В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
AntoN

Какой же паскудной нужно быть, что бы не уведомить своих клиентов о сбое

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Стандартно для многих компаний - необъявленный сбой как бы и не сбой вовсе. Большинство не заметит, если об этом в СМИ не напишут. А вот если напишут - то тут уже убытки для компании. Такой вот недальновидный расчет.

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Для компаний из разряда говнобизнес может и нормально. Но все нормальные компании уведомляют заранее о всех плановых работах, а о сбоях - тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Все нормальные уведомляют? Какие это например и как уведомляют?)
А сбой, на то и сбой, что непредсказуем, тем более если касается не всех.

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Из банков не знаю, но в сфере IT услуг очень многие, в частности хостеры и поставщики прочих услуг. Ну как касается не всех, например я бы мог оказаться в заведении и наесть в нём тысяч на 20, а при попытке оплатить картой мог бы случиться неприятный казус. Поэтому о таких вещах хочется знать заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Когда ты сможешь позволить себе наесть на 20 тыс в заведении, ты узнаешь как решаются такие проблемы :)

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда