Акции Sony упали на рекордные 8,2% за день после отчётности с понижением прогнозов на выручку по итогам года Материал редакции

Это максимальное падение ценных бумаг компании за сутки с июня 2016 года.

  • Сейчас акции компании стоят около 5000 иен, это около 3000 рублей за штуку.
  • 1 февраля Sony отчиталась об итогах четвёртого квартала и весь 2018 год. Операционная прибыль игрового подразделения упала на 14% в последнем квартале, а число проданных консолей PS4 составило 8,1 млн против 9 млн годом ранее.
  • Компания также снизила прогноз по общему объёму продаж за финансовый год, который завершится в марте: с 8,7 трлн иен до 8,5 трлн иен. При этом по итогам 2018 финансового года компания ожидает рекордную прибыль.
  • Опрошенные Bloomberg аналитики не выразили оптимизма — они видят в отчётности общий тренд снижения интереса к продуктам и сервисам крупных ИТ-компаний. «Всё не так хорошо, как говорят показатели. Ощущения несколько негативные», — сказал глава Эндрю Джексон, глава отдела по японским активам в аналитической компании Soochow CSSD Capital Markets.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 57436, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 09:00:22 +0300", "is_special": false }
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вот жалко Sony. Хорошая же ведь была технологическая компания. Удивительно, как неверная продуктовая стратегия может мгновенно разрушить империю. Вот нафига они полезли в собственные нестандартные форматы? На продаже собственных кабелях хотели обогатиться? Не хватает японским инженерам креативности.

Ответить
6

потому что надеялись сделать ее стандартом дефакто а потом получать роялти за лицензирование с других вендоров. раньше так было с бета в видео. и с atrac. и с minidisc. и с video8 (их альянс с кодак) иногда побеждали другие альянсы, иногда что то независимое. чаще всего филипс, кстати

Ответить
1

В плане технологий они никуда не ушли, по-прежнему делают крутые вещи

Ответить
0

Раньше они их делали первые, а теперь "не хуже других"

Ответить
0

1. Почему забуксует? Похоже будет полный успех.
2. Далее на очереди остальные, японцы наверно последние, поскольку с ними было много торговых войн.
3. Выбора у Америки нет - страна в долгах, так больше продолжаться не может.
4. России бы американские проблемы, здесь становится похоже на Венесуэлу.

Ответить
3

1. Полностью закрыть китайский импорт он не сможет, загнанные в угол китайцы могут ответить очень больно, максимум выйдет на паритет в торговле, но этого не достаточно для "сделать америку снова великой"
2. С японцами большая перспектива выравнивания торгового дисбаланса.
3. Она больше себе должна, долги США это не только проблемы самих США, но и всей планеты.
4. Конго бы Российские проблемы... Причем тут РФ вообще?

Ответить
0

Перспективы вы обрисовали хорошие для США.
РФ притом, что увлекательно это, о мировых проблемах думать, но в России дела очень плохи.

Ответить
3

Зачем вы тогда читаете статью про японскую компания?

Ответить

Комментарий удален

1

Я не разделяю позицию собеседника:
"РФ притом, что увлекательно это, о мировых проблемах думать, но в России дела очень плохи."
Могу себе позволить не только о РФ думать.

Ответить
0

до последнего обновления концепции это были единственные узнаваемые смартфоны среди обмылков. буду гонять свой xz1 до последнего.

Ответить
1

Xperia 1 очень бодрый девайс

Ответить
0

у меня сложилось впечатление что он по материалам и исполнению побюджетнее прошлых флагманов будет (тактильно).

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такое ощущение, что Sony целенаправленно разрушала себя изнутри. В разное время были просраны Walkman, Alpha с байонетом А, VAIO. То, чего хотели покупатели, например ТВ со встроенным дисковым проигрывателем, выпускали несвоевременно. Цены на рядовые товары завышены по сравнению с аналогичными.
Телефоны сейчас неплохие по качеству, но слишком дорогие, имеет смысл рассматривать только модели прошлых лет, которые стоят в 2 раза дешевле первоначальной цены, а за запрашиваемые за новые модели деньги лучше взять продукцию конкурентов.
В Питере за 10 лет закрылись по меньшей мере 5 фирменных магазинов Sony, локальные партнеры уже слабо верят в этот бренд.

Ответить
0

Тоже очень жаль сони и их умершие бренды. Делали хорошо, на совесть, только рынку видимо такое и не нужно было(

Ответить
0

Телефоны у них не очень дорогие, а на уровне конкурентов по цене или немного дешевле, при том что превосходят в характеристиках

Ответить
0

из сегмента ноутбуков ушли все вендоры А класса кроме эппл, у которой своя атмосфера, то есть экосистема. даже самсунг и ЛГ оставили свое присутствие на тех рынках, где покупатель готов платить за бренд и он обеспечен (США). у нас остались китайцы и китаекорейцы. с ТВ такая же история. возникает какой то продукт, сначала он стоит конских денег, и его делают компании у которых запас по R&D и которые снимает жирный профит с единицы. потом продукт выходит в массовый рынок, и его осваивают готовые работать за меньшую наценку конкуренты - сначала самсунг и ЛГ. потом приходят конкуренты которые еще за меньшую дельту готовы производить схожие по качеству продукты (китайцы). с ТВ было так, и со смартфонами тоже. у А-брендов остается несколько вариантов развития: остаться в конкретной категории, отдав свою марку на аутсорс кому-то по соглашению (philips в ТВ, AEG в электроинструментах), остаться на ключевых рынках где покупатель готов платить (ЛГ, самсунг, фуджитсу сименц в ноутах), либо уйти с рынка в другие сегменты где другой профит и большее значение имеет R&D потенциал компании (уход сименс с рынка смартфонов, уход IBM из ноутбуков, отказ MS от борьбы за ОС смартфонов). еще вариант, по части продуктовой линейки просто давать заказы китайским фабрикам и ставить на это свой лейбл насрав на качество. в итоге получается что есть нормальный Dell а есть помоечный, который условно говоря менее качественный чем дешевый леново, тк леново сам себя продает, а делл хочет еще маржу за бренд, которая вынимается из СС продукта, ставят более дешевую начинку в дешевые ноуты, и тд. - это все схематично, разумеется. короче это как видовая борьба, тут ничего личного.

Ответить
0

Лера, вам нужно научиться адекватно воспринимать критику вашей работы. Затыкать рот и возможность высказаться в ответ на разумное замечание к статье - это дно и верный путь в славные ряды современного российского чиновника. Вы уверены, что хотите идти этой дорогой?

Тем более это странно выглядит на контрасте с DTF, новость с которого вы скопировали, на критику со стороны читателей редакция которого реагирует более чем адекватно.

Ответить

Комментарий удален

0

Себе ничего заблокировать не хочешь?

Ответить

Прямой эфир