{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Европейский сервис проката электросамокатов Flash привлёк €55 млн от Target Global и других инвесторов Статьи редакции

Со временем стартап намерен выйти за пределы аренды самокатов.

Фонд Target Global Александра Фролова и Михаила Лобанова, а также другие инвестировали €55 млн в берлинский стартап по аренде электросамокатов Flash, пишет TechCrunch. Проект в 2018 году запустил один из основателей сервиса по доставке еды Delivery Hero и партнёр Target Global Лукаш Гадовски.

Flash уже работает в Швейцарии и Португалии. Весной 2019 года стартап планирует запуститься во Франции, Италии и Испании, а летом — в других странах Европы. В команде Flash более 50 штатных сотрудников, ранее работавших в таких компаниях, как Uber, Amazon и Airbnb.

Инвестиции Target Global должны помочь Flash наладить собственное производство самокатов, что станет основным преимуществом стартапа перед другими подобными сервисами, рассказал Гадовски.

Короткий срок службы и низкий уровень надёжности существующих электросамокатов — одна из главных проблем этого рынка, с которой столкнулись, например, Bird и Lime, отметил сооснователь Target Global Александр Фролов в разговоре с Financial Times.

«Задача Flash в том, чтобы изобрести устройство, которое прослужит дольше существующих моделей», — заключил Фролов.

По словам Гадовски, прокат электросамокатов станет первым этапом для проекта. Он хочет превратить Flash в микромобильную компанию, которая решит проблему транспорта последней мили и сделает его таким же широко распространённым, как автомобили. Конкретные планы он раскрывать не стал.

0
3 комментария
Gagulya

Учитывая популярность таких мини-средств для передвижения, думаю хорошо пойдет. Европейцы любят всякие такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маликин

Единственное, что вызывает сомнение это перегретость рынка подобным предложением. Но рас они упор делают на производство долговечных самакатов, посмотрим поглядим. Думаю, что стартап сделан для быстрой продажи гигантам

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

вполне вероятно, что они просто станут поставщиками самокатов для большинства конкурентов или будут сдавать свои самокаты, для пересдачи их конкурентами в субаренду, идеальный вариант.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда