«Ростелеком» заинтересовался покупкой «Мегафона» — «Ъ» Статьи редакции
На оператора есть и другие претенденты, говорят одни источники. Другие утверждают, что купить «Мегафон» пытаются не первый год.
- Вопрос о покупке «Мегафона» у USM Group поступил на согласование в конце 2022 года, пишет «Ъ» со ссылкой на источник в правительстве. Эту информацию подтвердили три участника рынка.
- При этом источники издания, близкие к «Мегафону», отмечают, что есть и другие претенденты — активом интересуются в том числе и непрофильные инвесторы. Близкий к USM источник говорит, что предложения о покупке оператора поступают не первый год. В ФАС сообщили, что ходатайство о покупке не получали, в «Ростелекоме», «Мегафоне» и USM отказались от комментариев.
- В декабре 2022 года глава «Мегафона» Хачатур Помбухчан в интервью РБК говорил, что постоянно сталкивается со слухами о продаже компании. А комментируя заявления о возможной продаже «Ростелекому» заявил: «Могу ещё предыдущих двух-трёх претендентов из слухов вспомнить. Вопрос не в этом. Это поле деятельности акционеров, а не менеджмента».
- У «Мегафона» более 74 млн абонентов. Компания полностью принадлежит USM Group и владеет 100% «Скартел» (бренд Yota), 100% интернет-провайдера NetByNet, 100% «МегаФон Ритейла», 25% видеосервиса Start и другими активами.
- В конце 2022 года оператор начал покупать у USM компании, связанные с телекоммуникациями. К «Мегафону» перешли oneFactor (разработка аналитических платформ на базе искусственного интеллекта), 100% разработчика ПО и провайдера систем поддержки бизнеса «Нэксайн» (бренд Nexign), «Инплат» (обработка платежей в интернете, работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и другими сервисами). Один из источников «Ъ» допускает, что реструктуризация происходит в преддверии продажи.
1.6K
показов
4.9K
открытий
Если продадут, то лучше бежать. Худший провайдер услуг ростелеком. Все из 00х. Расторжение в офис, очереди. Начисляют пени, даже если услугами не пользуешься. Натравливают коллекторов на бывших абонентов. При этом отдел продаж долбит звонками и предлагает их интернет, от которого с трудом отказался и звонят бывшему абоненту, чей копеечный долг передали коллекторам.
Зачем оценивать оператора по офису? Оно может там и плохо, но 99% времени вы находитесь все же дома, а не в офисе оператора.
По сравнению со всякими другими операторами, тянущими провода по столбам, количество аварий от "ледяного дождя", дтп с неуспевающим перебежать дорогу столбом и прочими приколами местечковых и даже относительно крупных типо домру и ттк, надежная и уютная кабельная канализация решает.
Еще они могут провести интернет в небольшие городки и поселки. Домру туда палкой не загонишь.
у РТ часто брендированное оборудование полный швах, только свое брать. а вот время недоступности услуг крайне низкое
Благодарим за конструктивную критику.
Но, хотели бы отметить, что у нас оборудование на должном уровне. Перед установкой абоненту мы его проверяем, чтобы не было обрывов или произвольных перезагрузок.
вы закупаете саджемы, серкомы, искрателы и прочие прости хоспади.
есть, конечно хуавеи, зте и элтексы как вариант, но портят впечатление первые