Платформа для бизнеса «Яндекс.Облако» пообещала потратить 100 млн рублей на поддержку партнёров Статьи редакции

Участвовать в программе могут компании, которые предлагают клиентам решения на базе сервиса, а также разработчики, которые используют «Яндекс.Облако» в своих проектах.

«Яндекс» потратит 100 млн рублей на партнёрскую программу «Яндекс.Облака». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Эти деньги пойдут на премии, гранты, техподдержку и бесплатное обучение для партнёров «Облака». В программе могут участвовать сервисные партнёры (оказывают компаниям услуги по миграции в «Облако») и технологические партнёры (используют «Облако» для разработки приложений и сервисов).

«Яндекс» будет выплачивать сервисным партнёрам ежемесячные премии, которые составят до 50% от расходов их клиентов на облачные сервисы «Яндекса». Технологические партнёры смогут получить грант на тестирование сервисов «Облака» в 20 тысяч рублей и скидку в 50% от расходов за первые два месяца платного пользования «Облаком».

Участники программы также попадут в список партнёров и смогут размещать свои сервисы в маркетплейсе «Облака» — это поможет привлечь новых клиентов, считают в «Яндексе».

Стать партнёром «Облака» пока могут только компании-резиденты России. «Яндекс» также выдвигает несколько требований для участников программы: например, чтобы стать технологическим партнёром, нужно иметь действующий сервис и план по его развитию, а также тратить на облачные сервисы около 20 тысяч рублей в месяц.

В России есть спрос на облачную инфраструктуру и сервисы, в том числе у малого и среднего бизнеса. Однако на рынке мало компаний, которые оказывают услуги по переходу в облако — с понятным уровнем качества и по прозрачным ценам.

Благодаря нашей программе таких компаний станет больше. Интеграторы и разработчики получат доступ к облачным технологиям и инфраструктуре «Яндекса» и, в свою очередь, смогут предлагать их своим клиентам.

Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

«Яндекс» объявил о публичном запуске платформы для бизнеса, которая позволит хранить и обрабатывать данные в облаке, осенью 2018 года. Сервис стал доступен в декабре 2018 года, сейчас в нём зарегистрировано более 50 тысяч пользователей.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Zhanat Bisengaliev

Яндекс - красавчики. Надо успеть захватить рынок пока Амазон со товарищи еще не пришел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat Bisengaliev

ахаха, убило)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Видимо менеджеры Яндекса тоже читают vc: https://vc.ru/hr/57477-amazon-nachala-poisk-komandy-dlya-amazon-web-services-v-rossii-i-sng

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Ну с учетом того, насколько разнится стоимость исходящего трафика у Я.Облака и Амазона, Яндексу пока бояться нечего. Единственное преимущество (пока) Амазона - более обширный набор сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Посмотрим. До сих пор ждём их программу для партнеров облаков. Даже менеджер обещал связаться :-) ждём

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

https://cloud.yandex.ru/partners - тыц по ссылке и не ждем)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Обидно, что нельзя попробовать сервис гражданам России находящимися зарубежом.
Причем пытаюсь оплатить с пластиковой карты Яндекс Денег и при подтвержденной учетной записи.
Все просто - Яндекс.Облако не поддерживает телефонные номер, отличные от +7.

Какая может быть программа привлечения партнеров если они не могут решить проблему с телефонами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда