Финансы Лера Михайлова
67 900

«Альфа-банк» уволил сотрудника за опубликованное фото клиента с паспортом

И подарил пострадавшему iPhone XS.

В закладки

«Альфа-банк» закончил расследование «утекшего» фото клиента с паспортом. Об этом банк рассказал в Twitter.

@tjournal Мы закончили расследование и теперь работаем над исправлением. Меняем инструкции и усиливаем контроль за их выполнением.
Сотрудник уволен
Сегодня встретились с клиентом и еще раз извинились.
2
10

В компании пояснили TJ, что обнаружили «грубое нарушение внутренних процедур» и предприняли меры, чтобы такого больше не повторилось.

Автор публикации об инциденте на «Пикабу» Анастасия подтвердила, что встречалась с представителем банка. По её словам, компания уволила нескольких сотрудников, которые теперь не смогут снова работать в финансовой организации. Кроме того, банку не удалось найти неформальный чат курьеров с фото клиентов, говорит она.

Она также рассказала, что «Альфа-банк» подарил её молодому человеку Максиму (который был на «утёкшем» фото) iPhone XS.

Представители «Альфа-банка» рассказали TJ, что 1190 рублей, которые Максим получил через два дня после претензии, были возвратом годовой комиссии за обслуживание карты.

19 февраля 2019 года пользовательница «Пикабу» Анастасия рассказала, как курьер «Альфа-банка» сфотографировал её молодого человека Максима с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories с нецензурной подписью.

#новость #альфабанк

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 133, "likes": 146, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 59312, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 19:13:40 +0300" }
{ "id": 59312, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59312\/get","add":"\/comments\/59312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

В США есть такая штука class action lawsuit. Один пострадавший нанимает юриста, тот копает в поисках других пострадавших. Потом от имени всех подает коллективный иск. Работает за комиссию с удачного исхода суда. Суммы от десятков миллионов USD обычно фигурируют. Прекрасно воспитывает корпорации вместо государства или в дополнение к нему.

Ответить
8

В США, наверное, за такие преступления предусмотрены компенсации частным лицам, а в этом деле у нас даже 5 тысяч не факт, что отсудишь (моральных страданий или иного ущерба лично я не вижу) — то есть юристу здесь ничего не заработать.

Ответить
3

Если вы видели фото, то моральные страдания и репутационные издержки все таки присутствуют, учитывая, что фото из секс-шопа с клиентом банка попало в общий чат.

Ответить
0

Моральный вред это максимум 10к рублей.

Ответить
5

В США каждый год всплывает информация об утечках личных данных пользователей (facebook, yahoo, и многие другие гиганты). Но, почему-то ни о каких миллионах долларов компенсации в адрес пострадвштх и речь не заходит!

Пока мы видим только о миллионы утекших в сеть персонифицированных анкет...

Так что давайте уже будем более трезво и честно на блага западной цивилизации смотреть. В случае с анонимностью и сохранностью личных данных, аремериканские корпорации конкретно и системно обсираются, вместе с правоохранительными органами.

Ответить
0

Вот только американские корпорации всё жа платят многомиллионные/миллиардные штрафы, а также сильно теряют в цене их акции и страдает репутация. Это здесь можно наплевать на правила, потому что и так схавают, так что не надо вводить людей в заблуждение

Ответить
8

Репутационные потери? Не смешите меня. Как пользовались Facebook 1 млрд. человек, так и пользуются. Стоимость акций, вы серьезно? Акции топовых компаний колеблются от каждого пука их топ-менеджеров, причём в обе стороны. Что после скандалов (неоднократных) с утерей личных данных Facebook, их акции как-то значительно просели и при этом на значительный промежуток времени? Ничего подобного, для брокеров это лишь один из сотен инфо-поводов и не более. Компания продолжает действовать, руководство у руля, прибыть течёт рекой. Падение, какое падение? (С)
Штрафы? О каких суммах идёт речь и кому выплачивались штрафы? Какой прок пользователю, чьи данные находятся в свободном доступе в сети от того, что компания-виновник заплатила правительству штраф. Как соотносятся эти штрафы с выручкой компании? И могут ли они нанести ей реальный ущерб?!

Весь итог столь громкого дела - пляски перед конгрессом. И всё, серьезно? Десятки миллионов персонифицированных анкет в сети, а в ответ - 'извините'?

Ситуация с сохранностью данных в Америке это полный беспредел. Неводите людей в заблуждение об обратном.

