HeadHunter купил долю в сервисе для автоматизации рекрутинга Skillaz Статьи редакции

По данным источников, проект оценили в 1 млрд рублей.

Рекрутинговый сервис HeadHunter стал совладельцем сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, пишут «Ведомости». По данным источников газеты, сервис оценили в 1 млрд рублей, а HeadHunter заплатил 250 млн рублей за 25% компании.

Skillaz планирует направить средства на расширение штата и развитие компании в целом. Один из источников «Ведомостей» говорит, что HeadHunter получил право в будущем консолидировать компанию.

У HeadHunter уже есть свой сервис Talantix, который тоже автоматизирует процесс рекрутинга, но он направлен на малый и средний бизнес, a Skillaz нацелен на крупные компании. Проект уже сотрудничает со «Сбербанком», «Мегафоном», для которого нанял более двух тысяч сотрудников колл-центра и салонов связи, а также с «Газпром нефтью» и другими, отмечают «Ведомости».

Сервис Skillaz основан в конце 2015 года. Компания занимается анализом баз соискателей и отбором лучших кандидатов для рекрутёров. Каждый кандидат получает оценку от сервиса, а через три, шесть и 12 месяцев работы его эффективность соотносится с изначальной оценкой — так сервис может улучшить процесс отбора, считают в Skillaz. Компания конкурирует с проектами Stafory, JungleJobs, HRSpace, AmazingHiring и другими сервисами.

На начало года 46,64% Skillaz принадлежали основателю и гендиректору проекта Андрею Крылову, 33,35% – бывшему главе «Мегафона» Сергею Солдатенкову, который инвестировал в проект в 2018 году, по 6,67% – операционному директору «Мегафона» Анне Серебряковой, а также Петру Комарову и Любови Стрелкиной, указывают «Ведомости». После сделки у HeadHunter и Солдатенкова будет по 25,01% проекта, доля Крылова снизится до 34,98%, а Серебряковой, Комарова и Стрелкиной — до 5% у каждого.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Иван Борода

Все алгоритмы поиска сотрудников, на данный момент, напоминают поиск объедков на помойке. Все исходники торчат из газет 20-го века. и все рассчитано на то, что ИИ разберется с той трешнёй которая творится при взаимодействии резюме и вакансии. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Viktorovich

Уже вторая статься про HH ))) и это только за сегодня.
То они борются с теми кто по спи собирает данные, то сами уже купили долю )) Теперь все стало ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну типа купили сервис, всех конкурентов заблокировали. Уверен, как часть сделки.
Надо же как-то выживать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Зинин

«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — «Этикет банкира», 1775 г.

Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Принадлежит бывшим сотрудникам Мегафона и Мега один из основных клиентов..:) ну ок:)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да пусть кэшуют и приучают российские компании покупать. А то "типа сами сделаем" и нифига девочки из маркетинга не вытянули внутренний корпоративный стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет. EBITDA повышают, снижая расходы на персонал и о себе не забывают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Странно это. Очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

НН - Неясные Намерения

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Миллиард... как круто звучит то.:)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Не хэдхантер, а "ХЭХЭРУ".
как же я горю с этого хэхэру

Ответить
Развернуть ветку
Albert Enin

Потому что
.ерня .ернёй ? )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Воронцов

Учитесь составлять резюме)
Интересен алгоритм работы этого сервиса. Ведь каким-то образом он будет определять один кандидат подходит, а другой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Enin

Ну как как. Как девочка рекрутер.
Булшит-бинго игру знаете? Так и тут - чем больше совпало рандомных слов тем больше процент совпадений. Чем больше этот процент тем больше вы подходите вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Филякина

HeadHunter обладает возможностью отслеживать основные тренды в области рынка труда. Представители компании, как и многие другие прекрасно понимают, что поиск подходящего резюме в огромной базе — это долгий трудозатратный процесс. Массовые же позиции не требуют глубокой оценки и анализа резюме, поэтому специальные сервисы прекрасно фильтруют ненужное, сокращая дорогое время людей. Для больших компаний с многочисленными по количеству персонала кол-центрами это хороший способ сократить время и затраты на закрытие вакансий. У нас в REG.RU пока такой сервис неприменим, так как даже при наборе в техническую поддержку необходим более глубокий анализ резюме.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда