Глава Qiwi Сергей Солонин инвестировал $500 тысяч в пока не запущенную платформу для интерактивного кино Статьи редакции
Interactive Platform обещает выпустить онлайн-редактор роликов с выбором вариантов развития событий.
Глава Qiwi Сергей Солонин вложил $500 тысяч в проект Interactive Platform, рассказали vc.ru представители сервиса. Эта компания собирается выпустить инструменты для создания интерактивного видеоконтента, их бета-тестирование намечено на конец февраля 2019 года.
Солонин пояснил, что считает интерактивный видеоконтент удобной и эффективной формой обмена информацией. «Я верю в необходимость развития инновационных форм образования», — добавил он.
На сайте Interactive Platform описаны три направления работы — создание и монетизация собранных на площадке видеоматериалов, подготовка интерактивных видео для бизнеса и видеосервис для пользователей. На стриминговом сервисе будут доступны фильмы, клипы и другие интерактивные ролики, собранные с помощью Interactive Platform.
В списке выполненных работ Interactive Platform перечисляет несколько интерактивных фильмов для бизнеса — например, для сети квестов «Выйти из комнаты» и университета «Иннополис».
Interactive Platform собирается зарабатывать на подписке, которая будет давать доступ к отдельным инструментам видеоредактора, и рекламе в стриминговом сервисе.
Проект Interactive Platform был основан в Казани в ноябре 2017 года Фанисом Садыковым и Александром Смирновым. Их поддержал основатель компании по привлечению трафика Fix Дмитрий Еремеев, сумма его инвестиций не раскрывается.
Интерактивное кино это новый виток развития игрового рынка.
Только еще меньше трудозатрат для "игрока".
Такой экшн, кликаешь и видишь развитие сюжета.
Только герой бегает вместо тебя, ну по сути современные игры такие и есть.
А еще и графика кинематографическая по-умолчанию.
Вот тут деньги и перспективы, а не в обучении естественно.
лет 6 уже такие видео идут, что-то развития получили никак.
Скорее даже упростились сильнее.
А я не видел масштабных проектов такого плана или даже вообще любых не видел.
Это ж надо на playstation заводить, на дисках продавать, на Netflix пускать.
Комментарий недоступен
Были ещё огромные флеш-игры (по 200-500 Мб), в которых эти видео шли очень плавно и был сценарий даже если ничего не нажимать. И не всегда говорилось, когда нужно нажимать прямо, обычно герой кричал что-то типа А что взять или Куда пойти и ты наугад тыкал в первое что видел.