Apple: выручка от iPhone упала на 15% за квартал, общая выручка — на 5% год к году Статьи редакции
Apple опубликовала отчёт по итогам первого квартала финансового 2019 года, который завершился 29 декабря 2018 года.
- Выручка за квартал составила $84,3 млрд — это на 5% меньше, чем годом ранее. Международные продажи составили 62% от выручки. Чистая прибыль составила $19,9 млрд по сравнению с $20 млрд годом ранее.
- Выручка от продаж iPhone упала на 15% год к году. Выручка от продаж Mac выросла на 9%, iPad — на 17%.
- Доходы от услуг и сервисов (к которым относятся App Store и подписка на Apple Music) достигли рекордного уровня в $10,9 млрд — это на 19% больше, чем годом ранее.
- Выручка Apple на китайском рынке упала почти на 27% с $17,9 млрд до $13,1 млрд.
- В следующем квартале компания ожидает выручку в $55-59 млрд.
2018 финансовый год компания закончила с рекордной выручкой и прибылью за квартал. Apple прогнозировала, что в первом квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от $89 млрд до $93 млрд. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков.
В январе 2019 года Apple снизила прогноз выручки до $84 млрд на фоне слабых продаж iPhone в Китае. Из-за этого акции компании упали на 9%, до $143 за штуку, но к концу января снова выросли: до публикации отчётности 29 января 2019 года акции стоили $156 за штуку.
Кроме того, Apple решила отказаться от раскрытия данных о количестве проданных устройств в своих публичных отчётах. Эти данные не дают реального представления о бизнесе, заявили тогда в компании.
Они опять все делают для того, чтобы никто не покупал у них технику:
Macbook сделали распаянным, т.е. комплектующие отдельно не поменять (лично я такой не куплю).
iPhone - странный дизайн (ну тут конечно спорный вопрос, но мне кажется они пошли в сторону девочек, в принципе тоже большая аудитория)))
p/s И теперь уже нет человека, который вернул бы их на правильный путь, как в прошлый раз.
Как человек, работающий с Эпл, могу сказать, что нет у них ориентировки на гендерные различия. Их продукты одинаково заходят, как мальчикам, так и девочкам. Приоритет - создание экосистемы, попав в которую, уже не хочется пользоваться иными продуктами, потому что банально становится неудобно.
И давно ни для кого не секрет, что они - гении маркетинга.
Более сильной команды ( говорю сейчас о Российском представительстве) не видела ни в одной западной компании, а доводилось работать и с китайцами и с корейцами.
По-этому, посмотрим на результаты 19 года ;)
ИМХО, Стив Джобс был гением, а те кто приходят после него - тянут на дно. И так уже было один раз, потом он вернулся и наладил все, а теперь уже все, не вернется.
p/s Мне нравился 5S, а потом пошли обмылки, и я понимаю почему вам нравится новый дизайн, я об этом выше и писал)).