«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Статьи редакции
В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.
Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.
Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.
Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.
На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.
В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.
Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc.ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.
Вообще хорошо банки устроились. Допустим за покупки в определённой категории есть кэшбэк. У всех банков. Цены в этой категории поднимают на этот процент. Так что клиенты остаются без выгоды.
Зато те, кто платят налом, начинают платить на этот процент больше. Или те у кого кредиты без кэшбэка начинают платить больший процент за кредит или процент за "беспроцентный кредит".
Вы ведь в курсе что программа лояльности это не обязательство, а привилегия? И банк по дефолту вам должен только обслуживание счета и доступ к платежным системам?
И? Я где-то это оспариваю? Или вы к чему?
В основном к этому претензии. Они нормально устроились.
Если внимательно прочитать мой комментарий, то станет понятно что кэшбэком пользуются одни, а повышенный процент платят другие (те кто не пользуется кэшбэком и вообще этим банком).
При этом те кто пользуются кэшбэком никакой выгоды, по сравнению с временами, когда его не было, не получают.
Так что банки таки хорошо устроились, а ваш коммент всё равно непонятно про что.