{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Не оправдываю Рокет, но выходить из дома на улицу в -40, не имея с собой минимального количества наличных денег плохая идея в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Нелогично хранить все деньги в одном банке, а потом, когда что-то случается, обвинять в этом только банк 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Так можно дорассуждаться до того, что при сбое движения метро вам скажут: "Что ж вы, голубчик, альтернативный маршрут не продумали? Как, дети, честное слово." А я не думаю, что обслуживание транспортной инфраструктуры, учитывая все зависимости, уступает по сложности банковской.

Так что банкам однозначно стоит работать над процессами и надёжностью. А пользователям, учитывая реальную ситуацию, брать с собой немного наличных. Карман не тянут.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Если не жить в Ново-Кукуево, то как минимум один альтернативный маршрут всегда есть :)
Я из своего района могу выбраться на двух разных автобусах до разных станций метро (или МЦК), плюс электричка до Ярославского вокзала.
А наличные ... Да, они имеют место быть, мне удобнее платить картой. Поэтому карты четырёх разных банков в кошельке :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Само собой всё решаемо. Просто мы привыкли к определённым вещам как к данности — транспорт, связь, тепло, общественная безопасность. Иначе бы повседневность превращалась для нас в сущий кошмар.

И именно поэтому так здорово иногда выбираться в дикие горы, где нет вообще ничего из вышеперечисленного. Только там начинаешь понимать цивилизацию, причём видеть как плюсы, так и минусы.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда