Российский агрегатор автобусных билетов Busfor привлёк ещё $4,5 млн от фонда Vostok New Ventures Статьи редакции

Всего в 2018 году фонд вложил в компанию $8,5 млн.

Российский онлайн-сервис для бронирования билетов на междугородние автобусы Busfor привлёк $4,5 млн от шведского фонда Vostok New Ventures, следует из отчётности фонда за 2018 год.

Busfor получил инвестиции в четвёртом квартале. Компания планирует направить финансирование на дальнейший рост на основных рынках, рассказал сооснователь и гендиректор Busfor Илья Екушевский «Коммерсанту».

По итогам 2018 года количество реализованных билетов выросло на 200%. Мы планируем преодолеть показатель в 10 млн билетов по итогам 2019 года.

Илья Екушевский, сооснователь Busfor

По итогам 2018 года общая сумма инвестиций Vostok New Ventures в Busfor достигла $8,5 млн — в августе фонд вложил в компанию $4 млн. На конец 2018 года Vostok New Ventures владел 12,3% Busfor.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Elena Zashibina

А я не имею никакого отношения к е-траффику. Кроме однороазовой успещшной покупки и сдачи у них билета. А Busfor'у и их UI команде большой привет. И удачи их инвесторам.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Seliverstov
Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Мне кажется, это проект отнюдь не для того, чтобы действительно прям ездил на этих автобусах, а как обычно с инвесторами. Вот судите сами https://busfor.ru/ 25 млн нерублей привлечено - пиар основателей везде и всюду, и что сделали? 5 городов аж есть.
Смотрите для сравнения - https://www.e-traffic.ru/schedule/moscow-tjoply-stan-0
Кто что слышал об этом проекте, раундах инвестиций в миллионах не рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arefiev

Какие 5 городов, простите?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тогда и у РЖД в поиске всего 10 городов...
Это так устроен элемент выбора. Хотя - возможно ваши претенции это небольшой звоночек специалистам по UI

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

может стоить ввести в строку поиска город?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

зачем тогда выпадашку делать на 5 городов?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

наверное топ 5 откуда едут

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

так пусть сделают под формой города топ городов с быстрым выбором, зачем конверсию резать так топорно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Можно, но нахуа? Все равно не прикручено.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Koromysets

Почему вы так не любите Басфор, если специально искали дату достаточно далеко, чтобы рейсов не было? Зависть?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Раз уж вы из Басфора - наймите специалиста по UX, который будет выводить ближайшие рейсы вместо топорного "Не найдено"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Ближе дату возьмите, все есть у них по эотму направлению

Ответить
Развернуть ветку
Anton Koromysets

Интересно какое среднее время от покупки до поездки в автобусах

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

В пределах 1 недели. Однако и Busfor и например Яндекс автобусы и TuTu закрывают покупку билетов на автобусы за 7 дней до отправки. В отличие от упомянутого E-traffic. Не знаю с чем это связано, но это жутко неудобно.
Но по некоторым направлениям половина людей вообще прям перед рейсом билеты покупает в кассе или терминале и сразу садится в автобус(я так делал неоднократно, за 10 минут до рейса). На этих сервисах удобно мониторить количество оставшихся билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Да мне как-то пофиг. Я просто показываю, почему средний и наиболоее многочисленный клиент автобусного маршрута не будет пользоваться Busfor.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arefiev

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Потому что все больше на автобусах ездят люди , чей рабочий инструмент - не компьютер. И покупают они билет прямо перед отправлением на вокзале. А для тех немногих из них, кто решит покупать "в интернете" в интерфейсе Busfor'а припрятано несколько приемов, чтобы отвратить их от этого благого намерения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Протыкала все дни с сегодня по 23 февраля. По этому направлению вообще ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Елена, я думаю вам лучше развивать свой е-траффик, а не комментарии на висиру о конкуренте постить. Тоже, может быть, поднимете миллионы долларов инвестиций если будет подо что.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Ток е-трафик не конкурент, а партнёр у басфора :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Интересно глянуть статистику куда народ на этих автобусах ездит

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina
Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда