HeadHunter купил долю в сервисе для автоматизации рекрутинга Skillaz Статьи редакции
По данным источников, проект оценили в 1 млрд рублей.
Рекрутинговый сервис HeadHunter стал совладельцем сервиса для автоматизации подбора персонала Skillaz, пишут «Ведомости». По данным источников газеты, сервис оценили в 1 млрд рублей, а HeadHunter заплатил 250 млн рублей за 25% компании.
Skillaz планирует направить средства на расширение штата и развитие компании в целом. Один из источников «Ведомостей» говорит, что HeadHunter получил право в будущем консолидировать компанию.
У HeadHunter уже есть свой сервис Talantix, который тоже автоматизирует процесс рекрутинга, но он направлен на малый и средний бизнес, a Skillaz нацелен на крупные компании. Проект уже сотрудничает со «Сбербанком», «Мегафоном», для которого нанял более двух тысяч сотрудников колл-центра и салонов связи, а также с «Газпром нефтью» и другими, отмечают «Ведомости».
Сервис Skillaz основан в конце 2015 года. Компания занимается анализом баз соискателей и отбором лучших кандидатов для рекрутёров. Каждый кандидат получает оценку от сервиса, а через три, шесть и 12 месяцев работы его эффективность соотносится с изначальной оценкой — так сервис может улучшить процесс отбора, считают в Skillaz. Компания конкурирует с проектами Stafory, JungleJobs, HRSpace, AmazingHiring и другими сервисами.
На начало года 46,64% Skillaz принадлежали основателю и гендиректору проекта Андрею Крылову, 33,35% – бывшему главе «Мегафона» Сергею Солдатенкову, который инвестировал в проект в 2018 году, по 6,67% – операционному директору «Мегафона» Анне Серебряковой, а также Петру Комарову и Любови Стрелкиной, указывают «Ведомости». После сделки у HeadHunter и Солдатенкова будет по 25,01% проекта, доля Крылова снизится до 34,98%, а Серебряковой, Комарова и Стрелкиной — до 5% у каждого.
Все алгоритмы поиска сотрудников, на данный момент, напоминают поиск объедков на помойке. Все исходники торчат из газет 20-го века. и все рассчитано на то, что ИИ разберется с той трешнёй которая творится при взаимодействии резюме и вакансии. ИМХО
Комментарий недоступен
Уже вторая статься про HH ))) и это только за сегодня.
То они борются с теми кто по спи собирает данные, то сами уже купили долю )) Теперь все стало ясно.
Ну типа купили сервис, всех конкурентов заблокировали. Уверен, как часть сделки.
Надо же как-то выживать.
«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — «Этикет банкира», 1775 г.
Принадлежит бывшим сотрудникам Мегафона и Мега один из основных клиентов..:) ну ок:)
Да пусть кэшуют и приучают российские компании покупать. А то "типа сами сделаем" и нифига девочки из маркетинга не вытянули внутренний корпоративный стартап.
Нет. EBITDA повышают, снижая расходы на персонал и о себе не забывают.
Странно это. Очень странно.
НН - Неясные Намерения
Миллиард... как круто звучит то.:)
Не хэдхантер, а "ХЭХЭРУ".
как же я горю с этого хэхэру
Потому что
.ерня .ернёй ? )
Учитесь составлять резюме)
Интересен алгоритм работы этого сервиса. Ведь каким-то образом он будет определять один кандидат подходит, а другой нет.
Ну как как. Как девочка рекрутер.
Булшит-бинго игру знаете? Так и тут - чем больше совпало рандомных слов тем больше процент совпадений. Чем больше этот процент тем больше вы подходите вакансии.
HeadHunter обладает возможностью отслеживать основные тренды в области рынка труда. Представители компании, как и многие другие прекрасно понимают, что поиск подходящего резюме в огромной базе — это долгий трудозатратный процесс. Массовые же позиции не требуют глубокой оценки и анализа резюме, поэтому специальные сервисы прекрасно фильтруют ненужное, сокращая дорогое время людей. Для больших компаний с многочисленными по количеству персонала кол-центрами это хороший способ сократить время и затраты на закрытие вакансий. У нас в REG.RU пока такой сервис неприменим, так как даже при наборе в техническую поддержку необходим более глубокий анализ резюме.