Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции
Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.
- Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
- Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
- Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
- Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
- В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
14K
показов
3.8K
открытий
Комментарий недоступен
Блин, прям не коммент, а сборник цитат зомбированного товарища без собственного мнения. То у вас лады супер машины, то литиевые шахты в Африке, где работают дети (у них чё, взрослых не хватает?). Переставайте смотреть новости по телевизору. Либо не транслируйте эту чушь сюда, пожалуйста...
Комментарий недоступен
Да вообще все новое сильно переоценено, вот же охуенно было в 17м веке!
А разве плохо, что дети с раннего возраста привыкают к работе и приобретают иммунитет к литиевым шахтам?
Пипец ты херню на сочинял.
Литий в шахтах Африки не добывают. Его добывают в южной Америке просто выкачивая воду из скважин. Это вода солёная , с большим содержанием лития и других солей, поэтомуне природная ни для полива ни для питья. Этой водой наполняют искусственные озёра где вода выпаривается солнцем за год-два. Остаётся раствор с большой концентрацией лития. Его прогоняют через установку где добавляют соду. Сода реагирует с литием и вместе с ним выпадает в осадок. Остальную воду закачивают обратно где брали. Причём она уже очищенна от лиьия и менее ядовитая. Никакого детского труда здесь не нужно. Вреда тоже нет. Выхлопы со2 минимальные, только на насосы.
Выкидывать батареи тоже никто не будет. Переработка в разы дешевле чем добыча.
Ты прежде чем чушь писать, хотя бы в Википедию загляни.
Прям как плакат времен ссср, о эксплуатации буржуями негров.
Вообще-то уже отказываются от лития в батареях. Так что всё ок
А какой смысл добывать литий шахтным методом? Так разве делают? Обычно или выпаривают соляные озера (концентрация хлорида лития до 1%) или карьерным методом, потому что в грунтах и породах концентрация соединений лития небольшая. Но даже все дети Африки ни один серьезный карьер не разработают.
На фото та самая "добыча", по факту обычную соль лопатами гребут.
Газ сильно переоценен, поэтому у нас в Сибири топят углём тепловые станции в городах, а газ продают за копейки китайцам.
Более чем неплохо!
если год будет без крупных проблемНам бы такой год тоже не помешал.
Для этого нужно эти проблемы не создавать самим же себе
еще долго придётся ждать такого года
Комментарий недоступен
Запас хода по-прежнему не супер. Плюс совершенно непонятно что будет с этими батарейками через 5-7 лет (да, я в курсе про синтетические тесты), то есть непонятно будет ли спрос на бу машины.
Плюс это совсем несемейный автомобиль, больше 4 человек не посадишь, груз тоже особо не перевезешь.
Ну и необходимость стоять 30-60 минут на заправке так себе идея...
Комментарий недоступен
С таким объёмом они могут войти в десятку крупнейших производителей, обойдя бмв и мерседес, а всяких рено, пежо, мазду, фиат и митсубиси обошли уже в этом году. Неплохо для "мошенника маска, который всех обманывает".
Ну если выдержат ответный удар от больших производителей которые все больше переключаются на выпуск электро, то да могут и обойти.
Комментарий недоступен
Если считать в автомобилях, то российский автопром выпустил ноль, там с конвейера каждый раз какой-то хлам сваливается. Но в целом да, количество продукции больше.
Растут развиваются. Отлично, что сказать.
походу 23 год получится еще лучше у теслы
Вот это результат 👍 не автоваз конечно))
автоваз свои результаты показывает
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Эти сказки для дурачков. Были проблемы пару месяцев в 20 году. Дальше уже по инерции все факапы и повышение цен списывали на бараний вирус и цепочки поставок.
Тесла очень много чего сама производит или старается не полагаться так сильно на поставщиков как остальные производители, по этому из ковидное кризис например не так сильно задел, если конечно локдауны китайские не считать.
На складе, небось, завалялся, со старых времён.
В то же самое время в GM - https://3dnews.ru/1080699/gm-investiruet-854-mln-v-proizvodstvo-dvs-i-ishchet-novogo-partnyora-dlya-stroitelstva-chetvyortogo-predpriyatiya-po-vipusku-akkumulyatorov
Комментарий недоступен
Только китайское и индийское получается можно покупать?
Скоро в России даже лучше выпускать будут
😂
неужели в этом году мы увидим настоящий кибертрак
На картинках в интернете :)
Нет. Довольствуйся рендерами.
фанаты Маска ликуют
Все успели купить по 114?
Ну молодцы, неплохо
Возможно, дело в заниженных ожиданиях на этот период, и в итоге реальные показатели оказались заметно выше прогонозных