Российский сервис бизнес-аналитики Roistat привлёк $4 млн от iTech Capital и Skolkovo Ventures Статьи редакции

Система собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта компании, а потом составляет отчёты.

Сервис бизнес-аналитики Roistat получил $4 млн от фондов iTech Capital и Skolkovo Ventures. Об этом vc.ru рассказали в iTech Capital.

Какую долю получили инвесторы, а также суммы, которые они вложили по отдельности, не раскрываются. Сооснователь Roistat Герман Гаврилов рассказал, что средства пойдут на разработку новых функций сервиса: в том числе предиктивную аналитику, распознавание речи в звонках и других.

Roistat в 2014 году основали Герман Гаврилов и Евгений Удодов. По собственным данным, услугами компании пользуются более 5000 компаний малого и среднего бизнеса. Roistat собирает данные CRM-систем, рекламных площадок и сайта компании, а потом на их базе составляет отчёты: в том числе сводный отчёт, мультиканальную аналитику, email-трекинг и другие.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Бизнес-Аналитика» по итогам 2017 года отчиталась в ФНС о доходах в 129,9 млн рублей и расходах в 120,6 млн рублей. По данным на 4 февраля 2019 года, 100% «Бизнес Аналитики» принадлежит кипрской «Анорама Лимитед».

0
74 комментария
Написать комментарий...
Roman Kuvshinnikov

Поделюсь своим опытом использования данного сервиса) Подключил на одном из проектов и скажу следующее:
- данные из CRM (yclients) с ройстатом до сих пор не сходятся и разница в районе 15-20%
- яндекс метрика видит больше сделок, чем ройстат
- у меня слилось уже 2 менеджера по подключению, а интеграции до сих пор нет
- я среди коллег не слышал ни одного хорошего отзыва по поводу работы этого сервиса

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

Полностью согласен, вся их клиентская модель строится на впаривании платной интеграции. По сути сервис не работает без долгого и дорогого допиливания под любой крупный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хотите сказать, что вместо экономии в 67% рекламного бюджета, надо потратить 50-100% не рекламного?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Данные не актуальны в системе ROISTAT. Связка CRM + яндекс метрика даёт мне намного бОльшую прозрачность.

Предполагалось, что ROISTAT сможет закрыть дыры в аналитике (например, возможность смотреть конверсии в разрезе конкретных сделок и услуг), которые я не мог закрыть раньше. Обещали мне много всего, а по факту получил нерабочий сервис и полгода потерянного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

CRM у вас какая, есть ли поломанные бизнесс процессы в ней(не стандартные)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

В CRM есть много косяков в бизнес-процессах, но проблема в том, что при всех сценариях подсчёта сделок общая выручка в ROISTAT и CRM не сходится.

То есть даже на этом уровне данные не актуальные (и я сейчас вообще не говорю про учёт расходов на рекламу / производственных расходах и так далее). Процессы стандартные - клиент записался онлайн, попадает в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Какая CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Я же писал выше, что YClients.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда