В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Как бы я не любил Рокет, но после переезда в Киви у них идут проблемы за проблемой и так быть явно не должно. Стабильно раз в неделю (больше?) что-то не работает.
Долго прощал это, терпел до нового года и Тинькофф снова стал основной картой, а Рокет остался под снятие налички на небольшие суммы и переводы C2C.
Что-то я не заметил, чтобы проблемы были "раз в неделю". На моей памяти это второй сбой после переезда в Киви, да и тот, как мы видим, связан с "Открытием".
Впрочем, меня тоже это уже начинает напрягать.