{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Phygital-технологии — инвестиции во благо инноваций

Финансовый цикл поколений под воздействием технологических революций ускоряет обновление. Влияние на размер капитализации и масштаба бизнеса переходит от поколения миллениума к поколению Z. Какой подход нужно выработать, чтобы в конкурентной борьбе с другими технологичными компаниями привлечь внимание и финансовый интерес подрастающего поколения?

Generation Z — так называют поколение людей, родившихся примерно c 1997 по 2012 год. Представителей поколения, также известных как зуммеры, характеризуют, как людей, обладающих критическим мышлением, разборчивостью в любых вопросах и зрелостью. Развитию этих характеристик способствовали третья и четвертая технологические революции.

Фиджитал (phygital, от англ. physical + digital — физический и цифровой) — это маркетинговый термин, который описывает сочетание цифрового и физического опыта, в том числе дополненной и виртуальной реальности.

Стремительно развивающиеся технологии коренным образом изменили восприятие мира Gen Z, тем самым повлияв на поведение и ожидания от жизни. Под воздействием технологий изменилась философия, подверглись переоценке жизненные ценности. И теперь сформировавшееся поколение Z будет определять развитие рынка. Рынок потребления уже сейчас фиксирует 40-процентное денежное присутствие зуммеров, и эта доля будет только нарастать.

Западные компании из года в год наращивают активы, которые способствуют привлечению Gen Z, тем самым обеспечивая перестройку бизнеса и корпоративного управления. Amazon — один из самых ярких примеров тенденции к изменению миссий и стратегий развития компаний. Книжный интернет-магазин перерос в компанию с рыночной капитализацией 1,6 трлн долларов*. Структура активов Amazon основывается на инновационном имидже и передовых технологиях, цель которых привносить в обыденную жизнь новые эмоции и впечатления. Экосистема компании включает широкий спектр услуг и направлений начиная с медицинского обслуживания и заканчивая Twitch.tv — собственным контентом о прохождении видеоигр и даже космическими путешествиями.

В России вопрос развития Phygital-технологий стоит более чем остро из-за проникновения цифровой экономики в структуры корпоративного управления и жизнь людей. Phygital-технологии, как элемент цифровой экономики — это увеличение продуктивности на каждый инвестированный рубль, снижение затрат, скорость запуска новых продуктов и услуг, увеличение маржинальности в 10-15%, метаданные для маркетинговых исследований и т.д. В то же время эксперты финансово-инвестиционного холдинга «Лидер Консалт» считают, что даже при наличии продукции и финансирования, основополагающей проблемой динамичного развития цифровой экономики становится нестабильный рынок потребления, а именно ежегодное снижение реальных доходов россиян.

Фиджитал-эволюция наращивает скорость развития за счет коллабораций талантливых представителей Gen Z, будь то Сколково или венчурные фонды. Хотя имеются структурные проблемы в экономике, государство оказывает поддержку, способствующую культуре развития технологий и бренда. Государственная поддержка позволяет многим компаниям сосредоточиться на создании быстрого и требующего минимальных затрат продукта. Продукта, который выведут на рынок потребления благодаря фондам прямых инвестиций, что, в свою очередь, формируются из государственного капитала.

*по состоянию на 5 февраля 2022 года

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null