Финансы Лера Михайлова
6 357

«Коммерсантъ»: Крупнейший акционер «Модульбанка» выставил его на продажу

Артём Аветисян слухи о продаже отрицает.

В закладки
Аудио

Владелец 68,3% акций «Модульбанка» Артём Аветисян пытается их продать. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».

По словам одного из собеседников издания, Аветисян хочет продать свой пакет акций в банке до апреля 2019 года. Ему нужно около 2 млрд рублей, чтобы участвовать в допэмиссии акций банка «Восточный», где он выступает совладельцем, уточняет источник.

Капитал «Модульбанка» составляет 2,3 млрд рублей, а по итогам 11 месяцев 2018 года банк получил нулевую прибыль, пишет «Коммерсантъ». Один из источников сообщил, что Авестисян пытался продать «Модульбанк» ещё в конце 2018 года.

Тогда он оценил свою долю в банке примерно в пять его капиталов — источник «Коммерсанта» назвал эту оценку нереалистичной. По словам источника, заинтересованные в сделке были, но их не устроила цена.

По данным издания, предложение о покупке получили в ВТБ, «Тинькофф банке», «Альфа-банке», «Совкомбанке» и «Россельхозбанке». Официально в ВТБ, «Тинькофф банке» и «Совкомбанке» отрицают планы купить «Модульбанк».

Анонимный потенциальный покупатель «Модульбанка» рассказал «Коммерсанту», что компанию можно теоретически продать при оценке в полтора капитала. Так как проект новый, он требует инвестиций в рекламу, банк также работает «в рискованном с точки зрения соблюдения антиотмывочного законодательства сегменте» пояснил он.

Артём Аветисян опроверг планы по продаже «Модульбанка». Совладелец и председатель правления банка Андрей Петров рассказал, что компания не продаётся, хотя получала много предложений в 2018 году.

«Модульбанк» специализируется на обслуживании малого бизнеса, он работает с 2014 года. По данным Центробанка, Аветисяну принадлежит 68% банка, ещё пять акционеров владеют пакетами от 1,57% до 7,6%.

#новость #банки #модульбанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 25, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 56052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 10:22:01 +0300" }
{ "id": 56052, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56052\/get","add":"\/comments\/56052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Одна из причин, по которой я боюсь переходить во все эти супер-удобные и без пяти минут бесплатные, но такие шаткие банки новой волны.

Ответить
4

Там хотя бы есть с кем общаться. В сбере при малейших вопросах идешь сразу нахрен.

Ответить
13

В сбере моя нога появится только когда национализируют последний из топ-20 частных банков (т.е. примерно через 4-5 лет, хехе).

Ответить
11

Если национализируют Райф и Сити(из топ-20), то ноги надо не в Сбер тащить, а в аэропорт.

Ответить
2

Категорически согласен.

Ответить
2

Это не так, в сбере для бизнеса такой же чат с консультантами, плюс недавно тарифы на уровне модуля сделали. Физикам модульбанк услуги не предоставляет.

Судя по отзывав нормальный банк для ИП и риски попасть под блокировки гараздо меньше. У модуля сотни отзывов о блокировках за декабрь, страшновато им пользоваться стало, а свалить тяжело, из-за того, что их бухгатерию использую.

Да и в модуле чат не такой уж и крутой, часто отвечают шаблонами "не можем помочь", если вопрос сложный и надо подумать больше минуты.

Ответить
4

В сбере чат есть, и служба поддержки, но увы, назвать их сотрудников квалифицированными язык не поворачивается. Прямо сейчас решаю с ним один вопрос который косвенно связан с моей компанией - пока до уровня рук отделения не дойдешь, ничего не решается. Дословно, рук отделения в черемушках мне сказал "Ну а что вы хотите, посмотрите кто у нас тут работает..."

Попасть под блокировки сейчас легко везде, вопрос как банк себя ведет в дальнейшем. В модуле с середины 2018 года комплайенс стал сильно адекватнее, можно позвонить и пообщаться, обсудить проблему и решить ее. При условии что вы конечно нормально работаете, у вас есть все документы и вы на связи. Проблему блокировок с модулем решал 4 раза, некоторый опыт у меня есть :)

Ответить
0

А вот расскажите, зачем они аж 4 раза вас проверяли? Неужели 1-2 раз не хватает, чтобы понять, что вы нормальный бизнес ведете? Тем более история документов вся есть. Я вот вообще не понимаю этого, в отзывах многие жаловались, что через две недели такой же пакет запрашивали. Как-то это очень тупо.

Ответить
1

Я могу целое эссе написать на эту тему :) Как мы с ними сражалась, вели переписку, видеовстречи и прочее.
Но в целом была ситуация - компания сравнительно молодая, обороты стали расти (ну вот так мы работаем, не на месте же сидеть), плюс на стыке 2017-2018 годов банки особенно стали жестить в плане блокировок, никто толком не понимал что хочет ЦБ от банков и от греха все "непонятные" компании блочили пачками. Потом мы убедили провести с нами видеовстречу, показали несколько рекомендательных писем от крупных игроков рынка, и в итоге вышли на вполне откровенный разговор, где были все таки обозначены основные требования ЦБ. Но в точно такой же ситуации сбер нас просто послал без возможности что-либо возразить :) Разумеется, при этом документы были собраны по их запросам на 100%.

Ответить
0

Что касается повторного запроса - это у них робот стоит, который не отслеживает выполнение вашего запроса и пока идет проверка он бомбардирует письмами. Я им уже указывал на этот косяк полгода назад, не знаю поправили ли. Но проблема такая была 100%.

Ответить
1

Каким боком вас коснется смена владельца? Или вы каждый раз из банка бежите, когда в кадровом составе перестановки?

Ответить
0

Может и не коснется, как было с Открытием и Рокетбанком, а может и коснется, как было с Тач-банком, который банально убили. Устраивать переезд за счет своих простоев не хочется, поэтому лучше никак, чем "а вдруг".

Ответить
2

Так тачбанк не продали, не передали. Просто ОТП поняли что эксперимент не сработал. И опять же - клиенты ничего не потеряли, никого не кинули.

Ответить
1

А в чём, собственно, проблема? В том, что банк могут (о боже мой!) купить?

Ответить
1

у Аветисяна и с "Восточным" куча проблем, скидывает Модуль чтобы дыры закрыть.

Ответить
0

Жаль...

Ответить
0

Модуль Касса расстроила как никогда

Ответить
0

Что с ней не так?

Ответить
0

Уже больше года с ними работаем, не могут чеки за наличный расчет бить из битрикса.
У нас 40 тысяч наименований в продаже с ежедневным изменением цен. Предложили работать через их лк и туда сливать наши товары.
Вообщем почти все кассы кроме модуля умеют нал печатать с срм, кроме них.

Ответить
0

Владелец Модуль банка уронил варёную сосиску

Ответить

0

Похоже на банки.ру они активно отзывы закупают, видно что копирайтеры писали. Кроме покупных отзывов одни жалобы, которые резко возрасли за 2018, без покупки могут и не протянуть больше года.

Ответить
0

Единственный способ продать этот чемодан без ручки за хорошие деньги - откатить менеджерам в госбанке минимум половину. Представить, что какой-то бизнесмен отдаёт свои миллиарды за модульбанк я не могу. Как "отбивать" покупку то?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }