{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple: выручка от iPhone упала на 15% за квартал, общая выручка — на 5% год к году Статьи редакции

Apple опубликовала отчёт по итогам первого квартала финансового 2019 года, который завершился 29 декабря 2018 года.

  • Выручка за квартал составила $84,3 млрд — это на 5% меньше, чем годом ранее. Международные продажи составили 62% от выручки. Чистая прибыль составила $19,9 млрд по сравнению с $20 млрд годом ранее.
  • Выручка от продаж iPhone упала на 15% год к году. Выручка от продаж Mac выросла на 9%, iPad — на 17%.
  • Доходы от услуг и сервисов (к которым относятся App Store и подписка на Apple Music) достигли рекордного уровня в $10,9 млрд — это на 19% больше, чем годом ранее.
  • Выручка Apple на китайском рынке упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд.
  • В следующем квартале компания ожидает выручку в $55-59 млрд.
$AAPL Q1 revenue

2009: $10.2 billion
2010: $15.7 billion
2011: $26.7 billion
2012: $46.3 billion
2013: $54.5 billion
2014: $57.6 billion
2015: $74.6 billion
2016: $75.9 billion
2017: $78.4 billion
2018: $88.3 billion
2019: $84.3 billion
Выручка Apple за первый квартал с 2009 по 2019 годы

2018 финансовый год компания закончила с рекордной выручкой и прибылью за квартал. Apple прогнозировала, что в первом квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от $89 млрд до $93 млрд. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков.

В январе 2019 года Apple снизила прогноз выручки до $84 млрд на фоне слабых продаж iPhone в Китае. Из-за этого акции компании упали на 9%, до $143 за штуку, но к концу января снова выросли: до публикации отчётности 29 января 2019 года акции стоили $156 за штуку.

Кроме того, Apple решила отказаться от раскрытия данных о количестве проданных устройств в своих публичных отчётах. Эти данные не дают реального представления о бизнесе, заявили тогда в компании.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan Nicolaev

Ничего удивительного, рано или поздно это должно было произойти, если из года в год клепать одинаковые телефоны и воодушевленным голосом рассказывать какие они крутые и инновационные.
P.s. пишу с iPhone x

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Да, рано или поздно, но придёт крах.

P.S. Пишу с MacBook Air

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Крыжов

Маркетинг наше все теперь..
P.S пишу с Apple II

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Я думаю, что дело именно в этом:

>> Выручка Apple на китайском рынке упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд.

Если принять во внимание проблемы в Китае, имеющие суть политическую подоплёку, а никак не падение спроса или состояние покупательной способности, то по всему остальному миру Apple очень даже вырос. По всем статьям.

Так что, это всего лишь цифры, имеющие мало отношение к реальному положению Apple в умах, сердцах и кошельках потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Не хочу нарушать гармонию в умах, сердцах и кошельках, но вот эта новость говорит об обратном - https://www.reuters.com/article/us-apple-iphone-prices/apple-lowers-some-iphone-prices-outside-u-s-to-offset-strong-dollar-idUSKCN1PO06G.
Я конечно понимаю, что Apple это своего рода культ, но нужно же как то реально смотреть на вещи. Результаты продолжают оказываться хуже прогнозов и компания уже на это реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Причём, замечу, это не какая-то дутая капитализация, основанная на спекуляциях акциями, а самый что ни на есть живой товарный бизнес. Бизнес железок и сервисов.
Так что показатели впечатляют не меньше, чем год назад!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Офигеть, все равно какие бешеные цифры. Меняются по сути только проценты по категориям прибыли, а за год все равно рост.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cherkaev

странно все это.
который год смотрю их презентации... выступают бойко, жгут глаголом...но купить нечего.
ну ладно, ipad pro штука выдающаяся, а на остальное же ведь без слез не взглянешь.
ноуты проблемные, смартфоны спорные, мягко говоря. с часиками обманули, как водится.
американский рынок такой. странный.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

А в чем с часами обманули?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Коля Колбаскин

Ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Не беспокойтесь, краха компании не будет ближайшие лет 10.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Никто и не говорит про крах компании. Будет просто медленно на 5-10% в год падать выручка. И прибыль компании. А за ней и капитализация.

Кроме того в США с 2008 года еще не разу не было кризиса(а в России был в 2014-2015).
Но такого не бывает. Примерно раз в десятилетие кризис должен быть. Так гласят все экономические теории. И чем дольше нет кризиса, тем сильнее перекосы в экономике и тем сильнее он долбанет.

А экономика США очень сильно зависит от Банковского,Финансового и Фондового секторов.
Поэтому после очередного Леман Бразерс на 15-25% обвалится спрос по всем секторам экономики. Ну и естественно, что на огрыз ках начнут экономить в первую очередь.

Тем более, что Китайцы уже сейчас выпускают приличные смарты за 85$ А через 3-5 лет, цены на смартфоны обвалятся еще в 2 раза. до 40-50$ (при более сильных характеристиках)

Огрызок в итоге превратиться в эдакий премиально-люксовый продукт для упоротых сектанотов верящих в своего бога. Типа, как у фанатов мотоцикла Харли Дэвидсон. А значит ни у огрызка, ни у гнусмуса нет будущего. Будущее за Хуайвей, Сяоми и других.

Напомню вам, что более половины всех инженеров мира сегодня обучается в КНР .
А внутренний рынок воистину огромен и будет становиться более богатым.

А рынок США - это финансовый пузырь, который рано или поздно взорвется.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Citizen Di

Будем усреднять шорты!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Соломоник

Выручка 84 млрд; чистая прибыль - 20 млрд; итого рентабельность почти 24%!
Вот так надо работать.

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Для компании с триллионной капитализацией это не очень много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Бурков

Совпадение? Не думаю😃

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

На рекламу в этом году не скупятся. У меня twitter завален ей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ds

Они опять все делают для того, чтобы никто не покупал у них технику:
Macbook сделали распаянным, т.е. комплектующие отдельно не поменять (лично я такой не куплю).
iPhone - странный дизайн (ну тут конечно спорный вопрос, но мне кажется они пошли в сторону девочек, в принципе тоже большая аудитория)))

p/s И теперь уже нет человека, который вернул бы их на правильный путь, как в прошлый раз.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Palatkina

Как человек, работающий с Эпл, могу сказать, что нет у них ориентировки на гендерные различия. Их продукты одинаково заходят, как мальчикам, так и девочкам. Приоритет - создание экосистемы, попав в которую, уже не хочется пользоваться иными продуктами, потому что банально становится неудобно.
И давно ни для кого не секрет, что они - гении маркетинга.
Более сильной команды ( говорю сейчас о Российском представительстве) не видела ни в одной западной компании, а доводилось работать и с китайцами и с корейцами.
По-этому, посмотрим на результаты 19 года ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Lee

Лично мне эти цифры говорят о том, что компания неплохо диверсифицировать денежные потоки за счёт грамотно сформированной экосистемы. Если что, я сам на Самсунге, но что есть, то есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

В чем именно диверсификация? За год выручка от сервисов по отношению к продуктам выросла на 2%, и это с учетом катастрофического падения выручки по продуктам в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Zamyatin

Вот еще наглядная информация по кварталам, если кому интересно:
https://www.statista.com/statistics/382175/quarterly-revenue-of-apple-by-geograhical-region/

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

«в 10,9% — это на 19%, чем годом ранее.» - эта на 19% что?
Рекордно низкий, рекордно высокий?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Khalikov

Тем временем акции уже выросли почти на 6%.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bolotov

но ведь ведущий аналитик сказал что апплу каюк?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Он уже который год об этом говорит. Надо пойти аналитику почитать и о том что пора, пора хоронить аппле.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Главная радость от отчета, что снизят задранные цены.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

презентации новых моделей должны быть не ежегодными, а через 2 года, так как большинство яблокофилов не успевает погасить кредиты от предыдущих моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мухин

Андрей

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
null