Американский сервис для автоматизации консультаций в онлайн-магазинах Zoovu привлёк $14 млн от Target Global и Beringea Статьи редакции

Компания обслуживает 60 млн потребителей в год, в том числе клиентов Amazon и Canon.

Американский стартап Zoovu привлёк $14 млн от фонда Target Global Александра Фролова и Михаила Лобанова и венчурной компании Beringea. Об этом vc.ru сообщили в Target Global.

Партнёр Target Global Ритис Виткаускас вошёл в состав совета директоров Zoovu. Другие условия сделки и оценку стартапа стороны не раскрывают.

Zoovu развивает платформу виртуальных продавцов-консультантов для взаимодействия с клиентами. В её основе лежат технологии искусственного интеллекта и анализ поведения пользователей.

Сервис работает более чем в 300 категориях, включая бытовую электронику, медицинские, банковские и телеком-услуги. По собственным данным, Zoovu работает в том числе с Amazon, Canon, Coty и Wilson, обслуживая более 60 млн потребителей в год.

Полученные инвестиции Zoovu направит на улучшение платформы и выход на новые для компании рынки США и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

0
5 комментариев
Alexey Baklanov

Теперь «Вам подсказать что-нибудь?»
будет прилетать пушем на телефон, когда заходишь в магазин.

Совсем другое дело, ведь иногда обычные консультанты недостаточно навязчивы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kovalevsky

Посмотрел примеры живых решений где внедрен их сервис и это просто фильтры! фильтры сортировки, тыкаешь получаешь подборку, ВАУ никогда не видел такого раньше)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шлаин

Если фильтр подстраивается под клиента, это может быть очень круто. Понятие "Недорогие модели" и "Дорогие модели" для разных клиентов разные. И группировка тоже... Но это пока из области фантастики наверно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

Надеюсь, про фантастику это сарказм?)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шлаин

Я понимаю, что это технически возможно. Я пока такого явно не заметил на тех ресурсах, которыми пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда