашением? ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Мы не получаем данные подобным образом, будем признательны, если направите на [email protected] номер телефона, с которого поступил звонок и тот, на который звонили, со ссылкой на материалы. Данные необходимы исключительно для проверки ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Dubrovskiy

Не опоздали?

Ответить
Развернуть ветку
Jeff Bezos

Back to offline:)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Абсолютно умирающий рынок, особенно после того как ЦБ закрутил гайки с обналом. Мелкие игроки распродают свои терминалы на вес. Чертовски плохая идея.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

помимо обнала есть просто нал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цой жив

Мы диджитал, диджитал.. ну немного оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Желтый - цвет опасности.
Переходите на оранжевый!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Интересна схема собственности терминалов. Кто конечный собственник: Олегбанк или агент, который ставит терминал в свою точку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда