Финансы
Редакция vc.ru

Российский логистический стартап iCanDeliver.ru привлек $3 млн частных инвестиций

Инвесторами нового сервиса для заказа грузоперевозок без посредников выступили бизнесмены Кирилл Кириллов и Виталий Разгуляев. Об этом ЦП сообщили представители iCanDeliver.ru. Основным преимуществом стартапа станет полное избавление заказчика от работы с бумажными документами.

iCanDeliver.ru представляет собой площадку для расчета цен и заказа грузоперевозок. На сайте проекта пользователь вводит пункты отправления и назначения своего груза, указывает его габариты и вес, после чего система предоставляет информацию о возможных вариантах доставки, стоимости каждого из них и сроки. Клиент сам может выбрать наиболее подходящий вид транспорта, конкретного перевозчика и оформить заказ. Таким образом, пользователи экономят на комиссионном взносе, который при подобных операциях выплачивается компании-экспедитору. Оформление заказа происходит через систему электронного документооборота и не требует работы с бумагами.

Как отмечает генеральный директор iCanDeliver.ru Данил Рудаков, проект поможет сократить затраты на грузоперевозки до 20 процентов, что приведет к снижению стоимости товаров. Компании смогут урезать издержки и расширить рынки закупок и сбыта продукции.

Инвестор Виталий Разгуляев прокомментировал решение о поддержке проекта следующим образом:

Мы верим в успех продукта. Разработанная iCanDeliver.ru модель в логистике может оказать большое влияние на всю индустрию в целом. От проекта ждем достаточно быстрого развития, но понимаем, что предстоит тяжелая и кропотливая работа по привлечению клиентов, ведь придется ломать систему посредничества, строившуюся в этой сфере десятилетиями.

Ранее бизнесмены инвестировали в проекты в строительном сегменте, а также в разработку программного обеспечения и создание тренажеров-симуляторов.

В данный момент сервис занимается перевозками на территории России, США, Азии и Европы. В распоряжении компании имеются контакты различных грузоперевозчиков, способных доставить как небольшую посылку, так и несколько 40-футовых контейнеров. Для отправки грузов через портал пользователям необходимо приобрести платную подписку.

0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Danil Rudakov

Парни, спокойно!
Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда.

Внимание, поясняю - ati.su - это БИРЖА, где есть только автомобильная перевозка.
icandeliver.ru - это авто - море - авиа - жд.

Контейнера, самолеты, ЖД конетйнера, фуры, газели - это все к нам, мы мгновенно расчитаем online, вы сразу получите публичную оферту, и можете ехать.

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а
iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

Про геокодинг - мы используем геокодинг от Google. Поэтому, пожалуйста, внимательнее выбирайте из предложенных вариантов автозаполнения.

Про сезонность - Да, конечно, сезонность учитывается! Актуальность данных одна неделя.

А про доставку менее 1000р - используйте наш сервис)
Всем кто заинтересован могу выслать лично презентацию.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Корочинский

Насколько надо быть внимательным, что бы тут выбрать город Лондон (я так понял, что парни выше писали именно о городе)?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Max Bright

Еще чуть-чуть более внимательным, чтобы прочитать выше

"Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда."

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Корочинский

Парни, поймите, я искренне желаю вам удачи, и мне очень нравится ваш проект. Я не профессионал в этой области, но мне кажется это прорывом. Насколько он большой, этот прорыв, покажет время. Но всегда приятно следить за чужими успехами. Но, хотел бы сказать, что здесь, на ЦП, вы можете не только прорекламировать себя, но еще и получить фидбек, который может быть ценным. В данном случае люди спрашивали про Лондон, потому что в статье ни слова не сказано про отсутствие экспортных доставок в Лондон, но есть слова про доставку по Европе. Поэтому, не отписывайтесь про внимательность, а вникните в то, о чем вам пишут люди, которых заинтересовал ваш сервис, они пошли попробовать, их что-то смутило, они вернулись, и отписались об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Антон, спасибо за поддержку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Корочинский

Когда ребята спрашивали про Лондон, этого комментария еще не было. Да, что бы его прочитать до того, как он был написан, надо быть ну очень внимательным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

А когда Вы писали свой - он уже был, увы

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Корочинский

Увы? У мне претензий к сервису никаких, я стал на сторону людей, которым ткнули в их невнимательность, когда города Лондона действительно нет в списке. Причем тут увы, и к чему это вообще, я не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Родион Батудаев

на arsine@narod.ru будьте добры

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Eroshenkov

Мои поздравления команде проекта.
Данил, поправлю Вас: АТИ вообще ни разу не биржа, это информационное агенство (информационная система), так у них на сайте написано. Для статуса биржи им не хватает как минимум провода транзакций через свой ресурс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: e.andreev@my.com

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximka Eronin

Отличный сервис - удачи вам, только бы еще тарифы не такие высокие(а то конкуренты сьедят) были и было бы совсем гуд.

Ответить
4
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Semenchuk

Я как человек который пытался строить 2 таких проекта скажу что победить ментальность людей сидящих на ati.su нереально....
Очень сложный рынок. Авто-лидеры типа авто.ру как доказано изза оффлайн ментальности очень сложно смещаемы :( и приходиться их покупать

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Voronov

В этом есть свой плюс - если найти незанятую нишу (а их полно в логистике), то затрат на удержание пользователей практически не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viacheslav Semenchuk

Нишу найти можно, голубой океан открыть... Но есть тугие рынки где это практически невозможно осуществить... Я желаю ребятам удачи... Но советую еще раз посмотреть на рынок

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Потапов

А в чем особенность их ментальности?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Artem Voronov

Очень инертные. Для них крайне тяжело освоить что-то новое. Яркий пример "синдрома утенка".

Ответить
1
Развернуть ветку
trin4ik

icandeliver предлагает отказаться от экспедиторов, народ на это не готов, кмк.
Модель "мы только ИТ, соединяем непосредственных перевозчиков и грузовладельцев" может не "взлететь" на таком рынке. Эта модель больше для b2c. Хотя посмотрим )

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Коллеги, наш сервис строго b2b.
Мы неоднократно общались с ati.su - у них на площадке сидят перевозчики и экспедиторы.
Далее экспедиторы найдя там перевозчика продают это все с наценкой конечному грузовладельцу.
У гразовладельца нет времени копаться на ati.su, да и интерфейс там не очень дружелюбен....
Наша моедль - это делать все без экспедитора, у нас дружелюбный интерфейс, с помощью него грузовладелец может легко найти подходящего перевозчика по минимальной цене.

Ответить
2
Развернуть ветку
trin4ik

Вот и я про то, в b2b подобная модель не полетит. Во-первых, этот бизнес построен на откатах, как вы сами и сказали. Какой смысл главному логисту крупного грузовладельца идти к вам, если он зарабатывает 50% с каждой доставки в карман?
Во-вторых, грузовладельцу важно знать, что за его грузом следят. Это и есть миссия экспедитора. Остаться один на один с перевозчиком не захочет никто. И вы вряд ли сможете всё это дело контролировать. Либо ваша компания из ИТ бизнеса станет большой экспедиторной конторой )

p.s. дружелюбный интерфейс ) у нас был дружелюбный интерфейс, мы отрисовали иконки всех грузовиков, полная работа с подрядчиками для грузоперевозчиков итп. Расчитывали стоимость, автомобили подбирались автоматически, грузоперевозчик забивал свои маршруты и радиус отклонения, итд итп.
http://zolotorevich.com/portfolio/ats24/interface-prototype/

И мы всё равно не смогли пробиться через стену «коррупции». Даже когда директор говорит «это супер круто срочно внедряем», главный логист становился в позу, т.к. всё очень прозрачно получалось. В конце концов директор говорил открытым текстом: «Вы крутые, но мне мой логист дороже. Пока он есть, у меня не болит голова и идёт прибыль, менять ничего не хочу».

Если у вас есть ресурс в виде грузовладельцев, продукт полетит. Если их нет, какими бы не были безумно удобными ваши интерфейсы, они никому не нужны.

Успехов, посмотрим что получится у вас )

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Тогда мы начнем PR кампанию - "Всех коррупционеров на вилы!!!!!")))

Ответить
0
Развернуть ветку
trin4ik

Ещё раз, искренне удачи и успехов. Рынок старый, тяжёлый и очень инертный, переломить его — сверхзадача. Если справитесь, вы большие молодцы. Мы пока эту идею отложили в долгий ящик, перейдя в малый тоннаж.
Держите в курсе )

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Конечно! Всех победим!!

Ответить
0
Развернуть ветку
trin4ik

6 декабря на transrussia будет кубок по мини-футболу среди участников рынка, го поиграем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Давай, но чур я за Спартак

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Петренко

Я, конечно, придирчив не там, где надо, но:
1) Такому сайту-визитке я бы не доверился. Да, красиво все, но в таких серьезных делах, как доставка, я бы не доверился этому сайту.
2) Система поиска точек доставки работает плохо, ищет не то, что должно искать (я писал выше, разве мне нужно знать, сколько стоит доставка груза до "London CLub"???).
3) Такому стартапу не светит победить систему экспедиции. Люди просто не смогу довериться, исходя из "Я лучше переплачу, чем рискну".
P.S.: не лепите дизлайки, сонный безумно, а мнение кое-как да высказать хотелось.

Ответить
3
Развернуть ветку
Max Bright

Внимаение! Есть еще и курьерская доставка и в этом случае
сколько стоит доставка груза до "London CLub"???). - может быть вполне интересна

Ответить
–3
Развернуть ветку
Антон Петренко

Нет, не может.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Антон, победить экспедицию - сложная задача. Но мы попробуем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

Боже мой, как много бездельников и диванных экспертов, кому делать больше нечего, кроме как сворачивать и разворачивать окна и все это скринить)
Из - за таких бездельников как вы: которые сутками напролет все комментируют: страна превращается в стадо диванных экспертов.

Ответить
0
Развернуть ветку
trin4ik

Если следовать вашей логики, вы эксперт по экспертам?

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Бобров

фаундеры в каментах есть? Как в пул перевозчиков попасть?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Антон, с удовольствием обсудим, пишите на support@icandeliver.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Abdullin

Данил, поздравляю со стартом. Впереди, конечно, предстоит еще немало работы. Сколько времени вы уже трудитесь над созданием проекта?
Будьте добры выслать презентацию на почту: abdullin_m(@)bk.ru

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Марат, выслал

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Volkov

Пользуясь случаем, кто может подсказать тк, которой дешевле и удобнее всего отправлять мелкие посылки до 1 кг?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Катерина Стеф

sendit.ru, посмотрите через поиск

Ответить
0
Развернуть ветку
ilya

любая курьерская служба.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Корочинский

*правильный ответ* Посмотрите на iCanDeliver.ru

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Петренко

А, кстати, тут проект был, летом, вроде, публиковали. "Ужездесь" называется, посмотри.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Наверное, Автотрейдинг

Ответить
–1
Развернуть ветку
Родион Батудаев

https://vk.com/taoinvest
Вот отправляем заказы небольшие и чуть побольше)

Ответить
–4
Развернуть ветку
Антон Петренко

Межгород или по городу?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

Ага, кропотливая работа по набору клиентов)) Вам предстоит кропотливая работа по набору перевозчиков, если разговор о владельцах автотранспорта например. И тут выяснится, что им конкретно ваш стартап ни к чему, они привыкли работать через ати, они привыкли получать бабло в течении максимум 10 дней после сдачи документов и тд и тп. Вы недооцениваете факторы, из-за которых до сих пор рынок экспедиторов довольно обширен и сворачиваться не собирается)

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Владимир, морские, авиа и ЖД перевозчики через АТИ не работают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ковалев

sendit.ru - Разве не Россия? Здесь фокус на импорт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

ну да, ну да, а там будет учитываться сезонность?

Например контейнеры в Якутск или на Камчатку? По Якутску Можно найти самую низкую цену доставки, но если контейнер опоздает на переправу- попадете на адскую стоимость доставки контейнера по реке Лена на барже. А на Камчатку там вообще всего три месяца (помоему) навигация, опоздал на паром- кури бамбук и плати деньгу.

С нашим РЖД я бы не связывался вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

В смысле "я бы не связывался"?.
Есть те, кто умеет заниматься ЖД отправкой, на тот же ДВ/Сибирь это оптимальный способ.
Не умеешь, не берись

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

Все кто занимается ЖД отправкой напрямую зависит от РЖД, особенно от дибилов на станциях и контейнерных площадках, то кран сломался и контейнеры не снимают\ставят с машин, то станция забита порожняком из отсутствия ПС и груженые контейнеры не принимают вообще.

Геморроя с ними очень много, только тарифы умеют поднимать и взятки собирать

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Не умеете - дайте работать тем, кто умеет.
Где геморрой - там и заработок. А так -нашел "аксакала" частника на ати и перепродал его перевозку... таких "табуреткиных" толпа, потому либо маржа к 0, либо черный откаттинг.

Есть контейнерные терминалы, где вас оближут и все отправят. У них свои пути и налажена работа.
Сам в этой теме работаю, и полно коллег из других компаний - кто умеет работает.
И по тарифам Урал (и дальше) уже прекрасно везется ЖД. Интересно то, что скоро повезем и на 200км...

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петренко

Меня стоимость сборной фуры смутила и авиодоставка. Меньше 1к рублей за самолет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Пешехонов

Какую гео-базу использует проект ? В саджесте на морде нет Крымских городов :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петренко

Мне поисковик выдавал на запрос "Лондон" и "London" бар в Москве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

Хочу пояснить, что мы помогаем только с перевозчиками из Европы, Азии и США в Россию.
Никаких экспортных отправок в Лондон или еще куда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Петренко

Господи, Max Bright, ты задизлайкал все мои записи. Это что, борьба с критикой?

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Корочинский

Им не нужна критика. Они просто заминусуют конкурентов, и вуаля.

Ответить
2
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Антон, мы только "за" критику. Геосервис мы используем Google, у нас установлен модуль Google Places API. Если хотите найти London, пожалуйста, вбивайте London city, или London UK. Если вам потребуется дополнительная помощь, то, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки нашего сервиса - support@icandeliver.ru

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Корочинский

Спасибо за развернутый ответ! Удачи вашему проекту, парни, жду новых статей на ЦП о вашем успехе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Пешехонов

Да, у них с гео источниками явно проблемы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Катерина Стеф

есть схожий проект sendit.ru с бесплатными расчетами. посмотрим, с кем будет лучше в итоге

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Бондаренко

Они собираются минуть экспедиторов, но как они это собираются сделать? Я хочу выступить в роли перевозчика, допустим заключаю договор, сообщаю, что у меня 10 едениц техники. И они верят? А ведь я экспедитор. У меня есть и фирма с видом деятельности грузопереаозок. ПТСки нужно показать, без проблем, а если их смутит иной собственник, то у половины перевозчиков так, или лизинг компания, или муж сестры собственник, я это знаю не по наслышке, по этому критерию не понятно правда ты собственник или нет. Как правило, самые недорогие услуги оказывают дядя Вартан на Газели или дядя Вася на фуре, у которых и интернет не всегда есть, не то, чтобы они нашли вас ресурс и вышли на вас, а вы таких в промышленных масштабах никогда не найдете. Но зато их знают местные экспедиторы. И поверьте, экспедитор может себя так выдать за перевозчика, что вы не узнаете об этом никогда. Чем они и занимаются. Вы не сделаете революцию, эта экспедиторская прокладка она будет всегда, они умеют маскироваться и они все равно возьмут свою таксу в 10%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Михаил, к сожалению, мы не будем с вами работать, вы слишком коварны для нас)

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

потому что у вас кругорейс

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Shekera

Взымание платы с клиента убьет проект.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

Тогда пишите крупными буквами - ДОСТАВКА ИМПОРТА В РОССИЮ. И заодно брокера ищите, там второй вагон геморроя поджидает. Который обычно тоже берет на свои плечи компания-экспедитор, от которых вы хотите избавиться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel S

На Ati.su - вы никогда не узнаете МГНОВЕННО стоимость перевозки, а iCanDeliver.ru - предоставляет стоимость сразу, которая является публичной офертой.

А кто Вам сказал что для пользователя главное - это предоставлять стоимость сразу? Для пользователя главное ЦЕНА!!! Не всегда конечно, но в большинстве случаев - это так. Большинство готовы немного подождать (как на АТИ), но получить значительно более выгодную ставку.
Вот при поиске фуры на вашем сайте по маршруту "Абакан-Кемерово" - сервис выдаёт ставку в 29 000 рублей. Да нахрен мне такая стоимость сразу!!! Я в неделю 3-4 фуры из Абакана (или Минусинска) отправляю в Кемерово за 12-14 000 рублей. Как говориться - почувствуй разницу, 29 и 14 тыс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

Как говорится, уж наверное, Вы, кто возит регулярно и стабильно 3-4 фуры в месяц нашел машины на кругорейсе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Пищулин

Потому что расчет делается не рыночный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Glebko

попытался поискать, как отправить нужный груз. в итоге после попыток регистрации и получения в ответ "оплатите подписку" плюнул и пошёл делать заявку на "Деловые линии"

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Денис, согласно правилам предоставления сервиса - в качестве бесплатного пользователя вы имеете право на два запроса стоимости в неделю. Для полного доступа необходимо приобрести подписку. Хочу заметить, что Деловые линии обслуживают исключительно перевозки по России, наша география и возможности намного шире.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Glebko

так я не смог сделать НИ ОДНОГО запроса после регистрации. смысл в таком сервисе, если его даже попробовать нельзя, а подписка стоит столько, что проще возить только через ДЛ. еще и скидку у них получать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Денис, пожалуйста, не нужно врать. Вы сделали запрос Москва - Новокузнецк - курьерская доставка, получили цену в 1620 рублей. То есть вы сделали один бесплатный запрос. У вас есть право на второй запрос. Но непонятно почему вы пишите "так я не смог сделать НИ ОДНОГО запроса после регистрации". У нас все ходы записываются)

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Glebko

Данил, Вы считаете, что выдача цены в 1620 руб. это нормальный результат запроса? о, ужас!
спасибо, что объяснили! теперь я ваш сайт точно никому не посоветую.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Денис, простите, а что вам не понравилось? Уточните, пожалуйста. Вы ввели точку А и точку Б, выбрали курьерскую отправку. Предоставили вам ставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

И, кстати, Деловые Линии - один из наших перевозчиков)

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Glebko

я хочу видеть не просто стоимость доставки 1620 руб., а список подставщиков услуги и условия. в итоге поиск выдал только ценник и всё.
в общем, вы чужие деньги зря тратите ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Конев

Вам же ответили, что, все что вы хотите сделать - возможно после оплаты сервиса. Проект ведь коммерческий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Glebko

понятно, что они у вас в базе как поставщики. я и не сомневался. мне вот часто надо что-то отправлять по РФ, но платить такие деньги за ваш сервис не вижу смысла. все равно клиент оплачивает доставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

Это вы у ДЛ один из каналов дистрибуции своих услуг)) По крайней мере пока что)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

В полный экран браузера

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

и немного свернул браузер........

Ответить
0
Развернуть ветку
Maximka Eronin

CSS косяк - средину не видет) на 3 минуты исправлений для кодера)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Hordlain

дак уж коли такая серьезная контора, то могли бы и сразу все сделать сразу же

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Ребята, извините, но мы думали, что главное - продукт. Верстку сейчас поправим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nyvol

Почему нет возможности зарегистрировался в мобильной версии?

"ДЛЯ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ"
Это как вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Исправим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Пищулин

Рассчитал перевозку, сумма вышла на 10% дороже, чем я предлагаю клиенту.
Я не перевозчик, а диспетчер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Bright

Пожалуйста, живой пример

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Пищулин

Дело в том, что я уже делаю подобный проект.
В логистическом бизнесе уже 8 лет.
Нельзя убрать посредника, как бы не хотелось ведь они тоже делают свою работу, слушают водителей, которые ноют и заказчиков, которым все не так.
Мне интересно, как будут решать проблемы простоев, неподходящих машин, переадресаций и так далее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Владимир, давайте разберемся, пожалуйста, на конкретном примере.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
_vadim

просьба выслать презентацию 6437903@gmail.com
интересует как организован электронный документооборот.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Bondarenko

Danil Rudakov, вот вы вчера написали "И, кстати, Деловые Линии - один из наших перевозчиков)", но Деловые Линии это же транспортно-экспедиционная фирма!!! Да, у них есть и свои машины, но и очень много привлеченки, вот на их сайте даже висит сообщение о постоянном наборе машин. Они тоже диспетчеры. Но вы же говорите, что ключ вашей концепции именно в том, что вы напрямую с перевозчиками работаете, минуя диспетчера, и на главной сайта тоже написано "НЕПОСРЕДСТВЕННО ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ"!

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Rudakov

Mike, да, я так оно и есть, мы работаем с Деловыми Линиями, но только через то их подразделение, которое отвечает исключительно за собственный парк машин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Davydov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: Alexandr@davydov.me

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Davydov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: Alexandr@davydov.me

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию: e.andreev@my.com

Ответить
0
Развернуть ветку
Alibek Kulpeisov

Danil Rudakov, пришлите пожалуйста вашу презентацию:comforrt@mail.ru

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Корочинский

Хоть бы написали, сколько доставка стоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Постоянно вылетает аккаунт,нужно снова логиниться

——————————

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
null