«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Статьи редакции
В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.
Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.
Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.
Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.
На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.
В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.
Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc.ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.
Это вы ещё не сталкивались с их службой безопасности, которая блочит сразу счёт и ИП, и физлица при малейшем подозрении о нарушении 115 ФЗ. Предоставляешь потом абсолютно все документы, что все легально и по договорам, а сотрудники говорят, мы уже ничего не можем сделать, СБ заблокировал раз и навсегда.
Судя по постам на vc, такая ситуация у всех крупных банков.