Стоимость акций сервиса аренды электросамокатов Whoosh упала на 20% на третий день после IPO Статьи редакции

Это произошло из-за инвесторов, которые покупали акции в надежде заработать на их быстром росте, предполагают эксперты.

Обновлено в 18:07. На 17:53 мск падение усилилось — акции опускаются на 21,5%, до 144 рублей за штуку.
  • По данным Мосбиржи на 17:30 мск, акции падали на 8,04% — до 168 рублей за штуку. В моменте они падали на 10% — до 164 рублей.
  • Падение произошло на третий день после выхода компании на биржу — это произошло 14 декабря, сервис электросамокатов разместился по нижней ценовой границе — 185 рублей за акцию — и привлёк 2,1 млрд рублей при капитализации в 20,6 млрд рублей. В течение двух дней акции торговались по цене, близкой к цене размещения.
  • Аналитик «БКС Мир инвестиций» Евгений Калянов предположил, что к резкому падению котировок Whoosh на бирже привело закрытие позиций инвесторами, которые планировали заработать на росте акций в первые дни после размещения.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
andrey andrey

закупился на хаях, прокатился на...
инвесторам хоть какие-то преференции будут при заказе самоката?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Я надеюсь, что инвесторам, которые еще и пользователи, выдадут гель-смазку. Ибо эти пидоры на тротуарах заебали.

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

это проблема городских властей. Велодорожки решили бы эту проблему. Ну и самокаты могут реально разгрузить трафик в городе.
Вместо такси самокат - это реально круто для города.
Живу в СПб, коллеги берут такси при поездке в 2-3 км. Офис на Петроградской стороне. Представь, насколько трафик снизится если будут хотя бы летом пользоваться самокатами.
Лично я уже старый и тяжёлый, езжу на трамвае-метро-электробусе-троллбасе (это такой троллейбус с аккумуляторами)-троллейбусе.
А десять лет назад катал на велике и на работу, и на выходные

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Велодорожки.
Им бы снег научиться убирать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Зонов

Велодорожки занимают слишком много мѣста. Можно было бы расширить Каменноостровский для пешеходов. Вмѣсто велодорожек пускай гоняют с крайней правой полосы, как раз мѣсто для них и останется. А вообще нужен удобный частый и предсказуемый наземный транспорт. Ни такси, ни самокаты — это не выход.

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда