В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Не оправдываю Рокет, но выходить из дома на улицу в -40, не имея с собой минимального количества наличных денег плохая идея в любом случае.
Нелогично хранить все деньги в одном банке, а потом, когда что-то случается, обвинять в этом только банк 🙂
Да, если это сбережения. Но огромное количество людей имеет одну-единственную карту по простой причине - выдал работодатель (он же и выбрал банк).
Ну им никто не мешает завести вторую карту и переводить деньги туда после зарплаты, так ведь? Я уж не говорю, что по закону можно указать счёт в любом банке для выплаты зарплаты.