{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры Статьи редакции

Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.

Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.

По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.

В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.

Он сказал, что к ним в банк пришёл работать новый сотрудник из «Альфа-банка». Там у курьеров есть чат, куда они скидывают фото клиентов «поржать над тупыми ****** [лицами]». Туда и скинула фото моего парня сотрудница банка, которая доставила ему карту. Ну и в общении этих двух молодых людей как-то выяснилось, что наш «приятель» знает человека с фото, попросил переслать.

Анастасия, пользовательница «Пикабу» под ником TelkaKotova

После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.

После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.

Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Нарыжний

На днях ехал в такси "Яндекс" и водитель на своем смартфоне зашел в вотс ап и записал аудио о неработающем светофоре на перекрестке, так этот чат назывался "бомжевозы", я так понимаю это нормальная практика в больших компаниях, где работники среднего класса поднимая себе самооценку за счет этого, позволяют такие вещи

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

А вы в своей компании всех контрагентов только на "вы" и по имени-отчеству, наверняка, называете?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Мы даже во внутренней переписке запрещаем любые негативные высказывания о клиентах.
Другое дело, что у нас не работают таксисты

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда