{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Sistema VC и другие инвестировали $5,2 млн в сервис для создания портрета клиентов на основе их действий DataSine Статьи редакции

Компания предлагает свои услуги банкам и ритейлерам.

Британская компания DataSine привлекла $5,2 млн от венчурного фонда АФК «Система» Sistema VC, британского фонда Pentech Ventures, французского Cathay Innovation и фондов из США Propel Venture Partners и Twin Ventures International. Об этом vc.ru сообщили в Sistema VC.

Условия сделки стороны не раскрывают. Инвестиции пойдут на развитие технологий и географическую экспансию компании в Европе, а также на интеграцию с CRM-системами и email-сервисами, например Sendsay и Salesforce. Sistema VC уже инвестировала в DataSine в октябре 2017 года, приняв участие в посевном раунде на €1 млн.

DataSine разрабатывает платформу для персонализации маркетинговых кампаний на основе анализа действий пользователя Pomegranate. В её основе лежат технологии искусственного интеллекта и принципы научной психологии.

Система Pomegranate анализирует данные, которые генерируют сами пользователи. В финансовом сегменте алгоритм использует данные об операциях. В других случаях это могут быть сведения о том, на какие рекламные баннеры кликает человек или на какие изображения, заголовки, тексты или кнопки в электронных письмах он реагирует.

Использование Pomegranate позволяет специалистам по маркетингу высвободить ресурсы, которые раньше тратились на A/B-тестирования разных видов контента, а также увеличить конверсию почтовых рассылок и продажи, говорят в DataSine. Среди своих клиентов компания называет «Тинькофф банк», французскую финансовую группу BNP Paribas и принадлежащий ей Hello bank, а также пользователей сервисов HubSpot и MailChimp.

Основная модель монетизации DataSine — Enterprise, в которой компании платят за количество профилируемых пользователей. На британском рынке DataSine тестирует также SaaS-модель, когда клиенты оплачивают каждый месяц использования в виде подписки. Финансовые показатели компания не раскрывает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда