«Альфа-банк» уволил сотрудника за опубликованное фото клиента с паспортом Статьи редакции
И подарил пострадавшему iPhone XS.
«Альфа-банк» закончил расследование «утекшего» фото клиента с паспортом. Об этом банк рассказал в Twitter.
В компании пояснили TJ, что обнаружили «грубое нарушение внутренних процедур» и предприняли меры, чтобы такого больше не повторилось.
Автор публикации об инциденте на «Пикабу» Анастасия подтвердила, что встречалась с представителем банка. По её словам, компания уволила нескольких сотрудников, которые теперь не смогут снова работать в финансовой организации. Кроме того, банку не удалось найти неформальный чат курьеров с фото клиентов, говорит она.
Она также рассказала, что «Альфа-банк» подарил её молодому человеку Максиму (который был на «утёкшем» фото) iPhone XS.
Представители «Альфа-банка» рассказали TJ, что 1190 рублей, которые Максим получил через два дня после претензии, были возвратом годовой комиссии за обслуживание карты.
19 февраля 2019 года пользовательница «Пикабу» Анастасия рассказала, как курьер «Альфа-банка» сфотографировал её молодого человека Максима с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories с нецензурной подписью.
Комментарий недоступен
По хорошему роскомнадзор по максимому должен оштрафовать этот банк и вообще ему пора покинуть рынок. Есть нормальные банки, а не шарашки.
Альфа - шарашка?))) 3 место в ТОПе Российских банков. На основании чего Вы пришли к такому умозаключению? Из за того, что сотрудник долбоеб? Так долбоебов везде хватает.
начать можно со сборника тарифов в нечитабельном виде. чтобы обманывать клиентов, потом с пакетов услуг, где не только плата за пакет, а еще и за карты, ну и далее - вот еще и персональные данные позволяют налево сотрудникам сливать - как это вообще так? не умеют в свой софт защититься от такого, пусть подвинутся с рынка в 2019 году все же
Комментарий недоступен
Откройте справочник тарифный который определяет все особенности и подводные камни, а не рекламный буклет. Много нового узнаете https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-1
254 страницы нечитабельного мусора ненормального текста мелким шрифтом в разных написаниях и тысячами перекрестных ссылок.
Комментарий недоступен
может вы не видите просто, от вас спрятали значит хорошо
вот 254 страницы самого важного документа в банке, просто и понятно написаны мелким текстом с перекрестными ссылками, не маркетинговая листовка для стрижки лохов, а юридически значимый документ
Тарифы АО «АЛЬФА-БАНК» для физических лиц, заключивших Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК» (Договор КБО) (редакция от 15 февраля 2019 года)
all_tariffs_15022019.pdf, 3,7 МБ
https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_15022019.pdf
Таки что там такого сложного? Все эти старые пакеты и карты у кого-то ещё есть, а в актуальных тарифах сейчас даже с айкью тапочка разобраться не сложно.
Каждую неделю банк вносит изменения в 254 страничный документ без истории изменений. Вы как клиент банка должны его читать чтобы понимать за что платите. Документ не читабельный. Истории правок подробной нет. Понимаете качество сервиса и клиентоориентированность? Их нет тут
Комментарий недоступен
мало запутанных тарифов? продолжаем дно - далее по косякам альфабанка - это приравнивание кода оплаты мсс 4816 (компьютерная сеть) к выдаче наличных(!!) (по правилам платежной системы торговые точки с неверным кодом просто штрафуются самой платежной системой по жалобам банка, а банк устроил полную самодеятельность с штрафованием именно клиентов(!!!) за такие операции) https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf
то есть банк по своему трактует информацию от платежной системы!