{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mastercard запретит продавцам автоматически списывать деньги с карт клиентов после окончания пробных подписок Статьи редакции

Они смогут списать оплату только после «явного согласия» пользователя. Пока неизвестно, распространится ли это на Россию.

Обновлено 18 января. Mastercard изменила анонс и уточнила правила — они касаются только подписок на физические товары и не действуют на подписки в интернет-сервисах.

Международная платёжная система Mastercard изменит правила работы с платными подписками для держателей её карт. Об этом говорится в сообщении компании, одним из первых на объявление обратило внимание TJ.

По новым правилам продавцы контента и услуг должны будут получать «явное согласие» клиентов на списание денег и присылать им инструкции по отмене подписки перед окончанием бесплатного пробного периода.

Продавцы смогут отправлять инструкции с помощью SMS или электронной почты. В них должна быть информация о сумме и дате платежа, наименование компании-продавца с указанием контактов, а также понятное объяснение, как отменить подписку. Такая инструкция должна быть в каждой последующей квитанции об оплате.

Бесплатный пробный период — отличный способ познакомиться с новым продуктом, протестировать его прежде, чем принять решение о покупке. И с растущим количеством продавцов, предлагающих бесплатный пробный период, такой подход становится новой нормой.

Но иногда пробная подписка может невольно превратиться в постоянную, и её трудно отменить. Это неприятно и дорого стоит как для потребителей, так и для банков.

Mastercard

Mastercard в своём заявлении не уточняет, как именно платёжная система будет контролировать соблюдение новых правил. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о том, распространятся ли новые правила на Россию.

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Молодцы. Видимо устали возвращать платежи за такие подписки. Это хорошее нововведение.
Почему-то операторы присылают sms об автоматической оплате/продлении, а вот с подписками так не работает. Возможно новые правила изменят ситуация. И это хороший шаг.
Будильник за 1500 рублей в месяц - это край.

Ответить
72
Развернуть ветку
Anton Smets

Подписная модель для будильника это вообще край, сколько бы они не брали :)

Ответить
33
Развернуть ветку
Tim Raiter

Только Mastercard не возвращает и не аккумулирует никакие деньги. Это же платежная система)) При этом они могу лишить любой мерчент права с ними работать, если будет много возвратов через банк от конкретного мерчента.

Ответить
4
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Они гарант по сделкам. Если какой-то участник (банк) не может выполнить свои обязательства, то их выполнит Мастеркард. Если диспут Мастеркарда решит, что транзакция по карте была совершена с нарушением правил, то он просто спишет деньги со счета участника который нарушил правила. А если не сможет (например участник банкрот), то заплатит сам.

Мерчанты вообще не взаимодействуют напрамую с Мастеркард. Они взаимодействуют с экваерами.

Ответить
13
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Я вот именно из-за этой дикой модели ни одной подпиской не пользуюсь. Долго держался, но один раз попробовал с нетфликсом. На следующий месяц автоматом сняли деньги. Послал нахер такую модель и с трудом отписался

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Я за годовую Амедиатеку заплатил. На текущий момент (за 3 месяца) я посмотрел примерно 15 серий (Мир Дикого Запада 2 - 10 серий и частично Патрик Мэлроуз - 4-5 серий). Стоит ли такая подписка 5000 рублей? (333 рубля за серию или 3330 за сезон Дикого Запада при стоимости всего сезона навсегда в iTunes 1490 рублей).

Ответить
1
Развернуть ветку
S.Z

Эээ, год же ещё не прошёл

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Это промежуточный статус. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
S.Z

Какой тогда смысл считать, если ты за год заплатил

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Чтобы понимать, что на текущий момент выгоднее было купить сезон.
Это как пополнить тройку на год за 19500: можно отъездить 1 поездку и потерять ее - тогда поездка будет стоить 19500, можно 1000 и поездка будет стоить 19,5... Окончательный итог можно будет подвести только в конце года. Но подводить промежуточные - вам же никто не мешает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

1. Такие подписки обычно можно отменить в этот же день и триальный период не прервется.
2. Всегда можно поставить себе напоминание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Осокин

Всегда можно виртуальную карту с балансом на один платеж

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Не люблю делать напоминания

Ответить
–2
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Счета за коммуналку проверьте лучше тогда :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Это я просто помню. Либо приходят уведомления на почту/смс

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Зато под такой не проспишь :-) просто ради принципа

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Это больше похоже на маркетинг «ближе к Клиентам». Вот реально всегда было насрать как платёжка , а теперь нет. Но думаю Виза скоро введёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Т.е. люди сами активируют __платную__ подписку, а потом через месяц "ой, а что это списали с меня, ай-ай-ай, пойду-ка возвращать".

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

Нет, люди пробуют приложение или сервис, учитывая эпл пей, ничего и вводить не нужно. А потом приложение само автоматически продляет подписку уже платно. И выключить или выбрать этл в приложении нельзя, и это специально, выключать можно только в настройках учеиной записи эпл

Ответить
8
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Чёрному по белому пишут: с момента активации через месяц с вас спишут деньги.
Тебе дают месяц бесплатно с возможность отписаться, но подписка УЖЕ платная.

Ответить
7
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Бизнес-модель таких приложений - "Давайте зарабатывать на тех, кто еще не знает о такой схеме и кто забудет отписаться."

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

ну а никто и не против платной отписки. Она просто автоматом списывается. Против этого люди. Вот попользовался ты сервисом и вроде хочешь продлить, а потом ХОП! И у тебя зуб сломался, побежал лечить. Надо 3000 рублей, а 1000 у тебя уже пара сервисов списали со счета автоматом. Оп и денюжки не хватило.

Так, на всякий случай, те, кто деньги не считают - пробные периоды не юзают. Покупают сразу и голову не греют. Чтобы не было аргументов: "Распоряжайтесь деньгами правильнее".

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если люди против, им достаточно отменить подписку сразу после покупки. Практически все сервисы дадут пользоваться триалом до конца периода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Beltyukov

Отменить подписку в AppStore нетривиальная задача, нужный раздел не найдешь без подсказки Гугла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Степан Сергеев

Ну вы загнули, всё проще некуда, и никто ничего специально не прятал

Ответить
1
Развернуть ветку
Арсений Петрович

На мой взгляд, тоже специально далеко упрятали. Настройки/аккаунт/Apple ID/подписки (на втором экране внизу).
И поиском в меню не найти.

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан Сергеев

С одной стороны людей можно понять, потому что они всю жизнь смотрели бесплатный телевизор, бесплатное радио, пиратские видео. Это всё для потребителя хорошо, но вопрос для производителя, на что создавать качественный контент? Как окупать? Одной рекламой как у Тимати в клипах? Так вы жалуетесь, что рекламы много... Замкнутый кргу какой-то. В штатах давно используется практика платных подписок на контент, и все довольны. Конечно, я против подписок, которые неоправданно сжирают деньги, которых вовсе не заслуживают. Но сами подумайте, чего плохого в подписках, если за эти деньги вы получите куда более интересный контент и мир сдвинется с места?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Маликин

Это кстати хороший ход получается, месяц бесплатный закончился, догоняешь какой нибудь плюшкой, а-ля первый платный месяц подписки в пол цены и спрашиваешь, понравился ли сервис. Думаю эту ситуацию можно очень круто обыграть и повысить конверсию в подписку минимум процента на 3

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Казаков

да

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Супер новость!

Ответить
8
Развернуть ветку
Alex Ledak

А чем супер? Не станет бесплатных триалов (на нетфликсе, например, полгода назад я почти весь 4k-контент посмотрел забесплатно) - придётся платить сразу.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Превращение бесплатного пробного периода в платную подписку - самый гнилой способ монетизации, граничащий с мошенничеством.
Если подобную возможность исключат, то большой респекет MC.
Я только не думал, что платежная система видит - идет платеж по согласию или это автопродление. Как они это различают?

