{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Just Do It... with Anta Sports. Обзор акций «китайского Nike»

Anta Sports $2020 — лидер китайской спортивной индустрии. За последние 3 месяца котировки выросли более чем на 80%, плюс компания платит дивиденды. Зарубежные бренды теряют свою долю рынка в Китае. На этом Anta может долгосрочно расти. А отмена политики «нулевой терпимости» и массовых локдаунов положительно скажется на объёме продаж в розничных магазинах

Источник: Behance.net

Как начиналось

Бренд был основан в 1991. Изначально компания производила спортивную одежду для других брендов и стала ведущим игроком в этой нише, но решила, что выгоднее развивать свою продукцию. Так Anta появилась как обувной бренд. В 2001 компания открывает первый свой фирменный магазин и начинает предлагать, помимо обуви ещё и спортивную одежду. В 2007 выходит на IPO, к этому времени было уже более 5000 магазинов в Китае, в 2009 приобретает итальянский спортивный бренд FILA

На чём зарабатывает

Если смотреть по категориям, то компания делит продукцию на три категории:

  • Одежда (Apparel). Приходится чуть более половины всей выручки.
  • Обувь (Footwear). Чуть меньше половины.
  • На Аксессуары (Accessories) приходится чуть больше 3% от всей выручки.

Если смотреть по Брендам, то более 90% выручки приходится на 2 Бренда: ANTA и FILA. Но всего более 25 брендов спортивной одежды и снаряжения. За счёт покупки других брендов компания выходит на новые рынки

Основные бренды компании. Источник отчёт компании

На чём может расти

За последние 3 месяца котировки выросли более чем на 80%. Причин для роста хватает. Снятие ковидных ограничений и массовых локдаунов приведёт к увеличению трафика в магазинах бренда, что положительно для роста объёма выручки.

Развитие спорта одно из направлений поощряемое компартией и включает конкретные метрики в очередной пятилетке. Включает в себя строительство спортивных объектов и пропагандирование культуры занятия спортом.

16,2%
Доля ANTA Sports на Китайском рынке, по данным Statista.При этом доля лидера Nike - 25,5%

Международные бренды, вроде Nike $NKE и Adidas $ADS@DE, по-прежнему остаются популярными среди китайских потребителей, но после бойкота этих брендов сохранять лидирующие позиции будет сложней. Учитывая что тренд «гуочао» 国 潮 (буквально «национальный тренд» или «импортозамещение» по нашему), который пропагандирует потребление отечественных товаров, остаётся популярным среди молодого поколения

Дивиденды

Компания платит совсем небольшие, но приятные и стабильные дивиденды, годовая доходность в районе 1,3%

Подводя итог

У ANTA Sports положительный денежный поток, относительно небольшие долги в сравнении с конкурентами, амбициозные планы стать мировым игроком. Показывает устойчивый рост последние годы. А компартия поощряет занятия спортом. За последние 3 месяца был стремительный рост на 80%, но чтобы обновить максимумы компании надо вырасти ещё более чем на 50%.

PS
Если интересны акции Китая, то возможно будет интересно прочитать и про Tencent $700

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией советом или идей купить или продать конкретные акции или другие финансовые инструменты

Я частный инвестор, автор телеграмм канала «Ричард Хэппи». Результаты инвестирования в акции можно посмотреть в моём публичном Портфеле (Тинькофф Инвестиции). В Профите (БКС), иногда выжимки. Подкаст «Заработаем» закрыт, но скоро будет новый проект

Основная задача создать стабильный пассивный дивидендный доход. Инвестирую в долгосрок по паре сделок в месяц

0
1 комментарий
Юнг

Держу

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда