{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс.Деньги» вышли в розницу и стали продавать карты в магазинах «Связной» Статьи редакции

Раньше их можно было только заказать почтой или курьером.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» с 16 января начал распространять свои пластиковые карты через розничную сеть «Связной», сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Это первый выход «Яндекс.Денег» со своими картами Mastercard World в розницу. До сих пор клиент мог получить карту лишь в офисе компании, в ближайшем почтовом отделении или курьерской доставкой.

Условия сотрудничества партнёры не раскрывают. Карты «Яндекс.Денег» будут оформляться во всех магазинах «Связного», пообещал представитель объединённой компании «Связной-Евросеть». «Яндекс.Деньги» рассматривают различные варианты дистрибуции карт как в онлайне, так и в офлайн-каналах, сказал представитель компании, но не уточнил, появятся ли в ближайшее время карты у других партнёров.

Карты в магазинах «Связной» стоят немного меньше — 200 рублей за выпуск карты и три года обслуживания по сравнению с 300 рублями при заказе на почту и 600 рублями при курьерской доставке.

Оформить карту можно без паспорта, но при его наличии клиент может пройти идентификацию в системе «Яндекс.Денег», после чего увеличится лимит по операциям: с 15 тысяч до 250 тысяч рублей на платежи и с пяти тысяч до 100 тысяч рублей на снятие наличных. «Яндекс.Деньги» также обещают кэшбек до 5%, а карты поддерживают бесконтактную оплату через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay.

В начале 2018 года «Яндекс.Деньги» запустили пилотный проект по оформлению карт в магазинах «Связной» в Екатеринбурге и Свердловской области. Его результаты в компании не раскрывают, как и ожидания по росту количества карт с запуском розничных продаж на федеральном уровне. На конец 2018 года у «Яндекс.Денег» было 800 тысяч пластиковых и 17 млн виртуальных карт при 46 млн зарегистрированных кошельках.

«Яндекс.Деньги» занимаются собственной эмиссией с 2015 года. Изначально карты были запущены, чтобы пользователи могли расплачиваться в офлайне с помощью своего кошелька. Сейчас благодаря кэшбеку до 5% и возможности мгновенного выпуска мы выгодны для платежей как в онлайне, так и в офлайне.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

У «Связного» большая сеть, но одного сотрудничества с ним будет недостаточно — для успеха нужен продукт-киллер, считает гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов.

Сейчас «Яндекс.Деньги» — нишевый продукт, которым пользуются, например, фрилансеры или геймеры, которые тратят в интернете или переводят друг другу небольшие суммы. Тем не менее выход в офлайн может быть полезен для выхода из ниши.

Юрий Грибанов, гендиректор Frank RG
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Какой невыразительный дизайн у карточки... просто удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Хочу чтобы карточки отличались друг от друга. Так их удобнее искать в кошельке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Красивые вещи и использовать приятно. Как Чехов говорил, в человеке все должно быть прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли. И карточка тоже. Карточку люди используют ежедневно, иногда по несколько раз. Если она серая и некрасивая, то она и владельца будет делать серым, она будет точно так же подавлять, делать человека агрессивным и раздражительным, как и грязные машины, слякоть, серая погода и уродливая архитектура вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Туалетная бумага у вас тоже с принтами?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как будто это что-то плохое или невозможное)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я сам не понял, но увиденное повергло в шок и немедленную покупку. В использовании, кстати, так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Бумагу можно самостоятельно в процессе использования разукрасить.
С пластиком это проделать сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Странно, по ссылке явно совершенно другой концепт оформления карты. Действительно отличительный. А в статье какой-то серый стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

В салонах Связного получится купить карты черного цвета, а цветные можно выбрать при заказе почтой или курьером.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Он фокусник, ему надо

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Хотите сказать что индивидуальные дизайны у большинства банков бред?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Для вас утилитарная, для кого-то нет. Мне карты с уникальным дизайном нравятся. С редким вообще топ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Почти все вокруг - утилитарные вещи. Стул, стол, одежда, машина, здание, веб-сайт - все это утилитарные изделия. Это не значит, что они могут выглядеть абы как.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда