Все по-новому. Мы переделали интернет-банк

Весь год мы работали над тем, чтобы сделать наши продукты и сервисы лучше. И вот первый результат — перезапустили интернет-банк. Рассказываем, что у нас получилось.

Отрицать не будем, наш интернет-банк немного устарел. Его было неудобно открывать со смартфона, а некоторых важных функций не было вовсе. Мы провели глобальную ревизию, собрали обратную связь от клиентов, с помощью исследований выяснили, чего не хватает и чем неудобно пользоваться.

Занимались не только внешним видом. Интернет-банк работает теперь на новой платформе, а чтобы наши продукты одинаково хорошо выглядели, разработали собственную дизайн-систему — «Банка».

Зачем вообще нужен банк в браузере, если все можно делать в приложении? Все дело в типе устройств, которые люди используют для работы с банком. Например, переводить большие суммы и совершать платежи клиенты больше любят с ноутбука или компьютера. А кроме этого мы видим, что много людей пользуются интернет-банком с мобильных устройств. Поэтому нам надо было сделать так, чтобы работать с интернет-банком было удобно с любого гаджета.

В итоге мы переделали все клиентские пути, переработали страницы платежей, переводов, открытия продуктов, кредитов, добавили новые функции. В общем, сделали так, чтобы работать с интернет-банком стало проще и удобнее.

Павел Наумов
Вице-Президент, начальник Департамента цифрового бизнеса

Основной акцент при разработке интернет-банка был сделан на том, чтобы его функционал и дизайн были едины с мобильным приложением. Концепция взаимодополняющих цифровых сервисов позволяет обеспечить нашим клиентам доступ к услугам и продуктам банка с различных устройств в удобном формате.

Да, наш интернет-банк теперь одинаково хорошо работает и на ноутбуках, и на мобильных устройствах. Его можно просто открыть в браузере на смартфоне и пользоваться им точно так же, как и приложением. Кстати можно вынести иконку страницы на главный экран, чтобы он всегда был под рукой. А еще мы будем продолжать его развивать и добавлять много нового и интересного.

Самое важное

В интернет-банке теперь можно найти все наши продукты и сервисы: оформить карту, открыть банковский или инвестиционные счета, вклады, заказать SIM-карту нашего мобильного оператора «ГПБ Мобайл», получить справки, выписки, подключиться к подписке. Чтобы легко найти нужное, собрали все продукты в специальном разделе — «Каталог».

Главная

Тут находятся: карты, текущие и накопительные счета, кредиты, вклады и другие продукты. Кстати, их отображение можно легко изменить, если у вас большое количество карт. Видите значок с «квадратиками» справа вверху? Если на него нажать, все будет показано в виде списка.

Все лишнее можно легко скрыть. Например, если вы заблокировали карту, она все равно будет отображаться в списке (вы же ее не закрыли). Чтобы она не мешалась, нажмите на три точки в блоке рядом с ней и выберите «Скрыть карту».

А чтобы далеко не ходить за самыми частыми действиями — оплатить связь, перевести деньги между счетами или отправить их по номеру телефона, — вынесли все это на главную страницу.

Если не хотите, чтобы находящиеся рядом излишне любопытные люди видели, сколько денег у вас лежит на счетах, когда вы заходите в интернет-банк, суммы можно спрятать. Для этого добавили специальную кнопку в левом меню — «Скрыть баланс».

Видите кнопки быстрых действий на каждом блоке? Теперь не нужно открывать страницу карты, чтобы пополнить счет или сделать перевод. Все в два клика.

А еще в левом меню можно включить темную тему, чтобы ночью экран не выжигал глаза. Кстати, если зайти со смартфона или компьютера, она включится автоматически, в зависимости от настроек вашего устройства.

Карты и платежи

Страницы банковских карт тоже пересобрали. Теперь там все как надо. Сверху — баланс, ниже — история. Чтобы было понятно, куда потратили деньги, показываем название компании или адресата перевода. А еще добавили значки, для наглядности.

По каждой карте можно получить детальную информацию — не только реквизиты, но и CVV. А если карта кредитная, покажем, когда следующий платеж и его размер. Если пропустили или внесли меньше — подскажем, сколько не хватило.

Для карт можно настроить дневные и месячные лимиты на снятие наличных. А если вы боитесь, что карту украдут и будут расплачиваться ей где-то за границей, можно включить геолимиты. Например, запретить снимать наличку за рубежом или отключить онлайн-платежи в иностранных магазинах.

Особенное внимание уделили платежам. Теперь в нашем каталоге есть больше 8000 компаний. Можно отыскать получателя платежа с помощью каталога, где все удобно разбито по категориям. А можно воспользоваться поиском. Не нужно даже знать название компании целиком — просто начните писать ее в строке поиска, а мы предложим варианты.

Если открыть детали операции, то можно на ее основе создать шаблон, повторить ее или получить чек.

Кредиты

На странице кредита теперь отображается вся нужная информация. Здесь можно посмотреть сколько уже выплачено, подать заявку на полное или частично досрочное погашение.

Чтобы клиенты знали, когда нужно вносить платежи, сделали удобный график. Там можно не только узнать, когда следующий платеж по кредиту (и его размер), но и посмотреть, сколько уходит на погашение основного долга, а сколько на проценты.

Как попасть

Все уже работает, открывайте наш интернет-банк и кликайте на баннер. Или сразу переходите по ссылке: https://ib.online.gpb.ru. Мы еще работаем над добавлением новых функций, поэтому не переживайте, если что-то не найдете — скоро добавим. Но если увидите ошибку или захотите поделиться идеей, как сделать интернет-банк еще лучше — напишите в комментариях.

0
5 комментариев
Андрей Петушков

Если вы и ваши разработчики не принимаете и не реагируете на обратную связь, зачем переделывать приложение?
Освоение денег?
Интересно новые задачи порешать?
Какой смысл, если через поддержку не пробиться, но и вас это тоже устраивает.
Деятельность ради деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alferov

Сейчас пойду, попробую зарегистрироваться за 5 кликов, что бы стать клиентов. Есть ощущение что год вы потеряли зря точно....

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alferov

Фух... Учитесь у почта банка, вел номер телефона и регнулся.... У вас 7 кругов ада. Всю эту информацию можно запросить 2м шагом после регистрации , а не при первом контакте с клиентом, конверсия стремиться к нулю от такой формы регистрации, я бы уволил человека который сделал подобное , не важно что вы сделали внутри, если узкое горлышко настолько зауженно на входе

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alferov

Помните да я писал выше.
Вот вам еще 2а узких горлышка

1) Заказал карты еще в 2х рандомных банках, Ренесанс и Акбарс
Ренесанс привез на утро
Акбарс числа 5
Вы 9го только позвонили

2) а вот тут самое интересное. Звонит доставщик, и говорит привезу вам карту с 10 до 19. На просьбу уточнить +-час в какое время , я просто был послан наХ

Вот и приплыли. Весь ваш маркетинг, все ваши изменения ин сервиса летят к черту, когда доставщик которому вы платите деньги плевал на ваших клиентов

Это система. Которую надо выстраивать. Иначе все это бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Rshevskii

А заодно и прекратили выпуск виртуальных карт unionpay..
Разочарован :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null