Акции Sony упали на рекордные 8,2% за день после отчётности с понижением прогнозов на выручку по итогам года Статьи редакции

Это максимальное падение ценных бумаг компании за сутки с июня 2016 года.

  • Сейчас акции компании стоят около 5000 иен, это около 3000 рублей за штуку.
  • 1 февраля Sony отчиталась об итогах четвёртого квартала и весь 2018 год. Операционная прибыль игрового подразделения упала на 14% в последнем квартале, а число проданных консолей PS4 составило 8,1 млн против 9 млн годом ранее.
  • Компания также снизила прогноз по общему объёму продаж за финансовый год, который завершится в марте: с 8,7 трлн иен до 8,5 трлн иен. При этом по итогам 2018 финансового года компания ожидает рекордную прибыль.
  • Опрошенные Bloomberg аналитики не выразили оптимизма — они видят в отчётности общий тренд снижения интереса к продуктам и сервисам крупных ИТ-компаний. «Всё не так хорошо, как говорят показатели. Ощущения несколько негативные», — сказал глава Эндрю Джексон, глава отдела по японским активам в аналитической компании Soochow CSSD Capital Markets.
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот жалко Sony. Хорошая же ведь была технологическая компания. Удивительно, как неверная продуктовая стратегия может мгновенно разрушить империю. Вот нафига они полезли в собственные нестандартные форматы? На продаже собственных кабелях хотели обогатиться? Не хватает японским инженерам креативности.

2

потому что надеялись сделать ее стандартом дефакто а потом получать роялти за лицензирование с других вендоров. раньше так было с бета в видео. и с atrac. и с minidisc. и с video8 (их альянс с кодак) иногда побеждали другие альянсы, иногда что то независимое. чаще всего филипс, кстати

6

В плане технологий они никуда не ушли, по-прежнему делают крутые вещи

1

Раньше они их делали первые, а теперь "не хуже других"

0

1. Почему забуксует? Похоже будет полный успех.
2. Далее на очереди остальные, японцы наверно последние, поскольку с ними было много торговых войн.
3. Выбора у Америки нет - страна в долгах, так больше продолжаться не может.
4. России бы американские проблемы, здесь становится похоже на Венесуэлу.

0

1. Полностью закрыть китайский импорт он не сможет, загнанные в угол китайцы могут ответить очень больно, максимум выйдет на паритет в торговле, но этого не достаточно для "сделать америку снова великой"
2. С японцами большая перспектива выравнивания торгового дисбаланса.
3. Она больше себе должна, долги США это не только проблемы самих США, но и всей планеты.
4. Конго бы Российские проблемы... Причем тут РФ вообще?

3

Перспективы вы обрисовали хорошие для США.
РФ притом, что увлекательно это, о мировых проблемах думать, но в России дела очень плохи.

0

Зачем вы тогда читаете статью про японскую компания?

3

Комментарий удален

Я не разделяю позицию собеседника:
"РФ притом, что увлекательно это, о мировых проблемах думать, но в России дела очень плохи."
Могу себе позволить не только о РФ думать.

1

до последнего обновления концепции это были единственные узнаваемые смартфоны среди обмылков. буду гонять свой xz1 до последнего.

0

Xperia 1 очень бодрый девайс

1

у меня сложилось впечатление что он по материалам и исполнению побюджетнее прошлых флагманов будет (тактильно).

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Такое ощущение, что Sony целенаправленно разрушала себя изнутри. В разное время были просраны Walkman, Alpha с байонетом А, VAIO. То, чего хотели покупатели, например ТВ со встроенным дисковым проигрывателем, выпускали несвоевременно. Цены на рядовые товары завышены по сравнению с аналогичными.
Телефоны сейчас неплохие по качеству, но слишком дорогие, имеет смысл рассматривать только модели прошлых лет, которые стоят в 2 раза дешевле первоначальной цены, а за запрашиваемые за новые модели деньги лучше взять продукцию конкурентов.
В Питере за 10 лет закрылись по меньшей мере 5 фирменных магазинов Sony, локальные партнеры уже слабо верят в этот бренд. ред.

0

Тоже очень жаль сони и их умершие бренды. Делали хорошо, на совесть, только рынку видимо такое и не нужно было(

0

Телефоны у них не очень дорогие, а на уровне конкурентов по цене или немного дешевле, при том что превосходят в характеристиках ред.

0

из сегмента ноутбуков ушли все вендоры А класса кроме эппл, у которой своя атмосфера, то есть экосистема. даже самсунг и ЛГ оставили свое присутствие на тех рынках, где покупатель готов платить за бренд и он обеспечен (США). у нас остались китайцы и китаекорейцы. с ТВ такая же история. возникает какой то продукт, сначала он стоит конских денег, и его делают компании у которых запас по R&D и которые снимает жирный профит с единицы. потом продукт выходит в массовый рынок, и его осваивают готовые работать за меньшую наценку конкуренты - сначала самсунг и ЛГ. потом приходят конкуренты которые еще за меньшую дельту готовы производить схожие по качеству продукты (китайцы). с ТВ было так, и со смартфонами тоже. у А-брендов остается несколько вариантов развития: остаться в конкретной категории, отдав свою марку на аутсорс кому-то по соглашению (philips в ТВ, AEG в электроинструментах), остаться на ключевых рынках где покупатель готов платить (ЛГ, самсунг, фуджитсу сименц в ноутах), либо уйти с рынка в другие сегменты где другой профит и большее значение имеет R&D потенциал компании (уход сименс с рынка смартфонов, уход IBM из ноутбуков, отказ MS от борьбы за ОС смартфонов). еще вариант, по части продуктовой линейки просто давать заказы китайским фабрикам и ставить на это свой лейбл насрав на качество. в итоге получается что есть нормальный Dell а есть помоечный, который условно говоря менее качественный чем дешевый леново, тк леново сам себя продает, а делл хочет еще маржу за бренд, которая вынимается из СС продукта, ставят более дешевую начинку в дешевые ноуты, и тд. - это все схематично, разумеется. короче это как видовая борьба, тут ничего личного.

0

Лера, вам нужно научиться адекватно воспринимать критику вашей работы. Затыкать рот и возможность высказаться в ответ на разумное замечание к статье - это дно и верный путь в славные ряды современного российского чиновника. Вы уверены, что хотите идти этой дорогой?

Тем более это странно выглядит на контрасте с DTF, новость с которого вы скопировали, на критику со стороны читателей редакция которого реагирует более чем адекватно.

0

Комментарий удален

Себе ничего заблокировать не хочешь?

0
Читать все 19 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null