P.S. И приведите пример миллиардного штрафа за утерю данных пользователей?! А то, что-то от жизни отстал...

Ответить
1

Видели чат-бота в Телеге, который по номеру машины показывает контакты водителя, все парковочные сессии с местом и временем, фото с планшетов МАДИ, штрафы и тд? Вот где сохранность данных и внимание правоохранителей :-). Знакомый горячий грузинский парень показал. Незнакомку из пробки искал. Боту и сайту пара лет уже, никому дела до них нет.

Ответить
2

Это очень популярный ход. Вы упомянули про некую систему юридической практики в США. Я же вполне резонно обратил внимание, что она совершенно не применяется в отношении масоовых утечек данных пользователей. И тут вы выдаёте сакраментальное: но у нас то ещё хуже! Вопрос, а я что, сравнивал? Мне просто интересно, почему в стране с такой обширной юридической практикой в сфере защиты прав граждан, может спокойно пропасть/быть украдено/продано несколько миллионов анкет пользователей, и: а) никто не обанкротился, б) никто не сел. Блин, да даже никто не уволен! Почему в таких ситуациях не подаются массовые иски, вот в чём вопрос. А не в том, где правоохранительные органы работают лучше.

Ответить
0

Соглашусь.

Ответить
0

А где посмотреть?

Ответить
0

Не буду рекламировать незаконные сервисы. Поищите, он легко гуглится и первый запрос бесплатный, чтобы проверить, что не скам.

Ответить
3

Хорошая тема. Сюда юриста -практика, который бы пояснил, насколько реально нам такое ввести.

Ответить
0

Нереально, девушка из статьи говорила, что юристы слились, потому что не верят в положительный исход дела

Ответить
0

Да, и так это грустно... Я про нашу суд систему

Ответить
0

Иногда только эта штука прекрасно позволяет не чистым на руку юристам находить "пострадавших" по надуманным поводам из своих знакомых и отбирать у нормальных компаний деньги (или как минимум пытаться, что тоже отнимает время и деньги).

Ответить
0

Ты где живешь?? В штатах или в нашей россии??? У нас все продажные, начиная от мусоров, заканчивая судьями и теми же адвокатами, не пори чушь!

Ответить
0

У нас к сожалению этого нет

1. Нет института групповых исков, только сейчас появится
2. Конституционный суд по факту запретил гонорары успеха
3. Суды не любят присуждать большие компенсации и всегда все режут

Ответить
32

Потом окажется, что айфон кредитный

Ответить
42

В Альфе!

фьють-ха!

Ответить
74

На его паспорт.

Ответить
4

Под 50% годовых!

Ответить
1

И рефенансирование сразу у тенькова

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Альфа банк реагирует и читает сайты? Может и vc тоже читает? У нас есть информация об уязвимости, разговаривали с их коллегами на протяжении года - в итоге никто не написал и не позвонил. Видимо нам надо создать пост, чтобы привлечь их внимание?

Ответить
17

пишите на хабр, там такое любят

Ответить
–9

Приветствуем!
Максимально серьезно относимся к таким ситуациям. Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@alfabank.ru всю информацию ознакомимся и разберемся.

Ответить
31

хотя бы постеснялись давать адрес смм и дали бы контакты службы безопасности, а то ваш смм только и умеет комментарии писать и сливать негатив в непаблик (это все всегда видят и понимают), увольнятесь уже))

если кто не понял тут мальчик или девочка из смм хочет получить инфу о серьезной уязвимости в банке как третье лицо себе на почту, чтобы все все все сотрудники смм отдела его прочитали (они же его продадут налево или выложат как фоты клиента в своем сраном чатике), хотя это совсем не их дело))

Ответить
1

Чат с ПД всё ещё не найден?

Ответить
1

Давайте исправляйтесь там! А то в другой банк уйду и потеряетесь вы постоянного клиента.

Ответить
8

В даркнете продайте

Ответить
3

Пишите, конечно. Реакция будет практически наверняка

Ответить
1

Пишите, интересно

Ответить
1

Судя по ответу банка, они делают вам одолжение, предлагая написать им. То есть не вы им нужны со своей информацией, а вам надо за ними бегать!
Сливайте инфу тем кому она нужнее и пусть ваша совесть будет чиста. (На самом деле нет)

Ответить
9

Уволить всех кто был в чате!

Ответить
–13

По хорошему роскомнадзор по максимому должен оштрафовать этот банк и вообще ему пора покинуть рынок. Есть нормальные банки, а не шарашки.

Ответить
20

Альфа - шарашка?))) 3 место в ТОПе Российских банков. На основании чего Вы пришли к такому умозаключению? Из за того, что сотрудник долбоеб? Так долбоебов везде хватает.

Ответить
–5

начать можно со сборника тарифов в нечитабельном виде. чтобы обманывать клиентов, потом с пакетов услуг, где не только плата за пакет, а еще и за карты, ну и далее - вот еще и персональные данные позволяют налево сотрудникам сливать - как это вообще так? не умеют в свой софт защититься от такого, пусть подвинутся с рынка в 2019 году все же

Ответить
6

Фигню сочиняешь. Пользуюсь альфа почти 5 лет. Все зашибись

Ответить
0

Вы давно у них на сайте не были? Тарифы максимально упростили, а пакетов вообще больше нет.

Ответить
–2

Откройте справочник тарифный который определяет все особенности и подводные камни, а не рекламный буклет. Много нового узнаете https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-1
254 страницы нечитабельного мусора ненормального текста мелким шрифтом в разных написаниях и тысячами перекрестных ссылок.

Ответить
0

Какой тарифный справочник? Единственный актуальный документ для человека, открывающего карту впервые – договор о комплексном обслуживании (его размер НЕ 254 страниц), возможно информация по программе лояльности (я нашёл целых 9 страниц) – и то и другое юридизм, который за 10 лет не пригодился ни разу.
Возможно, у вас есть конкретный кейс страшнейшего кидалова – так пожалуйста, опишите. Пока что, судя по тому что вы пишете про пакеты (которых нет) – не похоже.

Ответить
–1

может вы не видите просто, от вас спрятали значит хорошо
вот 254 страницы самого важного документа в банке, просто и понятно написаны мелким текстом с перекрестными ссылками, не маркетинговая листовка для стрижки лохов, а юридически значимый документ
Тарифы АО «АЛЬФА-БАНК» для физических лиц, заключивших Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» (Договор КБО) (редакция от 15 февраля 2019 года)
all_tariffs_15022019.pdf, 3,7 МБ
https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_15022019.pdf

Ответить
0

Таки что там такого сложного? Все эти старые пакеты и карты у кого-то ещё есть, а в актуальных тарифах сейчас даже с айкью тапочка разобраться не сложно.

Ответить
2

Каждую неделю банк вносит изменения в 254 страничный документ без истории изменений. Вы как клиент банка должны его читать чтобы понимать за что платите. Документ не читабельный. Истории правок подробной нет. Понимаете качество сервиса и клиентоориентированность? Их нет тут

Ответить
0

1. Из всего документа 3/4 вам не нужны (см. оглавление на первой странице)
2. Что именно из оставшихся 1/4 описывает хитрые схемы, обводящие лохов вокруг пальца?
Есть у вас конкретный кейс, при котором информация, не описанная в «маркетинговой листовке» стреляла каким-то неожиданным образом? Мне интересна практика, т.к. у меня, за 10 лет использования самых разных их продуктов — не было.

P.S. 90% первого раздела документа на который вы ссылаетесь — неинтересное легаси, в нём вообще нет ничего практически полезного.

Ответить
0

мало запутанных тарифов? продолжаем дно - далее по косякам альфабанка - это приравнивание кода оплаты мсс 4816 (компьютерная сеть) к выдаче наличных(!!) (по правилам платежной системы торговые точки с неверным кодом просто штрафуются самой платежной системой по жалобам банка, а банк устроил полную самодеятельность с штрафованием именно клиентов(!!!) за такие операции) https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf
то есть банк по своему трактует информацию от платежной системы!

Ответить
0

+ .. Очень часто сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками в Банках, причем в различных.. Мне кажется это связано с отношением к персоналу, оттого и текучки постоянные... в безысходности и под лозунгом "Незаменимых людей нет", набирают подобных "КАДРОВ", а по ним и судят банк в целом....

Ответить
7

Очень странный подарок) Ну типа почему именно так, почему не просто сотку дали. Айфоны обычно в розыгрышах нахаляву получают.
Прикольная практика была бы, против тебя совершили правонарушение, держи айфон)

Ответить
5

чтобы прецедент с компенсацией в виде денег не реализовать
так получается, типа клиент претензий не имеет к ним, а они ему просто так телефон дарят

Ответить
–2

Просто так могут денег дать) Телефон такая же ценность.
P.S. Предполагаю, что телефон подключен к Мегафону на каких-нибудь кабальских условиях)

Ответить
21

Ты правда не понимаешь?
Они не хотят вообще ничего компенсировать и юридически себя защищают от подобных дальнейших ситуаций - первопроходца нет и не будет, если Максим согласится на телефон.
Они по хорошему вообще должны найти всех клиентов, с которыми общались курьеры из чата, и быть готовы им компенсировать моральный вред и замену документов по первому требованию, а они в лучших традициях съезжают и делают хороший образ в медиа при помощи какой-то жалкой мобилки.

Ответить
19

Извини, но с таким ником очень сложно читать твои посты, даже если они серьёзные и написаны по делу.

Ответить
3

Чувак, ты реально обращаешь внимание на ники? Что за Г у тебя в голове?

Ответить
3

Ты же не по буквам читаешь, а воспринимаешь текст абзацами. Поэтому и ники «задеваются» боковым зрением.
Хочешь сказать, что это ненормально?

Ответить
0

Зато удобно работать в азино три топора, к примеру)

Ответить
1

Нет, не правда. Я тебя позлить просто хотел. Ничего личного😍

Ответить
7

вот ты котик

Ответить
0

Шо и тут замена?))

Ответить
0

у нас не прецедентное право

Ответить
0

ну и? Из этой статьи следует лишь то, что известно: для российских судей прецедентом можно назвать лишь решение пленума ВС (и то, не факт, что они будут ему следовать), а также то, что автор хотел бы видеть прецедентное право в России

Ответить
0

Да, все верно, слово "Прецедент" можно использовать в значении:
Прецедент — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для последующих действий в настоящем.

Бытовое определение без юридического окраса.
А так да, у нас судебного претендента нет, есть судебная практика на которую вот судьи почему-то опираются...
Про независимость и беспристрастность можем отдельно поговорить.

Ответить
0

Вы вначале говорите:

"и юридически себя защищают от подобных дальнейших ситуаций"

а потом:

"Бытовое определение без юридического окраса."

Определитесь уже с тем, что хотели сказать-то...

Ответить
0

так в разных предложениях, да и по смыслу речь не идет о судебном прецеденте, а только он является источником права в англосаксонской правовой семье

Ответить
0

Смешное - не могут. А молодому человеку ещё 13% надо государству отдать за доход. Это судебные взыскания не являются доходом.

Ответить
0

Простите, но я знаю не меньше вашего в этом вопросе, так что вопрос закрыт, просто хотел поддержать непринуждённую беседу.

Ответить
0

Списали в промо, а не штрафы - профит!

Ответить
1

Теперь ему НДФЛ платить с подарка (если банк сам не предложит заплатить) бггг

Ответить
0

как вообще это банк провернул ведь это не по суду, подставил с налогами этого клиента теперь только за "подарок")

Ответить
1

Вот я о чем и говорю, интересный прецедент.

Ответить
2

После позавчерашнего кидалова от Альфа банка. Когда мне пришлось проехать 100 км в одну сторону, где мне вежливо сказали и.н.х., а потом в обратную сторону домой. Для меня он перестал существовать.

Ответить
22

Вы так пишете про "позавчерашнее кидалово", будто это было резонансное событие и о нём все уже прочитали в новостях.

Ответить
9

Пришло письмо. Альфа банк 100 дней без процентов все дела, ну и решил отправить анкету. Приходит смс Вам предварительно одобрена карта на 100тр. Приезжайте забирайте! Т.е утвердительное содержание смс.
Решил все-таки уточнить. Перезваниваю на 8-800 спросить точно ли одобрена? Оператор сказала Да! Все правильно! вам одобрена карта на 100к Приезжайте в офис и забирайте, а офис напоминаю за 100км!
Поехал. Приехал. Взяли копии паспорта водительское. Сказали подождать. Через 10 мин говорят вам отказ! Всмысле? Если мне сказали приезжайте забирайте. Ну мы говорит ниче не знаем это компьютер. Короче пипец. Я вам че блин школьник кататься туда сюда 😡 В опу этот альфа банк. А я раньше был их клиентом. Тоже был кредит года 4 назад тыщ на 150 (не помню) сразу погасил все дела. А тут такое отношение!
Вот я не понимаю как они отбирают заявки. У меня оф. зарплата 80к. машина квартира гараж :) все дела, летаю в отпуск, правда тинькова карта есть :)) может поэтому :))

Ответить
2

Подобную вещь сейчас все банки практикуют. И тут игра слов присутствует.
Что одобрено? По факту одобрен предварительный кредит. Или карта с ним. Или предварительно одобрен кредит. Или карта

У меня уже давно сумма таких предварительно одобренных перешагула за 3-4М, но я чет не спешу сиим чудесным предложением воспользоваться. Как возьмешь, так яички свои на 1М застрахуешь, но это мелочи - так еще ежемесячно будешь должен кругленькую сумму.

Ответить
2

Сразу погасили = не дали банку заработать. Это скорее плохо, чем хорошо.

Ответить
9

То что банк не нашел такой чат это значит проблема не решена! Персональные данные в альфабанке все еще в опасносте.
А сколько еще таких чатов может быть в ватсапе и других местах.

Ответить
–11

И тут оппа, а у терпилы уже есть XS Max))) и просто XS ему в фалик не упёрся))

Ответить
10

Сколько уже отсидел, зек?

Ответить
15

... "воры на сходке в slack определили новый положняк: айфоны для терпил, андроиды для блатных, смотрящие пускай с виндой гоняют, а черти опущенные на windows ce сидят"

Ответить
0

Ему документы менять ну и суды если на скан его паспорта там чтото наоформляли кредитов и мфо. Может выйти дороже айфонов. Какие сотрудники такой и банк.

Ответить
3

Тут согласен на 100%, Альфа лучше не становится. Хотя меня они в «террористы» записали после большого не очень лестного отзыва на банках.ру))

Ответить
3

Подарили айфон? Нууу, окей. Но как-то это странно выглядит, может человек не пользуется и не хочет пользоваться айфонами. Имхо со стороны выглядит как подачка с барского стола, лучше бы кешем отдали.

Ответить
1

Я бы пошутил, но не буду )

Ответить
2

Интересно, человек какой должности в альфабанке должен заметить новость о том, что у них пиздец творится, что бы исправить ситуацию. Мне постоянно прилетает выгодное предложение получить кредит, но получить его без доп услуги "страховки" в реальности нельзя. Я периодически писал в поддержку что бы прекратили пушить мне про кредит, который нельзя получить без страховки, на что они отвечают как попугаи, что страховка не обязательна, а попугаи в отделении говорят что без страховки не одобрят. Замкнутый круг. Друг, бывший сотрудник, хотел взять кредит, на втором слове менеджера про страховку, он сказал что еще раз услышит что то подобное и пойдет к управляющему, и пошел, и сказал, что прекрасно знает, что менеджеров заставляют продавать страховку, но ему она не нужна, получил кредитование через управляющего. Можно, конечно, всем звать управляющего, но меня беспокоит сам факт наличия такого пиздеца, и насколько о нем знают наверху.

Ответить
2

Можно просто не обращать внимание на предложения, работает в 10 из 10 случаев.

Ответить
3

Мне как раз нужен был кредит, и я потратил около месяца, что бы его получить. В итоге менеджер понял, что я ни при каких случаях не возьму стаховку, сказал что перезвонит через 2 дня и пропал. Я клиент альфабанка более 10 лет и мне больно ощущать в какое говно он превращается. Это не единственная претензия, например при переводе мне по номеру телефона, деньги постурают на счет мой сейф, это явно баг, но в поддержке развонят руками. Не то что бы это особо жить мешало, но раньше все было идеально, а последние пару лет постоянно какая то дичь выскакивает.

Ответить
0

Не знаю с чем связан такой опыт, искал рефинанс в том году, единственный кто имел рефинанс без страхования это как раз альфа, в то время как все наши гранды типа ВТБ Райфа и прочих давно сидят на предложениях с повышением ставки при отказе в период охлаждения.

Ответить
1

Это просто везение. Ранее я наслаждался дружелюбным обслуживанием, но в последнее время нанимают все больше неквалифицированых сотрудников по объявлегию.
Диалог:
- но страховка это хорошо, при потере работы мы за вас будем погашать задолженость по кредиту
- хорошо, у меня ип, я единственный сотрудник, могу я сегодня взять кредит, застраховаться, и сразу закрыть ип, что бы вы мне выплачивали кредит?
- Ого. Я незнаю можно ли так.

Ответить
0

ИП они кредит просто не дадут, тут провал сотрудника поддержки.

Ответить
0

Технически отказа небыло. Почему ип не дадут? Какое обоснование?

Ответить
0

Если вы являетесь ИП но оформляете кредит как физик, могут возникнуть проблемы. Поэтому часто банки просто сразу говорят что лучше подавать как ИП.

Ответить
0

У меня ИП и ООО, пытался взять сказав что Учередитель ООО, про ип задал вопрос просто для интереса.

Ответить
3

Который отобрал у сотрудника.

Ответить
1

Охуенное наказание и решение вопроса - уволить и извиниться.
Это просто прекрасно!
Никаких тебе финансовых, уголовных и прочих наказаний. Уволить - и радуйтесь! Увольнение же страшнее каталажки или штрафов, не правда ли?
Вам мало увольнения? Так мы же извинимся. Кушайте, не обляпайтесь.
Главное, что никто не сел и не оштрафован.

Ответить
3

В банковской сфере есть своя специфика и там такое увольнение - это больше чем увольнение в другой сфере, фактически это волчий билет (запрет на профессию), т.к. после такого найти ему работу в банке (даже курьером) будет проблематично.

Ответить
2

Сцуки! Может, он [клиент] мечтает о XR с двумя симками!

Ответить
0

Что-то не понятно. Если были грубо нарушены внутренние правила, то зачем менять инструкции?? Как обычно, из-за одного дебила, усложняется жизнь всем.

Ответить
1

Но чат со сливом информации не найден. От перестановки кроватей в борделе ситуация с персональными данными не изменится.

Ответить
1

Надеюсь, встречались в том же самом секс-шопе?
И фоткались на память?

Ответить
0

Альфа - Банк, Ни кому не советую связываться с ним !!

Ответить
–4

курьер «Альфа-банка» сфотографировал её молодого человека Максима с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories с нецензурной подписью

Знакомьтесь, это Месс :)

https://www.revape.ru/images/misc/alfa-bank-foto-klienta-utechka.jpg

Ответить
0

Просто уволен? Вроде как нарушение закона было.

Ответить
–8

Выложить чужой паспорт не нарушение ук)

Ответить
4

Нарушение совершил банк. ФЗ ведь регулирует работу с персональными данными.
Закон «О персональных данных» от 27.07.2007 № 152-ФЗ
Да, уголовка.

Ответить
3

Без заявления от пострадавшего - ничего банку не грозит. А поскольку есть айфон, то заявления нет.

Ответить
4

Странно. Если убить человека и никто из его родственников не напишет заявление, тебя все равно посадят.

Ответить
1

Ты же совсем не понимаешь как работает право, да?)

Ответить
5

Вообще не понимаю, я же не юрист :)

Ответить
0

Тело убитого никто не находил, полиция не знает о преступлении. Она, конечно, может вызвать на беседу родственника, который пожаловался на убийство в интернете, но родственник недавно обзавёлся айфоном и скажет, что всё выдумал.

Ответить
0

Есть же дела по заявлению и по факту или нет?

Ответить
1

Разве это обвинения частного порядка?

Ответить
0

Прокуратура регулярно заводит дела в защиту неустановленного круга лиц и никого это не смущает.

Ответить
0

Для этого нужно хотя бы желание. Да и понимание того, что это перспективное дело. Возможно и перспективы так себе и пиар ожидания так себе. Да и масштаб не тот.

Ответить
1

Почему не расстрел сразу?

Ответить
1

Потому что слабаки. Я за расстрел по любому поводу.

Ответить
0

Азах) ну а статья какая?

Ответить
0

137 УК РФ.

Ответить
2

Понятно) почитай кто там субъект и что является объективной стороной)

Ответить
0

Я бы обратил внимание и на то, что паспортные данные и изображение гражданина не являются охраняемым объектом.

Ответить
0

Хорошо что хоть кто то обращает внимание)

Ответить
0

Кстати для справки, юридическое лицо не является субъектом уголовного преступления)

Ответить
0

Тащемта, других преступлений-то и нет, все преступления — в УК :)

Ответить
0

Ну щас понаберут диванные юристы и будут мне рассказывать как закон работает) вон парочка уже понабежала)

Ответить
0

Понимаю твои чувства

Ответить
0

И много знаете ООО, которые посадили?

Ответить
0

Э-э... что?

Ответить
0

А где уголовка-то?

Ответить
0

оййй, раследование они провели, все было под личными учетками в соц. сетях 🤦‍♂️ Шерлоки. За айфон +

Ответить
0

Идея для стартапа;) устраиваешься в банк, друг открывает счёт, фотку выкладываешь - и вот тебе айфон за 1К $

Ответить
0

А где фото то ?

Ответить
0

Редкий случай восторжествования справедливости. Очень приятно)

Ответить
0

Только в ёбаной стране платят столько, что люди берут ёбаные кредиты, так как не могут сделать покупки на ёбаную зарплату.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }