{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Деньги» вышли в розницу и стали продавать карты в магазинах «Связной» Статьи редакции

Раньше их можно было только заказать почтой или курьером.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» с 16 января начал распространять свои пластиковые карты через розничную сеть «Связной», сообщили vc.ru представители обеих компаний.

Это первый выход «Яндекс.Денег» со своими картами Mastercard World в розницу. До сих пор клиент мог получить карту лишь в офисе компании, в ближайшем почтовом отделении или курьерской доставкой.

Условия сотрудничества партнёры не раскрывают. Карты «Яндекс.Денег» будут оформляться во всех магазинах «Связного», пообещал представитель объединённой компании «Связной-Евросеть». «Яндекс.Деньги» рассматривают различные варианты дистрибуции карт как в онлайне, так и в офлайн-каналах, сказал представитель компании, но не уточнил, появятся ли в ближайшее время карты у других партнёров.

Карты в магазинах «Связной» стоят немного меньше — 200 рублей за выпуск карты и три года обслуживания по сравнению с 300 рублями при заказе на почту и 600 рублями при курьерской доставке.

Оформить карту можно без паспорта, но при его наличии клиент может пройти идентификацию в системе «Яндекс.Денег», после чего увеличится лимит по операциям: с 15 тысяч до 250 тысяч рублей на платежи и с пяти тысяч до 100 тысяч рублей на снятие наличных. «Яндекс.Деньги» также обещают кэшбек до 5%, а карты поддерживают бесконтактную оплату через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay.

В начале 2018 года «Яндекс.Деньги» запустили пилотный проект по оформлению карт в магазинах «Связной» в Екатеринбурге и Свердловской области. Его результаты в компании не раскрывают, как и ожидания по росту количества карт с запуском розничных продаж на федеральном уровне. На конец 2018 года у «Яндекс.Денег» было 800 тысяч пластиковых и 17 млн виртуальных карт при 46 млн зарегистрированных кошельках.

«Яндекс.Деньги» занимаются собственной эмиссией с 2015 года. Изначально карты были запущены, чтобы пользователи могли расплачиваться в офлайне с помощью своего кошелька. Сейчас благодаря кэшбеку до 5% и возможности мгновенного выпуска мы выгодны для платежей как в онлайне, так и в офлайне.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

У «Связного» большая сеть, но одного сотрудничества с ним будет недостаточно — для успеха нужен продукт-киллер, считает гендиректор аналитической компании Frank RG Юрий Грибанов.

Сейчас «Яндекс.Деньги» — нишевый продукт, которым пользуются, например, фрилансеры или геймеры, которые тратят в интернете или переводят друг другу небольшие суммы. Тем не менее выход в офлайн может быть полезен для выхода из ниши.

Юрий Грибанов, гендиректор Frank RG
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Какой невыразительный дизайн у карточки... просто удивительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Хотите сказать что индивидуальные дизайны у большинства банков бред?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Для вас утилитарная, для кого-то нет. Мне карты с уникальным дизайном нравятся. С редким вообще топ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Почти все вокруг - утилитарные вещи. Стул, стол, одежда, машина, здание, веб-сайт - все это утилитарные изделия. Это не значит, что они могут выглядеть абы как.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда