Россияне начали жаловаться на массовое закрытие счетов в грузинском банке Bank of Georgia Статьи редакции
О принудительном закрытии счета сообщили уже около 100 человек.
- Левшиц сообщил, что ему известно уже о более 100 подобных случаях. По его словам, какой-то общей причины нет, блокируют счета тех, кто открыл их пару месяцев назад, и тех, кто пользуется ими несколько лет. Также в Twitter опубликовали ссылку на таблицу со случаями блокировок — на момент публикации заметки в ней отметилось 113 человек.
- Пользователям сообщают, что блокировки связаны с «внутренней политикой банка», а на вывод средств со счёта дают пять рабочих дней. Официально Bank of Georgia не подтверждал массовую блокировку счетов и не комментировала причины этого.
- Менеджеры Bank of Georgia объясняют, что блокировка касается тех, кто переводил себе средства на счёт или выводил их со счёта при помощи криптовалюты. При этом пользователи, попавшие под блокировку, говорят, что не проводили таких операций. Другим объясняют, что блокируют неактивные счета.
4
показа
36K
открытий
2
репоста
BoG на английском общается с клиентами из РФ? В Армении на русском банки норм говорят
А с чего бы им на русском общаться?
А с чего бы им общаться на английском?
Ошибочно утверждать, что в Грузии все знают русский. Скорее наоборот - большая часть молодёжи его не знает. А английский - мировой стандарт в деловой переписке, разве нет?
очень сомневаюсь что большая часть грузин знают английский
бОльшая часть грузин младше 35 знают английский
Вы лично успели пообщаться с бОльшей частью грузин младше 35 лет или есть офф. статистика на этот счёт или это очередной 💩😎 ?
Не стоит придираться к словам. Конечно это сугубо субьективное мнение, никакой официальной статистики
Люди обычно делают приписку "imho" в таких случаях... Ну это так, к слову...
душнота
Открой форточку 🤌
👍
Тогда имеет смысл добавлять в начале мнения - я думаю или я считаю. Иначе получается не красиво
Комментарий недоступен
Возможно и так. Но мне сложно судить, я не разговаривал с молодежью на английском в РФ, а тут необходимость))
В Грузии на английском люди говорят лучше, чем в России на нем. Приди в любой ресторан или магазин по типу пятёрочки и без проблем сможешь на английском поговорить с людьми. В России большая часть населения его не знает, либо знает, но на совсем примитивном уровне.
P.S. у меня нет ни к кому претензии по этому поводу. Понятно почему а Грузии его знают и понятно почему не знают в России
всё же это зависит от места и города. Вы вероятнее всего в столице Грузии и ближе к центру. Не думаю, что в обычных городах кто-то действительно будет в магазине говорить с вами на английском.
Тут в Тбилиси молодёжь ходит и между собой на английском иногда общаются. Кто постарше, обычно знают русский и плохо знают английский. Кто помладше — наоборот (и это везде так, банки/магазины/etc).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Колония, сэр.
Вы не слышали, как грузины более молодого поколения шпарят на инглише? Примерно как шведы, порой без акцента вообще.
Инглиш давно уже лингва франка современного мира, с пробуждением).
да ладно, я не верю что они знают инглиш лучше чем русский, потому что на русском они говорят с тяжелым таким акцентом. А уж инглиш, где пишется Манчестер а читается Ливерпуль... ну как то не верится. Не думаю что в процентном отношении их молодежь знает английский лучшем чем наша.
Я искренне рад за молодых грузин, но не понимаю почему это мешает нарисовать меню и на русском?
Я как турист не понимаю этого. Моя жена не знает английского и при отсутствии фото - я просто уходил.
Мешает примерно то же, что российским банкам — нарисовать меню на грузинском или армянском в своих приложениях.
Очевидно что у этого банка нет цели привлекать клиентов из Грузии/Армении.
Но для туризма уровень сервиса один из столпов , кроме климата, достопримечательностей и тп.
Турцию они еще лет 20 будут догонять такими темпами.
Скажите, а какой у вас реальный опыт общения с турецкими банками?
поддерживаю. Ни в одном из турецких банков со мной никто не говорил по-русски. По-английски - да, ломано, но говорили. Интерфейс приложения (у меня vakifbank) - англоязычный. Русскоязычных опций нет
Я вообще не очень понимаю идею многих здесь в том, что мир зачем-то должен меняться, а не сами люди
И комментаторы, такое ощущение, что не понимают бизнес - россияне и так едут в Грузию открывать счета и класть на них бабки, зачем их еще дополнительно привлекать плюшками в виде русскоязычного интерфейса? Чтобы что? Лидов и так полно. Не знаешь английский - да и хрен с тобой, еще один такой же Вася уже стоит в очереди
Если с вами в вакифе вообще хоть как-то говорили по-английски, это вам еще крупно повезло :) Так-то у них только служба поддержки по-английски говорить умеет.
А у меня ощущение что вы не читаете что я пишу.
Надо отличать вынужденное действие (открытие счета) и добровольное (туризм).
Отсутствие меню на языке который знает большинствотуристов - клевый сервис, пусть продолжают губы дуть.
такое ощущение, что вы не были в настоящей Турции. Я вот прожил там суммарно 9 месяцев в Анталье и Стамбуле:
1. Yemeksepeti, Getir (приложения доставки еды) и иже с ними - интерфейс на английском, все меню на турецком. Приходилось DeepL использовать
2. Рестораны зачастую не имеют меню даже на английском, чего уж там говорить о русском. Русскоязычных официантов также не встречал нигде, даже в Konyaalti в Анталье и рядом с метро Taksim в Стамбуле
Вы судите о странах по путевке в отель all-inclusive что ли?
Сейчас приехал в Сербию - даже курьеры говорят на английском, в отличии от Турции, где они знают только турецкий
В общем: знаете только русский и считаете, что в странах, куда вы едете на отдых, должны его знать, - езжайте в Сочи. Там проблем не должно возникнуть
Август и сентябрь в Турции, на своей машине 8 тыс накатал.
Вне туристической зоны - да не знают языков. Но вообще не проблема когда люди дружелюбные.
Но я-то пишу про Батуми. Куда уж курортнее. И сравниваю естественно с анталией(а не бодрумом где русских почти и нет).
Я не понимаю вашу тему с банками. Это вынужденное действие. Здесь не до жиру.
Я про туризм безотносительно текущей ситуации. Россия рядом, Европа далеко. Что такого уникального есть в Грузии чего нет на Балканах или в Турции?
Я открыл счета в Армении и Киргизии.
Вы ее не понимаете, потому что рассуждаете о том, с чем не сталкивались. В Турции даже на английском в ряде банков очень тяжело общаться (в вакифе - просто невозможно, нужен переводчик). В приложениях у них интерфейс как правило на турецком и английском - и всё. При этом условия открытия счета меняются от отделения к отделению и в целом они такие, что без ВНЖ россиянам доступны сейчас буквально пара банков. Какие ещё 20 лет грузинам догонять турецкие банки, о чем вы вообще?
Я пас, общайтесь сами с собой.
Я пишу про туризм. про ТУРИЗМ.
Где это экономически оправдано, переводят на ru.
Вероятно, там где не рисуют меню на русском, доход от ru-туристов не так велик и можно не заморачиваться.
Вы ушли, пришли другие🤷🏻♀️
Я в августе в Батуми был, по ощущениям русскоязычных больше 50%.
Я искренне не понимаю на кого тогда они рассчитывают если от русских воротят нос?
Ну поддержка банка на каком-то уровне знает
Комментарий недоступен
Ага, Грузия - первая страна в мире, где смогли обеспечить 100-ю успеваемость по одному из предметов, лол.
с того, что это главный международный язык сейчас
На языке клиента, сервис.
Пример Армении:
В Армении русский язык используют потому что там много армян из РФ, плохо понимающих армянский + более тесные экономические связи с РФ. Это не сервис, а необходимость. В Грузии такой потребности нет
Почему у вас так горит с этого и вот прям обязательно надо высказаться, мол, нахуй этот ваш русский, английский международный тащемта.
Банк - это бизнес в первую очередь, ему стоит стараться общаться на языке клиента чтобы: а) заработать его лояльность, б) продать ему больше услуг.
Даже банки в Латвии (сложно упрекнуть в лояльности к России) имеют русский интерфейс и поддержку.
Месседж на Английском видится скорее попыткой сказать you’re not welcome here. Видимо, владелец или менеджмент свою позицию так выражают.
Горит у вас, судя по всему. Вы плохо себе представляете работу банков. Это довольно консервативная отрасль. Как долго продлится пребывание русских в Грузии в объеме, достаточном для интереса местных банков? Сейчас сложно спрогнозировать. Менять процессы в условиях неизвестности? Зачем? Тем более, что у россиян нет другого выбора. А если у них нет выбора, зачем что-то менять? Зачем грузинам учить русский язык? В перспективе он им не нужен, а вот переехавшим россиянам стоит учить английский
Согласен с вами, скоро Грузия перейдёт на первую космическую и причалит к США, так что российские клиенты им не нужны.
Российские клиенты уже открыли там счета без ру языка. А что им там нужно, сами разберутся
Максимка, опустите свой горящий в воду, в Solo по русски банкстеры, кассиры говорят, вопрос ваших финансов, если они достаточны для второй стороны, язык резко вспоминается. Добро пожаловать!
Все верно, именно это я и сказал. Только без истерики
Вы вообще все наоборот сказали, не выдумывайте 🤣🤣🤣
Как долго продлится пребывание русских в Грузии в объеме, достаточном для интереса местных банков? Сейчас сложно спрогнозировать. Менять процессы в условиях неизвестности? Зачем?Это вообще рофл. Вот вам картиночка с сайта нац банка Грузии, ликвидность лишней для банков не бывает
https://nbg.gov.ge/en/page/money-transfers
И? Эта ликвидность - ситуативная. Зачем делать локализацию, если завтра правительство Грузии может по политическим мотивам заставить свои банки закрыть эти счёта + если они и так открываются, какой смысл это делать? Там много политики, не все зависит от бизнеса
Затем что у некоторых банков она была, просто ее убрали после февраля. Причем быстро)
Эта ликвидность - ситуативнаяУже более полугода прошло. За это время euroclear успел заработать на застрявших бумагах НРД или вы реально думаете что в банках депозиты просто на полке лежат?)
Спасибо, у меня финансовое образование. Вы меня не хотите слушать, почему-то - там много политики, Поэтому и убрали локализацию где-то. По этой причине ее не обязательно делать.
Быстро вы переобуваетесь) то «локализацию пилить долго», а теперь уже «там много политики». Euroclear, кстати, последнее не помешало совсем :)
Спасибо, у меня финансовое образование> Вы меня не хотите слушать
Это скорее у вас с восприятием беды 🤣
Однако ваши опусы выше это не отменяет
Перечитайте мои сообщения. Там и про локализацию и про потребность. Потребности нет - русские и так валом открывают счета. Релокантам нужно учить английский
Перечитайте мои сообщения, там про потребность, потребность есть и ее даже реализуют, вы или слепы или глупы. А credo банк вообще в Тбилиси для экспатов открыл несколько офисов с рускоговорящим персоналом. Ваш манямирок разрушился
Релокантам нужно учить английскийРелоканты сами решают какой язык, где и когда учить. Глупо так императивно бросаться утверждениями, пахнет юношеским максимализмом.
Отрыл и славно, я ж не против) Пусть не учат, со знанием английского расширяются возможности и выбор стран. Если вы считаете это юношеским максимализмом - ок)
добавить одну локализация это как бы не менять процессы, а сделать небольшой рефаторинг
вы когда-нибудь делали в банке локализацию?) небольшой)))
As it happens, я как раз в банке работаю. Сделать локализацию - это задача не на долгие месяцы, несколько недель займет (мы делали). Не понимаю просто отрицания этого) это всего лишь признак хорошего сервиса, не более.
В конце концов, Apple, которая в Калифорнии базируется, на минуточку, дает локализацию интерфейса своих девайсов. Не думаю, что соотношение русскоязычных клиентов эпла превышает таковое у грузинских банков. Однако локализация есть, никто от этого не умер.
relax Грузия не про сервис, вот совсем
Для понимания, крупная (и весьма пафосная на вид и содержание) сетка спортзалов в Тбилиси купила польскую платформу управления персоналом, залами и клиентами (perfect gym). В самой платформе все переведено разработчиками минимум на 3 языка (ge, ru, en), операторы (Грузины) в прайслистах тупо не в состоянии списки персональных тренировок даже на двух языках внести. В итоге вам открываются страницы с помесью трех языков во всех элементах, при том что 1500 gel (~40k rub) за 12мес довольно дорого по грузинским меркам, да и по внешности клиентов это тоже понятно
Несколько недель вы будете только тексты делать. Не забывайте также, что на разных языка может получиться разный объем текста, те где-то придется интерфейсы оптимизируете.
За несколько недель такое не делается.
С эпл такое себе сравнивать, у них изначально продукт предусматривает на все мало мальски популярные языки.
И недостаточно локализовать приложение, нужно еще штат русскоязычных сотрудников иметь.
У Грузинских банков настолько всё плохо, что это стало непосильной задачей?
Нет потребности
Там веб и приложения это два с половиной экрана с двумя заголовками и одним абзацем
У какого банка?
Мне от Револют в ЕС тоже письма и нотификации на русском приходят
Так-то и в Дубае хороший банк найдет сотрудников с русским на деске. Хотя весь Дубай по-русски не говорит, понятное дело
Кредо банк и тбс прекрасно общаются на русском, наверно удивительно для вас?!
В поддержке в приложении?
Приложение кредо есть в том числе на русском, в поддержке что у тбс, что у кредо вы можете выбрать русскоговорящего оператора. В тбс концепт вас будет обслуживать русскоговорящий менеджер. И совсем удивительный скрин для вас:
Мне и на английском нормально. Тут речь шла о том, почему кто-то в Грузии должен на русском говорить. Странная предъява, не находите?
Вам нормально, мне нет. Каждый выбирает то, что удобнее. Если бизнес хочет заработать, то на марсианском заговорит. Вот и все. Остальное - чепуха.
Просто вы так пишите - "вы удивитесь". А чего мне удивляться то? Я где-то утверждал, что все банки в Грузии не общаются на русском?
Я лишь написал, что в Грузии никто не обязан говорить на русском. Если какой-то бизнес добавляет такую возможность - замечательно и удобно. Но так как этот язык не является государственным - это скорее приятный бонус, нежели чем что-то, на что можно 100 % рассчитывать.
Странно вы рассуждаете, будто в вакууме. Бог торгуется на бирже, банк кое что обязан акционерам, - думаю вы понимаете. Сейчас, вы уж извините, так сложилось, что много обладателей рос паспорта с неплохими доходами оказались в Грузии. Как вы считаете, с ними нужно работать коммерческой организации? Кстати для справедливости: в отделении бог на варкетили в тбилиси со мной прекрасно пообщалась на русском,- удивительно?!
Вы это "удивительно" для убедительности добавляете?
Я не спорю с вами про бизнес-составляющую и не спорил с самого начала. Я говорю исключительно про культурную и политическую. Многие россияне, почему-то, когда думают о Грузии и других ближайших странах, считают, что там вот прям обязательно должны русский знать, а дети должны этот самый русский в школах учить. Хотя это, очевидно, полнейшая ерунда.