Ответить
45
Развернуть ветку
Андрей

Не граничит с мошенничеством, а простое воровство, будем вещи называть своими именами, у меня недавно reg.ru прислал счёт на оплату, хотя автопродление было отключено, смотрю уже большие компании идут по пути мошенников, про сотовых операторов я вообще молчу, те просто воруют в массовом порядке.

Ответить
11
Развернуть ветку
REG.RU

Андрей, здравствуйте! Вероятно, вы отключили «Автопополнение». Если речь об «Автопродлении», то его можно отключить как при заказе услуги, так и в карточке Личного кабинета.

Функция сделана для удобства пользователей. Если вдруг вы не хотели продлевать тот или иной домен — ничего страшного. Напишите нам в тикет-систему и мы поможем с возвратом средств — это не проблема. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Нет средства не списали, я просто удалил, а за ответ спасибо, просто с клиентом надо быть поаккуратней, заранее предупреждать что у вас закончилась услуга, а не сразу выставлять счёт, это напрягает, ещё раз спасибо за ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку
REG.RU

Спасибо вам за фидбэк, обязательно учтем. Если возникнут вопросы или идеи — всегда обращайтесь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Видимо, метка какая-то в платеже стоит.

Ответить
1
Развернуть ветку
B. B.

поля в транзакции, trtype у рекурента свой

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Наверное есть признак того, что это автоплатеж. Скорее всего внесут определенных получателей платежа (например AppStore) в лист для проверки. Хотя с тем же AppStore все будет проще - Apple сама будет присылать уведомления (они же комиссию с разработчиков имеют). А вот как сервисы типа Яндекс.Музыка будут получать согласие каждый раз - хз. Вообще у MC есть же возможность отправлять вам переменные коды подтверждения операции - так что механизм не дать провести списание без вашего ведома есть при желании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Чижов

Так там надо просто один раз спросить : переходите на платную подписку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кровавый меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
25
Развернуть ветку
Anton Izmaylov

Я вообще понять не могу смысла всех российских "онлайн кинотеатров" где с подпиской тебе доступна 1/10 часть фильмов и потом тебе еще с десяток подписок нужны чтобы покрыть большую часть доступного контента, но и это не все, еще часть фильмов можно только купить, ну это просто совсем бредово. Почему в netflix мне достаточно ПРОСТО КУПИТЬ ПОДПИСКУ и смотреть ВСЁ?

Ответить
23
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Только не забудьте доплатить за 4к контент в нетфликсе ;)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ну 4к контент это новый уровень качества контента. Тут уже каждый сам решает, хочет ли он иметь более качественную картинку или нет. Сами то материалы не требуют доп подписок.

Ответить
13
Развернуть ветку
Научно-Технический хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Abo Truk

но контент един?

Ответить
2
Развернуть ветку
Научно-Технический хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Данилов

Потому, что Нетфликс охватом спокойно может тебе позволить давать еще и месяц на халяву. А особо ушлым, у которых несколько мейлов и устройств, дать еще и несколько месяцев халявной подписки. Я смотрю Нетфликс уже больше года, первые месяца 4 у меня были бесплатные, ибо сделал учетки на 4 разных устройствах и по месяцу получил бесплатно ) Сейчас забил на это, оплачиваю подписку и не парюсь )

Ответить
1
Развернуть ветку
Научно-Технический хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Данилов

Ты откуда такой вырисовался?))

Ответить
3
Развернуть ветку
ufopolice

потому что нетфликс делает контент, а иви это просто площадка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Барышников

По последней информации, нетфликс будет не в силах расплатиться с кредиторами уже в конце года. Наверное именно по этой причине.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Научно-Технический хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Барышников

К сожалению, не вспомню, где именно я это видел, если мне не изменяет память, с неделю назад информация прошла. Обосновывали тем, что наснимали кучу и продолжают снимать, а зрительская потребность на порядок меньше и потому затраты большие. А планируемые доходы значительно ниже ожидаемых изначально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

То есть вы условия ни разу не прочитали, а теперь возмущаетесь? Там напрямую это пишут, а не двадцатым пунктом в договоре с мелким текстом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Владимиров

Не существует такого сервиса, который не попытается без предупреждения списать с вашей карты деньги по окончании "пробного периода".

Для любых "пробных" подписок пользуюсь только виртуальными картами, которые сейчас мгновенно выпускаются в личном кабинете почти любым банком или платежной системой.
Затем перевожу с реальной карты на виртуальную стоимость первого месяца (или максимальную сумму, которую готов потратить "на пробу") и сплю спокойно.

Через месяц очень доставляют жалобные письма "Ой, мы попытались взять с вас деньги за подписку на следующий месяц, но что-то не получилось. Пополните баланс. Ну пожалуйста!".

Ответить
16
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А что, кстати, с виртуальными картами в тинькове? Может быть кто-нибудь объяснит.
Раньше они были доступны, я пользовался и было удобно. Теперь не вижу их в приложении.

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniil Kirichenko

Открываете новую карту к счету (не в меню «новый продукт»), на вопрос «сделать пластиковую?» отвечаете «нет». У такой карту слева будет не стрелочка, а облачко. Работает как обычная карта, не предоплаченная, привязана к счету; ограничения сумм выставляйте через лимиты. У меня есть такая карта для помоек всяких, после оплаты лимит сразу занижаю до 1 рубля, рекуррентные списания не пройдут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Tema Google

Спасибо👍🏼

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Данилов

Я все гадал, кто эти люди, что пользуются виртуальными картами))

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кто не хочет получить такую вот подписку

Ответить
6
Развернуть ветку
Никита Данилов

Теперь R.I.P виртуальные карты? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ими еще удобно пользоваться для оплаты товаров и услуг на сомнительных сайтах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dezza Gunson

Обращался с таким запросом к ним, ответили, что Банк закрыл возможность использования виртуальных карт

Ответить
0
Развернуть ветку
Tema Google

Не везде принимаются виртуалки

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Маликин

👏Ура! На самом деле изначально не ждал, чтобы были списаны средства, за тот же бум, хоть карту держи в нуле. Есть ещё предложение для них, запрашивать солгасие на оплату подписки, тогда совсем конверсию убъют:)

Вообще конечно хорошо это, определённо.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей

Я буду теперь всё оплачивать только через виртуальную карту, а там всегда будет 0, для этого их и придумали наверно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Маликин

Все таки сервисы по подписке штука удобная, когда этим сервисом реально пользуешься.
А пробовали уже оплатить подписку с виртуальной карты?
А то вдруг такие сервисы знают как определить виртуальная карта или нет. Даже интересно стало

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

ну и что что знают что виртуальная, если откажутся принимать деньги значит чистой воды мошенники и нечего с ними связываться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Лукьянов

Ничего не изменится. Просто добавят в правила (которые никто не читает, правда?) что можете отменить так-то и сяк-то, а если не отмените, то явно соглашаетесь что бы списывали бабло. И все.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrius Kai

Когда-же они сделают интерактивные подтверждения. Ну хоть в каком-то виде. Чтобы ты получал запрос на оплату и подтверждал его телефоном

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Для этого есть 3D-авторизация, если включена у мерчанта.
Фактически, она переносит ответственность за списание с продавца на покупателя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrius Kai

Немного не то, 3D работает для онлайн покупок и разово. Например при оформлении подписки на какой-то сервис, авторизация отработает единовременно, я бы хотел подтверждать оплату. Примеров куча, ну например когда ты букаешь гостиницу и они списывают всю сумму (хотя в условиях подобного нет и букинг не той категории), когда аредуешь автомобиль, когда забыл/не успел отменить подписку и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ага. Е***ий Амазон так любит делать. Подписочику сделаешь пробную, а потом начинается автоплатеж. Я перерыл половину сайта и даже в саппорт писал, но так и не нашел функции "Отменить подписку". Слепой наверное.

Ответить
3
Развернуть ветку
Al Moore

Только в Саппорт и писал, при том быстро отвечают, извиняются и отменяют транзакцию. Поэтому я храню лояльность Амазону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Если вы про Amazon Prime, она отменяется пост-фактум легко. Если про Audible, то не могу подсказать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Ну Амазон Прайм я долго искал где отменить. Решил кустарным методом - просто не оплачивал. В саппорт писал - не ответили. Не повезло мне походу

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

1. Tap Prime membership.
2. Tap End Membership and Benefits.
3. Tap End My Benefits.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

Конец тиндеру?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Конец - Тиндеру, сердце - работе

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Копылов

Берете приложение Tinkoff, создаете виртуальную карту например к долларовому счету пустому, везде где требуется пробная подписка привязываете. Профит

Ответить
1
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Нет там виртуальных карт

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Шапиро

Когда оформляете карту, задается вопрос, выпускать ли в пластике — отвечаете отрицательно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Годно

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Только виртуальные карты с парой рублей на счете для подписок, только так

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Это какие например ? Типа киви ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Bronin

я пользуюсь часто упоминаемым на этот ресурсе банком, киви тоже можно, если вам не жалко потерять эти пару рублей через пологода

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Белоусов

киви капут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Sorokin

Вообще, очень тяжело следить за всеми подписками, если ты не организован. Очень надеюсь, что это будет реализовано так, что пользователь должен будет подтвердить именно действием свое согласие на следующее списание. Типа, «кликните на кнопочку в письме, если хотите продолжить пользоваться Нетфликсом».

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я не хочу нажимать на кнопки в 15 письмах в месяц. Может просто уже люди освоят базовую финансовую грамотность лучше сами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Sorokin

Тогда пользуйтесь Visa)

На самом деле, можно действительно ничего не менять и записывать свои подписки на стикере на холодильнике, а можно увидеть в этом всем возможность для развития этой инфраструктуры в целом. В идеале, было бы здорово, например, видеть все подписки в приложении в банке. Но сразу на такое рассчитывать не стоит, а тут мы потихоньку начинаем к этому двигаться, обязывая мерчантов хотя бы уведомлять о предстоящем списании.

В общем, моя мысль, что сейчас это все дико неудобно и главное — непрозрачно. Ты должен сам следить за тем, чтобы мерчант тебя не надул (или не произошла ошибка), ведь по сути списать с твоей карты мерчанту никто не запрещает. Лично у меня был случай, когда списали деньги сразу в начале пробного периода, например. Помимо этого, вносить подписки в календарь довольно рутинно, а рутина бесит. Как по мне, кликнуть в письме проще (хоть и далеко от идеала), чем вычислять дату следующего списания и вносить в календарь самому. Я за то, чтобы этим занимались мерчанты и экваеры. Вполне возможно, в будущем этот процесс будет гораздо удобнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я соглашусь, что индустрия чуть устарела, проблема в самой устаревшей модели платежных систем, поверх которой навесили технологий, чтобы она как-то работала в современном мира. Но мы не можем просто как Китай перейти на WeChat Pay или нечто подобное разом, потому что вся эта инфраструктура есть и работает.

Благодаря тому, что в США многие банки готовы отдавать данные о транзакциях сторонним приложениям, там существуют модели вычисления подписок на стороне клиента, например такие компании, как Truebill (http://truebill.com). Условный Тинькофф в России мог бы попытаться по истории определять все повторяемые платежи и агрегировать в одном месте, чтобы их хотя бы можно было видеть.

Но все-таки письма о каждой несчастной подписке мне точно не нужны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Starikov-Razborov

в основном, проблемы тех, кто не читает, на что дает согласие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Первая действительно хорошая новость. Молодцы какие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Как-то LinkedIn и Canva списывали, вернули без вопросов, я даже удивился, привыкнув к нашим операторам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да, LinkedIn в ручном режиме спокойно возвращает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Тарасенкова

Как к Canva обращались? У меня тоже списали, не знаю куда писать).

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

В поддержку, куда же ещё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

Только аргументируйте как-нибудь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кровавый меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Для редакции: в вашей аудио-читалке буква J не читается в конце абзаца "Международная платёжная система Mastercard изменит правила работы с платными подписками для держателей её карт. Об этом говорится в сообщении компании, одним из первых на объявление обратило внимание TJ". Закрадываются мысли, что и в других местах что-то не читается, а раз так, то нет доверия к функции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

У Майкрософт с подпиской удобно, можно отключить автоматическое продление. И что интересно, продление подписки Xbox Game Pass стоит 599 рублей, а переподписка по новой последние месяца три стоит от 30 до 59 рублей.
Правда, у некоторых сервисов замечал, что отказ от автоматического продления отменял подписку/пробный период.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bucky Bucks

У apple абсолютно во всех подписках правило что при отмене пробный период остаётся. Как в своих подписках так и в сторонних. Но отменять подписки нужно вручную, но момент подписки всплывает окно где написано до такого то числа бесплатно, а с такого то N в месяц. И подтвердить нужно отпечатком или двойным кликом по физической кнопке и последующим сканом faceid. Но сразу отменить платную подписку оставив бесплатную нельзя, нужно идти в настройки. Очень много паршивых приложений этим пользуются, и такие приложения явно рассчитаны на дурака, который не отменит подписку

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Крылова

Давно пора
Жаль, что только мастеркард

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Серьезная причина перейти на Мастеркард. До этого момента было абсолютно параллельно

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Популизм мастеркарда попал в цель, маркетинг был потрачен не зря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Хочу добавить. У меня история была с окко. Привязал карту, списывались деньги поо года. Пароля вспомнить не смог, а поддержка говорит, мол не можете подтвердить владение аккаунтом. Пришлось карту менять :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я вот забыл про подписку на Окко, деньги списались, написал им письмо, что даже не пользовался — сделали рефанд. Респект им.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Риали ? Спасибо , попробую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну не знаю сколько у вас времени прошло, но всегда рекомендую хотя бы пробовать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Прекрасная новость. Даже не ожидал, что хоть кто то думает о своих клиентах иначе чем в прадигме, как бы еще обобрать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

расходимся. нас опять наипали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Хороший пример могут подать хорошие компании. Например, Amazon прямо таки на сайте имеет кнопку для отмены подписки Amazon Prime уже после начала нового периода с возвратом денег. Если передумал, можно спокойно отменить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стаська ))

Это прекрасная новость...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Повесят разрабы на окне подписки:
МС - плати сразу и за год
Visa - 7 дней бесплатно, а потом по 5р/месяц.

И накроется лихой маркетинг МС. А стоимость подписки увеличится для всех соразмерно упавшей конверсии в платящего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Меня это вполне устроит. Сразу будет видно мошеннический сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Тут вышло уже уточнение, что это относится толко к подписках на физические товары.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Не проще запретить при предоставлении пробного периода требовать с клиентов привязки карты?
Это же 100% расчет на людей которые забудут отписаться вовремя. Я более чем уверен что на бесплатных подписках неимоверная конверсия в первую покупку, а после этого такое же неимоверное кол-во отписок с мыслями "ебтп забыл от этой херни отписаться"

Ответить
0
Развернуть ветку
China GoodBuy

Ну наконец то!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 120 комментариев
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Андрей Рогозов о блокчейне TON в беседе с сообществом Bit.com
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

null