Финансы Albert Khabibrakhimov
5 988

Американский сервис для хранения вещей Clutter привлёк $200 млн от SoftBank и других инвесторов

Похожие сервисы есть и в России — «Чердак», «Самосклад», MyCell и другие.

В закладки
Аудио

Стартап Clutter, который предоставляет услуги хранения вещей по подписке, привлёк $200 млн от фонда SoftaBank Vision Funds и действующих инвесторов, включая Sequoia, GV (ранее Google Ventures) и Fifth Wall. Инвесторы оценили компанию в $600 млн, сообщает CNBC.

Clutter работает так: клиент заказывает услугу через сайт или мобильное приложение, к нему приезжают работники сервиса, фотографируют вещи, упаковывают их и увозят на склад. Пользователю нет нужды ездить на склад, он управляет хранением через облако: он может попросить привезти нужные ему вещи назад или в другое указанное место.

Сервис работает в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Сан-Диего, Сиэтле и в области залива Сан-Франциско. Стоимость услуги — $75 в месяц. На полученные инвестиции компания планирует усилить своё присутствие на существующих рынках и выйти на новые, например в Филадельфию.

Сооснователь и гендиректор Clutter Ари Мир рассказал, что изначально компания планировала привлечь около $100 млн, но после личной встречи с основателем SoftBank Масаёси Соном он понял, что есть возможность увеличить сумму раунда.

CNBC отмечает, что для SoftBank это привычная стратегия — инвестировать больше, чем стартап рассчитывал привлечь. По такой схеме японская компания инвестировала в Uber, WeWork и DoorDash.

Похожие сервисы для хранения вещей есть и в России: в Санкт-Петербурге работает MyCell, в Иркутске работает «Коробка», в Москве есть «Чердак», «Самосклад» и другие. На рынке self-storage в Москве больше десяти игроков, у которых свыше 70 складов, их выручка составляет более 2,5 млрд рублей в год, рассказывал vc.ru сооснователь «Чердака» Константин Захаров в октябре 2018 года.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 35, "likes": 19, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 59074, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Feb 2019 18:22:45 +0300" }
{ "id": 59074, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59074\/get","add":"\/comments\/59074\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59074"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Американский сервис Clutter для хранения $200 млн..

Ответить
2

работников WeWork

Ответить
0

Для вывода

Ответить
3

Я даже не знаю как это комментировать. Стартапы, которые мы заслужили блять.

Ответить
4

А в чём проблема. Эти стартапы приносят и пользу и деньги.

Ответить
0

Эту новость надо показывать каждому Васе с гаражем - берешь мобилу и возишь в своей гараж вещи друзей и знакомых на хранение. Но не бесплатно или за бутыль, как раньше, а за денежку. Вася наберет 100 клиентов и пойдет питчить свой стартап - купим сотню гаражей, сделаем mobile app.. Американская мечта.

Ответить
0

Так а в чем проблема-то?

Ответить
1

Упс. У Питерских что то пошло не так. Но 1455 клиентов это хорошо!

Ответить
2

Может наоборот, все так)

Ответить
1

Потыркался по сайту. Есть косяки. Нет у телефона видимо означает что нет никого рядом :)

Ответить
0

MyCell закрылся.

Ответить
0

Вот так сдал вещи на хранение, уехал зимовать в Таиланд, а сервис раз и закрылся.

Ответить
0

А ещё вот так может быть: сдал вещи на хранение, уехал зимовать в Таиланд, а самолёт взял и разбился... не доехал до Тая. Ну или там что подцепил и назад не вернулся... Жизнь - она такая;)

А вообще, существуют простые способы разрешить подобные ситуации, чтоб всем было удобно, так что не нагоняйте жути там, где её нет=)

Ответить
1

что-то пошло не так))
Просто пока не масштабируемая история в России, вот я и закрыл MyCell для новых клиентов. Существующие контракты продолжаем обслуживать

Ответить
1

Не масштабируемая почему? Аренда теплого помещения дорого? Тарифы нельзя поднимать?

Ответить
0

ментально люди в массе не готовы хранить вещи вне дома и платить за это. Поэтому сценарий разития - раздувать инвестиционный пузырь) Я так не стал.
Но для самозанятности в принципе норм

Ответить
1

Спасибо. Понял. В целом гаражное лобби побеждает. :) Я сам в 2008 году купил гараж в Питере обычный железный 3 на 6 за 45К рублей. Храним там 4 комплекта колес, походный скраб в виде палаток, бань, спальников и прочего, 3 велика. Платим в год 12К рублей. Но современная молодежь все больше к шаринг экономике. Нужно время.

Ответить
1

Для современного мегаполиса хорошее решение. Это у нас в зажопинсках по два гаража и сарай - храни барахло, пока дверь закрывается. Особенно полезно для вещей типа покрышек и т.п.

Ответить
0

Покрышки на дилере можно хранить, на крайняк на шинке. Сабж нормальный проект, смутили цены в Чердаке (правда, может путаю) - там хранение вшивого велика обходится в год в стоимость этого велика😂

Ответить
1

Ну, велосипеды разные бывают, но в целом да, дичь. Где они 2,5млрд оборота на рынке Москвы нашли я хз.

Ответить
0

Автор, почему КОРОБКА упомянута в конце и вскользь? Так-то мы первый в России, если не в мире облачный сервис формата "под ключ". Кроме нас, пока только Чердак работает в этом формате. Но они появились на полтора года позже.

Ответить
1

первые? ))

Ответить
0

В формате "под ключ" - да=)

Ответить
0

ой ли? ;)

Ответить
0

Если ты знаешь кого-то - назови. Мы за два с лишним года, так и не нашли ни одной конторы=)

Ответить
0

Во-первых, термин "под ключ" подразумевает, что клиент может решить все вопросы, связанные с хранением, у одного подрядчика. Т.е. надо клиенту где-то сохранить всё имущество из своего коттеджа, включая мебель, бытовую технику, рыцарские доспехи и рояль - мы это сделаем без проблем: разберём, упакуем, отвезём на склад и вернём по первому требованию полностью или частично. При чём это не гипотетическая возможность, а практика. Например, полтора месяца назад мы приняли на хранение и потом вернули неразборный торговый островок 2х1,5м и 300+кг весом. При том никаких доплат от клиента за вес, негабарит и т.п. не было, всё по стандартному прайсу, потому что решение таких задач лежит в рамках нашей стандартной бизнес-модели.

Во-вторых, невозможно гарантировать сохранность имущества, если оно не было должным образом упаковано. Т.о. упаковка (материал и работа) - неотъемлемая часть услуги хранения и должна выполняться хранителем по умолчанию и бесплатно, иначе это не услуга хранения "под ключ", а просто сдача площадей в аренду, при этом за сохранность отвечает сам клиент. У нас и материал, и работы по упаковке всегда бесплатны. Т.е. клиенту вообще ничего делать не надо: достаточно нам позвонить, а остальное мы сделаем сами. Оплата только за хранение. Опять же - это стандартные условия работы, изначально заложенные в бизнес-модель.

В-третьих, термин "облачный" означает, что клиент может сдать свои вещи в одном месте, а получить в другом. И для нас это тоже стандартная задача. Вся наша бизнес-модель изначально строилась вокруг этого пункта: у клиента должна быть возможность забрать свои вещи в любой точке земного шара. Десятки наших клиентов сдали вещи в Иркутске, а забрали их уже в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Краснодаре, Красноярске и др. городах нашей Необъятной. Один клиент даже забрал свои вещи в Испании. Никому для этого не нужно было ни возвращаться в Иркутск, ни даже иметь здесь своего представителя: мы решаем такие задачи самостоятельно.

И для нас это рутина: наша бизнес-модель изначально предполагала подобные процедуры. Поэтому у нас полностью проработаны и техническая, и юридическая стороны вопросов для решения подобных задач. Всех трёх.

И пока что мы не нашли ни одной фирмы, которая бы предоставляла подобное комплексное и универсальное решение. Все, про кого нам известно, либо часть из перечисленного не могут сделать вообще, либо могут сделать только за дополнительную плату, хотя речь идёт о неотъемлемой части услуги (что в первом, что во втором случае - это уже не "под ключ"), а уж про того, кто может выдать клиенту имущество в любой точке мира - мы вообще никогда не слышали.

Я думаю, ты сам знаешь, с каким из описанных задач MyCell справиться не мог;)

Ответить
0

Не мог и не захотел - это разные вещи ;)

Ответить
0

Видимо, все остальные тоже не захотели, поэтому мы и стали первыми;)

Ответить
0

Так статья же не является рекламой Коробки, там все сервисы упомянуты вскользь.

Ответить
0

Ну не скажите: Чердак, Самосклад и закрывшийся MyCell повторяются дважды и вынесены в подзаголовок, а мы в самом конце. Конечно, спасибо, что нас заметили, но, учитывая, что мы в России первопроходцы в данном направлении, я чувствую некоторую недооценённость... мир теряет краски, накатывается тоска=(

Ответить
1

Ну дак купите с прибыли хорошего виски и запейте тоску. :)

Ответить
0

Не, это не наши методы. Но спасибо за участие;)

Ответить
0

Гаражные стартапы в США уже не те

Ответить
0

Используют гараж по назначению

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }