Финансы Редакция vc.ru
8 316

Российский логистический стартап iCanDeliver.ru привлек $3 млн частных инвестиций

Инвесторами нового сервиса для заказа грузоперевозок без посредников выступили бизнесмены Кирилл Кириллов и Виталий Разгуляев. Об этом ЦП сообщили представители iCanDeliver.ru. Основным преимуществом стартапа станет полное избавление заказчика от работы с бумажными документами.

iCanDeliver.ru представляет собой площадку для расчета цен и заказа грузоперевозок. На сайте проекта пользователь вводит пункты отправления и назначения своего груза, указывает его габариты и вес, после чего система предоставляет информацию о возможных вариантах доставки, стоимости каждого из них и сроки. Клиент сам может выбрать наиболее подходящий вид транспорта, конкретного перевозчика и оформить заказ. Таким образом, пользователи экономят на комиссионном взносе, который при подобных операциях выплачивается компании-экспедитору. Оформление заказа происходит через систему электронного документооборота и не требует работы с бумагами.

Как отмечает генеральный директор iCanDeliver.ru Данил Рудаков, проект поможет сократить затраты на грузоперевозки до 20 процентов, что приведет к снижению стоимости товаров. Компании смогут урезать издержки и расширить рынки закупок и сбыта продукции.

Инвестор Виталий Разгуляев прокомментировал решение о поддержке проекта следующим образом:

Мы верим в успех продукта. Разработанная iCanDeliver.ru модель в логистике может оказать большое влияние на всю индустрию в целом. От проекта ждем достаточно быстрого развития, но понимаем, что предстоит тяжелая и кропотливая работа по привлечению клиентов, ведь придется ломать систему посредничества, строившуюся в этой сфере десятилетиями.

Ранее бизнесмены инвестировали в проекты в строительном сегменте, а также в разработку программного обеспечения и создание тренажеров-симуляторов.

В данный момент сервис занимается перевозками на территории России, США, Азии и Европы. В распоряжении компании имеются контакты различных грузоперевозчиков, способных доставить как небольшую посылку, так и несколько 40-футовых контейнеров. Для отправки грузов через портал пользователям необходимо приобрести платную подписку.

#Стартап #инвестиции #бизнес_ангел #логистика #icandeliver

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0430\u043d\u0433\u0435\u043b","icandeliver"], "comments": 99, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 5661, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Nov 2014 10:31:06 +0300" }
{ "id": 5661, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5661\/get","add":"\/comments\/5661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Парни, спокойно!
Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда.

Внимание, поясняю - ati.su - это БИРЖА, где есть только автомобильная перевозка.
icandeliver.ru - это авто - море - авиа - жд.

Контейнера, самолеты, ЖД конетйнера, фуры, газели - это все к нам, мы мгновенно расчитаем online, вы сразу получите публичную оферту, и можете ехать.

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а
iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

Про геокодинг - мы используем геокодинг от Google. Поэтому, пожалуйста, внимательнее выбирайте из предложенных вариантов автозаполнения.

Про сезонность - Да, конечно, сезонность учитывается! Актуальность данных одна неделя.

А про доставку менее 1000р - используйте наш сервис)
Всем кто заинтересован могу выслать лично презентацию.

Ответить

–1

Насколько надо быть внимательным, что бы тут выбрать город Лондон (я так понял, что парни выше писали именно о городе)?

Ответить
0

Еще чуть-чуть более внимательным, чтобы прочитать выше

"Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда."

Ответить
1

Парни, поймите, я искренне желаю вам удачи, и мне очень нравится ваш проект. Я не профессионал в этой области, но мне кажется это прорывом. Насколько он большой, этот прорыв, покажет время. Но всегда приятно следить за чужими успехами. Но, хотел бы сказать, что здесь, на ЦП, вы можете не только прорекламировать себя, но еще и получить фидбек, который может быть ценным. В данном случае люди спрашивали про Лондон, потому что в статье ни слова не сказано про отсутствие экспортных доставок в Лондон, но есть слова про доставку по Европе. Поэтому, не отписывайтесь про внимательность, а вникните в то, о чем вам пишут люди, которых заинтересовал ваш сервис, они пошли попробовать, их что-то смутило, они вернулись, и отписались об этом.

Ответить
0

Антон, спасибо за поддержку.

Ответить
0

Когда ребята спрашивали про Лондон, этого комментария еще не было. Да, что бы его прочитать до того, как он был написан, надо быть ну очень внимательным.

Ответить
–1

А когда Вы писали свой - он уже был, увы

Ответить
0

Увы? У мне претензий к сервису никаких, я стал на сторону людей, которым ткнули в их невнимательность, когда города Лондона действительно нет в списке. Причем тут увы, и к чему это вообще, я не понимаю.

Ответить
0

на arsine@narod.ru будьте добры

Ответить
0

Мои поздравления команде проекта.
Данил, поправлю Вас: АТИ вообще ни разу не биржа, это информационное агенство (информационная система), так у них на сайте написано. Для статуса биржи им не хватает как минимум провода транзакций через свой ресурс.

Ответить
0

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: e.andreev@my.com

Ответить
4

Отличный сервис - удачи вам, только бы еще тарифы не такие высокие(а то конкуренты сьедят) были и было бы совсем гуд.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
3

Я как человек который пытался строить 2 таких проекта скажу что победить ментальность людей сидящих на ati.su нереально....
Очень сложный рынок. Авто-лидеры типа авто.ру как доказано изза оффлайн ментальности очень сложно смещаемы :( и приходиться их покупать

Ответить
1

В этом есть свой плюс - если найти незанятую нишу (а их полно в логистике), то затрат на удержание пользователей практически не будет.

Ответить
2

Нишу найти можно, голубой океан открыть... Но есть тугие рынки где это практически невозможно осуществить... Я желаю ребятам удачи... Но советую еще раз посмотреть на рынок

Ответить
–1

А в чем особенность их ментальности?

Ответить
1

Очень инертные. Для них крайне тяжело освоить что-то новое. Яркий пример "синдрома утенка".

Ответить
0

icandeliver предлагает отказаться от экспедиторов, народ на это не готов, кмк.
Модель "мы только ИТ, соединяем непосредственных перевозчиков и грузовладельцев" может не "взлететь" на таком рынке. Эта модель больше для b2c. Хотя посмотрим )

Ответить
2

Коллеги, наш сервис строго b2b.
Мы неоднократно общались с ati.su - у них на площадке сидят перевозчики и экспедиторы.
Далее экспедиторы найдя там перевозчика продают это все с наценкой конечному грузовладельцу.
У гразовладельца нет времени копаться на ati.su, да и интерфейс там не очень дружелюбен....
Наша моедль - это делать все без экспедитора, у нас дружелюбный интерфейс, с помощью него грузовладелец может легко найти подходящего перевозчика по минимальной цене.

Ответить
2

Вот и я про то, в b2b подобная модель не полетит. Во-первых, этот бизнес построен на откатах, как вы сами и сказали. Какой смысл главному логисту крупного грузовладельца идти к вам, если он зарабатывает 50% с каждой доставки в карман?
Во-вторых, грузовладельцу важно знать, что за его грузом следят. Это и есть миссия экспедитора. Остаться один на один с перевозчиком не захочет никто. И вы вряд ли сможете всё это дело контролировать. Либо ваша компания из ИТ бизнеса станет большой экспедиторной конторой )

p.s. дружелюбный интерфейс ) у нас был дружелюбный интерфейс, мы отрисовали иконки всех грузовиков, полная работа с подрядчиками для грузоперевозчиков итп. Расчитывали стоимость, автомобили подбирались автоматически, грузоперевозчик забивал свои маршруты и радиус отклонения, итд итп.
http://zolotorevich.com/portfolio/ats24/interface-prototype/

И мы всё равно не смогли пробиться через стену «коррупции». Даже когда директор говорит «это супер круто срочно внедряем», главный логист становился в позу, т.к. всё очень прозрачно получалось. В конце концов директор говорил открытым текстом: «Вы крутые, но мне мой логист дороже. Пока он есть, у меня не болит голова и идёт прибыль, менять ничего не хочу».

Если у вас есть ресурс в виде грузовладельцев, продукт полетит. Если их нет, какими бы не были безумно удобными ваши интерфейсы, они никому не нужны.

Успехов, посмотрим что получится у вас )

Ответить
0

Тогда мы начнем PR кампанию - "Всех коррупционеров на вилы!!!!!")))

Ответить
1

Ещё раз, искренне удачи и успехов. Рынок старый, тяжёлый и очень инертный, переломить его — сверхзадача. Если справитесь, вы большие молодцы. Мы пока эту идею отложили в долгий ящик, перейдя в малый тоннаж.
Держите в курсе )

Ответить
0

Конечно! Всех победим!!

Ответить
0

6 декабря на transrussia будет кубок по мини-футболу среди участников рынка, го поиграем.

Ответить
–1

Давай, но чур я за Спартак

Ответить
3

Я, конечно, придирчив не там, где надо, но:
1) Такому сайту-визитке я бы не доверился. Да, красиво все, но в таких серьезных делах, как доставка, я бы не доверился этому сайту.
2) Система поиска точек доставки работает плохо, ищет не то, что должно искать (я писал выше, разве мне нужно знать, сколько стоит доставка груза до "London CLub"???).
3) Такому стартапу не светит победить систему экспедиции. Люди просто не смогу довериться, исходя из "Я лучше переплачу, чем рискну".
P.S.: не лепите дизлайки, сонный безумно, а мнение кое-как да высказать хотелось.

Ответить
–3

Внимаение! Есть еще и курьерская доставка и в этом случае
сколько стоит доставка груза до "London CLub"???). - может быть вполне интересна

Ответить
0

Нет, не может.

Ответить
0

Антон, победить экспедицию - сложная задача. Но мы попробуем)

Ответить
0

Боже мой, как много бездельников и диванных экспертов, кому делать больше нечего, кроме как сворачивать и разворачивать окна и все это скринить)
Из - за таких бездельников как вы: которые сутками напролет все комментируют: страна превращается в стадо диванных экспертов.

Ответить
3

Если следовать вашей логики, вы эксперт по экспертам?

Ответить
2

фаундеры в каментах есть? Как в пул перевозчиков попасть?)

Ответить
0

Антон, с удовольствием обсудим, пишите на support@icandeliver.ru

Ответить
2

Данил, поздравляю со стартом. Впереди, конечно, предстоит еще немало работы. Сколько времени вы уже трудитесь над созданием проекта?
Будьте добры выслать презентацию на почту: abdullin_m(@)bk.ru

Ответить
0

Марат, выслал

Ответить
–1

Пользуясь случаем, кто может подсказать тк, которой дешевле и удобнее всего отправлять мелкие посылки до 1 кг?

Ответить
0

sendit.ru, посмотрите через поиск

Ответить
1

любая курьерская служба.

Ответить
1

*правильный ответ* Посмотрите на iCanDeliver.ru

Ответить
1

А, кстати, тут проект был, летом, вроде, публиковали. "Ужездесь" называется, посмотри.

Ответить
–1

Наверное, Автотрейдинг

Ответить
–4

https://vk.com/taoinvest
Вот отправляем заказы небольшие и чуть побольше)

Ответить
–1

Межгород или по городу?

Ответить
1

Ага, кропотливая работа по набору клиентов)) Вам предстоит кропотливая работа по набору перевозчиков, если разговор о владельцах автотранспорта например. И тут выяснится, что им конкретно ваш стартап ни к чему, они привыкли работать через ати, они привыкли получать бабло в течении максимум 10 дней после сдачи документов и тд и тп. Вы недооцениваете факторы, из-за которых до сих пор рынок экспедиторов довольно обширен и сворачиваться не собирается)

Ответить
1

Владимир, морские, авиа и ЖД перевозчики через АТИ не работают.

Ответить
1

sendit.ru - Разве не Россия? Здесь фокус на импорт.

Ответить
0

ну да, ну да, а там будет учитываться сезонность?

Например контейнеры в Якутск или на Камчатку? По Якутску Можно найти самую низкую цену доставки, но если контейнер опоздает на переправу- попадете на адскую стоимость доставки контейнера по реке Лена на барже. А на Камчатку там вообще всего три месяца (помоему) навигация, опоздал на паром- кури бамбук и плати деньгу.

С нашим РЖД я бы не связывался вообще.

Ответить
1

В смысле "я бы не связывался"?.
Есть те, кто умеет заниматься ЖД отправкой, на тот же ДВ/Сибирь это оптимальный способ.
Не умеешь, не берись

Ответить
2

Все кто занимается ЖД отправкой напрямую зависит от РЖД, особенно от дибилов на станциях и контейнерных площадках, то кран сломался и контейнеры не снимают\ставят с машин, то станция забита порожняком из отсутствия ПС и груженые контейнеры не принимают вообще.

Геморроя с ними очень много, только тарифы умеют поднимать и взятки собирать

Ответить
0

Не умеете - дайте работать тем, кто умеет.
Где геморрой - там и заработок. А так -нашел "аксакала" частника на ати и перепродал его перевозку... таких "табуреткиных" толпа, потому либо маржа к 0, либо черный откаттинг.

Есть контейнерные терминалы, где вас оближут и все отправят. У них свои пути и налажена работа.
Сам в этой теме работаю, и полно коллег из других компаний - кто умеет работает.
И по тарифам Урал (и дальше) уже прекрасно везется ЖД. Интересно то, что скоро повезем и на 200км...

Ответить
0

Меня стоимость сборной фуры смутила и авиодоставка. Меньше 1к рублей за самолет?

Ответить
0

Какую гео-базу использует проект ? В саджесте на морде нет Крымских городов :(

Ответить
0

Мне поисковик выдавал на запрос "Лондон" и "London" бар в Москве.

Ответить
0

Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда.

Ответить
2

Господи, Max Bright, ты задизлайкал все мои записи. Это что, борьба с критикой?

Ответить
2

Им не нужна критика. Они просто заминусуют конкурентов, и вуаля.

Ответить
2

Антон, мы только "за" критику. Геосервис мы используем Google, у нас установлен модуль Google Places API. Если хотите найти London, пожалуйста, вбивайте London city, или London UK. Если вам потребуется дополнительная помощь, то, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки нашего сервиса - support@icandeliver.ru

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ! Удачи вашему проекту, парни, жду новых статей на ЦП о вашем успехе.

Ответить
–1

Да, у них с гео источниками явно проблемы.

Ответить
0

есть схожий проект sendit.ru с бесплатными расчетами. посмотрим, с кем будет лучше в итоге

Ответить
1

Они собираются минуть экспедиторов, но как они это собираются сделать? Я хочу выступить в роли перевозчика, допустим заключаю договор, сообщаю, что у меня 10 едениц техники. И они верят? А ведь я экспедитор. У меня есть и фирма с видом деятельности грузопереаозок. ПТСки нужно показать, без проблем, а если их смутит иной собственник, то у половины перевозчиков так, или лизинг компания, или муж сестры собственник, я это знаю не по наслышке, по этому критерию не понятно правда ты собственник или нет. Как правило, самые недорогие услуги оказывают дядя Вартан на Газели или дядя Вася на фуре, у которых и интернет не всегда есть, не то, чтобы они нашли вас ресурс и вышли на вас, а вы таких в промышленных масштабах никогда не найдете. Но зато их знают местные экспедиторы. И поверьте, экспедитор может себя так выдать за перевозчика, что вы не узнаете об этом никогда. Чем они и занимаются. Вы не сделаете революцию, эта экспедиторская прокладка она будет всегда, они умеют маскироваться и они все равно возьмут свою таксу в 10%.

Ответить
0

Михаил, к сожалению, мы не будем с вами работать, вы слишком коварны для нас)

Ответить
1

потому что у вас кругорейс

Ответить
–1

Взымание платы с клиента убьет проект.

Ответить
0

Тогда пишите крупными буквами - ДОСТАВКА ИМПОРТА В РОССИЮ. И заодно брокера ищите, там второй вагон геморроя поджидает. Который обычно тоже берет на свои плечи компания-экспедитор, от которых вы хотите избавиться)

Ответить
0

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

А кто Вам сказал что для пользователя главное - это предоставлять стоимость сразу? Для пользователя главное ЦЕНА!!! Не всегда конечно, но в большинстве случаев - это так. Большинство готовы немного подождать (как на АТИ), но получить значительно более выгодную ставку.
Вот при поиске фуры на вашем сайте по маршруту "Абакан-Кемерово" - сервис выдаёт ставку в 29 000 рублей. Да нахрен мне такая стоимость сразу!!! Я в неделю 3-4 фуры из Абакана (или Минусинска) отправляю в Кемерово за 12-14 000 рублей. Как говориться - почувствуй разницу, 29 и 14 тыс.

Ответить
1

Как говорится, уж наверное, Вы, кто возит регулярно и стабильно 3-4 фуры в месяц нашел машины на кругорейсе.

Ответить
0

Потому что расчет делается не рыночный.

Ответить
0

попытался поискать, как отправить нужный груз. в итоге после попыток регистрации и получения в ответ "оплатите подписку" плюнул и пошёл делать заявку на "Деловые линии"

Ответить
0

Денис, согласно правилам предоставления сервиса - в качестве бесплатного пользователя вы имеете право на два запроса стоимости в неделю. Для полного доступа необходимо приобрести подписку. Хочу заметить, что Деловые линии обслуживают исключительно перевозки по России, наша география и возможности намного шире.

Ответить
0

так я не смог сделать НИ ОДНОГО запроса после регистрации. смысл в таком сервисе, если его даже попробовать нельзя, а подписка стоит столько, что проще возить только через ДЛ. еще и скидку у них получать.

Ответить
2

Денис, пожалуйста, не нужно врать. Вы сделали запрос Москва - Новокузнецк - курьерская доставка, получили цену в 1620 рублей. То есть вы сделали один бесплатный запрос. У вас есть право на второй запрос. Но непонятно почему вы пишите "так я не смог сделать НИ ОДНОГО запроса после регистрации". У нас все ходы записываются)

Ответить
–1

Данил, Вы считаете, что выдача цены в 1620 руб. это нормальный результат запроса? о, ужас!
спасибо, что объяснили! теперь я ваш сайт точно никому не посоветую.

Ответить
0

Денис, простите, а что вам не понравилось? Уточните, пожалуйста. Вы ввели точку А и точку Б, выбрали курьерскую отправку. Предоставили вам ставку.

Ответить
0

И, кстати, Деловые Линии - один из наших перевозчиков)

Ответить
0

я хочу видеть не просто стоимость доставки 1620 руб., а список подставщиков услуги и условия. в итоге поиск выдал только ценник и всё.
в общем, вы чужие деньги зря тратите ;)

Ответить
1

Вам же ответили, что, все что вы хотите сделать - возможно после оплаты сервиса. Проект ведь коммерческий.

Ответить
0

понятно, что они у вас в базе как поставщики. я и не сомневался. мне вот часто надо что-то отправлять по РФ, но платить такие деньги за ваш сервис не вижу смысла. все равно клиент оплачивает доставку.

Ответить
0

Это вы у ДЛ один из каналов дистрибуции своих услуг)) По крайней мере пока что)

Ответить
0

В полный экран браузера

Ответить
0

и немного свернул браузер........

Ответить
0

CSS косяк - средину не видет) на 3 минуты исправлений для кодера)

Ответить
0

дак уж коли такая серьезная контора, то могли бы и сразу все сделать сразу же

Ответить
1

Ребята, извините, но мы думали, что главное - продукт. Верстку сейчас поправим.

Ответить
0

Почему нет возможности зарегистрировался в мобильной версии?

"ДЛЯ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ"
Это как вообще?

Ответить
0

Исправим.

Ответить
0

Рассчитал перевозку, сумма вышла на 10% дороже, чем я предлагаю клиенту.
Я не перевозчик, а диспетчер.

Ответить
0

Пожалуйста, живой пример

Ответить
0

Дело в том, что я уже делаю подобный проект.
В логистическом бизнесе уже 8 лет.
Нельзя убрать посредника, как бы не хотелось ведь они тоже делают свою работу, слушают водителей, которые ноют и заказчиков, которым все не так.
Мне интересно, как будут решать проблемы простоев, неподходящих машин, переадресаций и так далее.

Ответить
0

Владимир, давайте разберемся, пожалуйста, на конкретном примере.

Ответить

0

просьба выслать презентацию 6437903@gmail.com
интересует как организован электронный документооборот.

Ответить

0

Danil Rudakov, вот вы вчера написали "И, кстати, Деловые Линии - один из наших перевозчиков)", но Деловые Линии это же транспортно-экспедиционная фирма!!! Да, у них есть и свои машины, но и очень много привлеченки, вот на их сайте даже висит сообщение о постоянном наборе машин. Они тоже диспетчеры. Но вы же говорите, что ключ вашей концепции именно в том, что вы напрямую с перевозчиками работаете, минуя диспетчера, и на главной сайта тоже написано "НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"!

Ответить
0

Mike, да, я так оно и есть, мы работаем с Деловыми Линиями, но только через то их подразделение, которое отвечает исключительно за собственный парк машин.

Ответить
0

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: Alexandr@davydov.me

Ответить
0

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: Alexandr@davydov.me

Ответить
0

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: e.andreev@my.com

Ответить
0

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию:comforrt@mail.ru

Ответить

0

Хоть бы написали, сколько доставка стоит.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }