Российский логистический стартап iCanDeliver.ru привлек $3 млн частных инвестиций

Инвесторами нового сервиса для заказа грузоперевозок без посредников выступили бизнесмены Кирилл Кириллов и Виталий Разгуляев. Об этом ЦП сообщили представители iCanDeliver.ru. Основным преимуществом стартапа станет полное избавление заказчика от работы с бумажными документами.

iCanDeliver.ru представляет собой площадку для расчета цен и заказа грузоперевозок. На сайте проекта пользователь вводит пункты отправления и назначения своего груза, указывает его габариты и вес, после чего система предоставляет информацию о возможных вариантах доставки, стоимости каждого из них и сроки. Клиент сам может выбрать наиболее подходящий вид транспорта, конкретного перевозчика и оформить заказ. Таким образом, пользователи экономят на комиссионном взносе, который при подобных операциях выплачивается компании-экспедитору. Оформление заказа происходит через систему электронного документооборота и не требует работы с бумагами.

Как отмечает генеральный директор iCanDeliver.ru Данил Рудаков, проект поможет сократить затраты на грузоперевозки до 20 процентов, что приведет к снижению стоимости товаров. Компании смогут урезать издержки и расширить рынки закупок и сбыта продукции.

Инвестор Виталий Разгуляев прокомментировал решение о поддержке проекта следующим образом:

Мы верим в успех продукта. Разработанная iCanDeliver.ru модель в логистике может оказать большое влияние на всю индустрию в целом. От проекта ждем достаточно быстрого развития, но понимаем, что предстоит тяжелая и кропотливая работа по привлечению клиентов, ведь придется ломать систему посредничества, строившуюся в этой сфере десятилетиями.

Ранее бизнесмены инвестировали в проекты в строительном сегменте, а также в разработку программного обеспечения и создание тренажеров-симуляторов.

В данный момент сервис занимается перевозками на территории России, США, Азии и Европы. В распоряжении компании имеются контакты различных грузоперевозчиков, способных доставить как небольшую посылку, так и несколько 40-футовых контейнеров. Для отправки грузов через портал пользователям необходимо приобрести платную подписку.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Danil Rudakov

Парни, спокойно!
Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда.

Внимание, поясняю - ati.su - это БИРЖА, где есть только автомобильная перевозка.
icandeliver.ru - это авто - море - авиа - жд.

Контейнера, самолеты, ЖД конетйнера, фуры, газели - это все к нам, мы мгновенно расчитаем online, вы сразу получите публичную оферту, и можете ехать.

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а
iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

Про геокодинг - мы используем геокодинг от Google. Поэтому, пожалуйста, внимательнее выбирайте из предложенных вариантов автозаполнения.

Про сезонность - Да, конечно, сезонность учитывается! Актуальность данных одна неделя.

А про доставку менее 1000р - используйте наш сервис)
Всем кто заинтересован могу выслать лично презентацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Корочинский

Насколько надо быть внимательным, что бы тут выбрать город Лондон (я так понял, что парни выше писали именно о городе)?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Родион Батудаев

на [email protected] будьте добры

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Eroshenkov

Мои поздравления команде проекта.
Данил, поправлю Вас: АТИ вообще ни разу не биржа, это информационное агенство (информационная система), так у них на сайте написано. Для статуса биржи им не хватает как минимум провода транзакций через свой ресурс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

Отличный сервис - удачи вам, только бы еще тарифы не такие высокие(а то конкуренты сьедят) были и было бы совсем гуд.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Semenchuk

Я как человек который пытался строить 2 таких проекта скажу что победить ментальность людей сидящих на ati.su нереально....
Очень сложный рынок. Авто-лидеры типа авто.ру как доказано изза оффлайн ментальности очень сложно смещаемы :( и приходиться их покупать

Ответить
Развернуть ветку
Artem Voronov

В этом есть свой плюс - если найти незанятую нишу (а их полно в логистике), то затрат на удержание пользователей практически не будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Потапов

А в чем особенность их ментальности?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Антон Петренко

Я, конечно, придирчив не там, где надо, но:
1) Такому сайту-визитке я бы не доверился. Да, красиво все, но в таких серьезных делах, как доставка, я бы не доверился этому сайту.
2) Система поиска точек доставки работает плохо, ищет не то, что должно искать (я писал выше, разве мне нужно знать, сколько стоит доставка груза до "London CLub"???).
3) Такому стартапу не светит победить систему экспедиции. Люди просто не смогу довериться, исходя из "Я лучше переплачу, чем рискну".
P.S.: не лепите дизлайки, сонный безумно, а мнение кое-как да высказать хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bright

Внимаение! Есть еще и курьерская доставка и в этом случае
сколько стоит доставка груза до "London CLub"???). - может быть вполне интересна

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Bright

Боже мой, как много бездельников и диванных экспертов, кому делать больше нечего, кроме как сворачивать и разворачивать окна и все это скринить)
Из - за таких бездельников как вы: которые сутками напролет все комментируют: страна превращается в стадо диванных экспертов.

Ответить
Развернуть ветку
trin4ik

Если следовать вашей логики, вы эксперт по экспертам?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бобров

фаундеры в каментах есть? Как в пул перевозчиков попасть?)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Антон, с удовольствием обсудим, пишите на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Marat Abdullin

Данил, поздравляю со стартом. Впереди, конечно, предстоит еще немало работы. Сколько времени вы уже трудитесь над созданием проекта?
Будьте добры выслать презентацию на почту: abdullin_m(@)bk.ru

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Марат, выслал

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Volkov

Пользуясь случаем, кто может подсказать тк, которой дешевле и удобнее всего отправлять мелкие посылки до 1 кг?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Стеф

sendit.ru, посмотрите через поиск

Ответить
Развернуть ветку
ilya

любая курьерская служба.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Корочинский

*правильный ответ* Посмотрите на iCanDeliver.ru

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

А, кстати, тут проект был, летом, вроде, публиковали. "Ужездесь" называется, посмотри.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Наверное, Автотрейдинг

Ответить
Развернуть ветку
Родион Батудаев

https://vk.com/taoinvest
Вот отправляем заказы небольшие и чуть побольше)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Межгород или по городу?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

Ага, кропотливая работа по набору клиентов)) Вам предстоит кропотливая работа по набору перевозчиков, если разговор о владельцах автотранспорта например. И тут выяснится, что им конкретно ваш стартап ни к чему, они привыкли работать через ати, они привыкли получать бабло в течении максимум 10 дней после сдачи документов и тд и тп. Вы недооцениваете факторы, из-за которых до сих пор рынок экспедиторов довольно обширен и сворачиваться не собирается)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Владимир, морские, авиа и ЖД перевозчики через АТИ не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

sendit.ru - Разве не Россия? Здесь фокус на импорт.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

ну да, ну да, а там будет учитываться сезонность?

Например контейнеры в Якутск или на Камчатку? По Якутску Можно найти самую низкую цену доставки, но если контейнер опоздает на переправу- попадете на адскую стоимость доставки контейнера по реке Лена на барже. А на Камчатку там вообще всего три месяца (помоему) навигация, опоздал на паром- кури бамбук и плати деньгу.

С нашим РЖД я бы не связывался вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В смысле "я бы не связывался"?.
Есть те, кто умеет заниматься ЖД отправкой, на тот же ДВ/Сибирь это оптимальный способ.
Не умеешь, не берись

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Петренко

Меня стоимость сборной фуры смутила и авиодоставка. Меньше 1к рублей за самолет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пешехонов

Какую гео-базу использует проект ? В саджесте на морде нет Крымских городов :(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петренко

Мне поисковик выдавал на запрос "Лондон" и "London" бар в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Катерина Стеф

есть схожий проект sendit.ru с бесплатными расчетами. посмотрим, с кем будет лучше в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Миша Бондаренко

Они собираются минуть экспедиторов, но как они это собираются сделать? Я хочу выступить в роли перевозчика, допустим заключаю договор, сообщаю, что у меня 10 едениц техники. И они верят? А ведь я экспедитор. У меня есть и фирма с видом деятельности грузопереаозок. ПТСки нужно показать, без проблем, а если их смутит иной собственник, то у половины перевозчиков так, или лизинг компания, или муж сестры собственник, я это знаю не по наслышке, по этому критерию не понятно правда ты собственник или нет. Как правило, самые недорогие услуги оказывают дядя Вартан на Газели или дядя Вася на фуре, у которых и интернет не всегда есть, не то, чтобы они нашли вас ресурс и вышли на вас, а вы таких в промышленных масштабах никогда не найдете. Но зато их знают местные экспедиторы. И поверьте, экспедитор может себя так выдать за перевозчика, что вы не узнаете об этом никогда. Чем они и занимаются. Вы не сделаете революцию, эта экспедиторская прокладка она будет всегда, они умеют маскироваться и они все равно возьмут свою таксу в 10%.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Михаил, к сожалению, мы не будем с вами работать, вы слишком коварны для нас)

Ответить
Развернуть ветку
Max Bright

потому что у вас кругорейс

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shekera

Взымание платы с клиента убьет проект.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

Тогда пишите крупными буквами - ДОСТАВКА ИМПОРТА В РОССИЮ. И заодно брокера ищите, там второй вагон геморроя поджидает. Который обычно тоже берет на свои плечи компания-экспедитор, от которых вы хотите избавиться)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

А кто Вам сказал что для пользователя главное - это предоставлять стоимость сразу? Для пользователя главное ЦЕНА!!! Не всегда конечно, но в большинстве случаев - это так. Большинство готовы немного подождать (как на АТИ), но получить значительно более выгодную ставку.
Вот при поиске фуры на вашем сайте по маршруту "Абакан-Кемерово" - сервис выдаёт ставку в 29 000 рублей. Да нахрен мне такая стоимость сразу!!! Я в неделю 3-4 фуры из Абакана (или Минусинска) отправляю в Кемерово за 12-14 000 рублей. Как говориться - почувствуй разницу, 29 и 14 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bright

Как говорится, уж наверное, Вы, кто возит регулярно и стабильно 3-4 фуры в месяц нашел машины на кругорейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пищулин

Потому что расчет делается не рыночный.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

попытался поискать, как отправить нужный груз. в итоге после попыток регистрации и получения в ответ "оплатите подписку" плюнул и пошёл делать заявку на "Деловые линии"

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Денис, согласно правилам предоставления сервиса - в качестве бесплатного пользователя вы имеете право на два запроса стоимости в неделю. Для полного доступа необходимо приобрести подписку. Хочу заметить, что Деловые линии обслуживают исключительно перевозки по России, наша география и возможности намного шире.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Hordlain

В полный экран браузера

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

и немного свернул браузер........

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nyvol

Почему нет возможности зарегистрировался в мобильной версии?

"ДЛЯ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ"
Это как вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пищулин

Рассчитал перевозку, сумма вышла на 10% дороже, чем я предлагаю клиенту.
Я не перевозчик, а диспетчер.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bright

Пожалуйста, живой пример

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
_vadim

просьба выслать презентацию [email protected]
интересует как организован электронный документооборот.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Bondarenko

Danil Rudakov, вот вы вчера написали "И, кстати, Деловые Линии - один из наших перевозчиков)", но Деловые Линии это же транспортно-экспедиционная фирма!!! Да, у них есть и свои машины, но и очень много привлеченки, вот на их сайте даже висит сообщение о постоянном наборе машин. Они тоже диспетчеры. Но вы же говорите, что ключ вашей концепции именно в том, что вы напрямую с перевозчиками работаете, минуя диспетчера, и на главной сайта тоже написано "НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"!

Ответить
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Mike, да, я так оно и есть, мы работаем с Деловыми Линиями, но только через то их подразделение, которое отвечает исключительно за собственный парк машин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Davydov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Davydov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Alibek Kulpeisov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию:[email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Корочинский

Хоть бы написали, сколько доставка стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null