В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.
Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))
А кто лучше облсуживает?
Альфа, Тинькоф. Хотя бы клиента за человека считают
Ага, помню Альфа платные услуги подключала без уведомления клиента. И по любому вопросу нужно лично в офис приходить.
Хмм.. Мне не подключали, в офис тоже не хожу, через банкомат, приложение и веб-клиент все решаю.