В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
наличные то нужно иметь
Иметь наличные в наше время это как ездить на машине, но самокат в багажники возить.
А вдруг сломается?
А чаевые?
От привычки платить чаевые стоит отказаться.
В этом случае чаевые включат в счёт как в штатах. А так мотивация для официантов и красивая традиция.
Ну это лишь повод отказаться от похода в такие места. Зарплату персоналу должен платить работодатель. С нее он должен платить налоги. А вот это вот перекладывание и того, и другого на посетителя является попыткой усидеть на двух стульях и такое пора уже законодательно пресекать.