{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

MLM с каннабидиолом

Как минимум раз в год на фондовом рынке рождается хайповый сектор, который растёт на многие сотни процентов за короткий промежуток времени. В такие моменты лонгисты потирают руки от жирных профитов, а неумелые шортисты зализывают раны, доливая к своему просевшему депозиту кругленькую сумму.

Если порыться в прошлом, то сразу вспомнятся сектора, бумаги которых готовы были пробить монитор и устремиться в стратосферу: блокчейн и критпа, искусственный интеллект, греческие шипперы, инфекция эбола, видеорегистраторы для полиции, 3D-принтеры,...

Но это было давно. А в настоящее время мы наблюдаем сектор, бумаги которого сулят пробиться не только в стратосферу, а сразу устремиться в другую галактику. Думаю, все догадались, что речь идёт о каннабисе. Больше всего из данного сектора моё внимание привлекла контора New Age Beverages Corporation ($NBEV), которая занимается производством различный напитков.

Дневной график компании New Age Beverages Corporation

До текущего хайпа контора была ничем непримечательна. Производила разного рода чаи, воду, энергетики и тому подобное. При этом акции торговались на дне OTC-рынка. Но появилась такая возможность, которой ребята не постеснялись воспользоваться. Смекалка подсказала, что благодаря каннабису можно заявить о себе. И помимо основных тонизирующих/энергетических напитков, добавили в ассортимент напиток с каннабидиолом под названием Marley CBD.

Будущий напиток Mellow Mood CBD с содержанием каннабидиола

На текущий момент нет чёткого представления, будет ли данный напиток пользоваться популярностью. Также остаётся открытым вопрос: когда он появится на прилавках магазинов, и появится ли вообще? Но смышлёный ум основателей компании подсказал грамотную схему, при которой можно будет организовать спрос на будущий напиток Marley CBD, даже если он не особо понравится общественности.

Представляю вашему вниманию классическую компанию сетевого маркетинга Morinda, которая тоже продаёт различные «оздоровительные напитки». Всё как в старые добрые времена: есть дистрибьюторы, которые получают всяких «брильянтовых львов и золотых драконов» в зависимости от количества проданного товара, и привлечения в пирамиду новых кроликов. За отличные показатели получаешь бонусы в виде путешествий. Ничего нового.

Страница сайта morinda.com с обещанием интересных путешествий

Morinda даже входит в ассоциацию прямых продаж, где есть Tiens. А про Tiens я знаю не понаслышке. Был в моей жизни полугодовой опыт работы в данной сетевухе. Настоящая секта, в прямом смысле слова. Обрабатывают хорошо, внушают отлично. Главная цель: впарить дорогущий продукт своим родственникам и близким друзьям, вступив на путь жизненного счастья, а там и личный самолёт не за горами.

Грамотная схема заключается в том, что ребята из NBEV объединились с Morinda. Можно подумать, что данное объединение заключалось только в том, чтобы на ближайшем квартальном отчёте показать совокупный доход порядка $300 миллионов, вместо 100 (по мнению аналитиков). Как вариант. Но если капнуть глубже, то через кроликов Morinda можно получить дополнительный рынок сбыта. Дистрибьюторы продают продукцию NBEV своим близким и знакомым, в то время как остальной мир попивает старую добрую Кока-Колу.

Понятия не имеют каким образом руководители двух компаний нашли друг друга и договорились об объединении. Но подозреваю, что причиной послужила общая цель: нагнуть Колу. Такой вывод я сделал, посмотрев недавнюю конференцию в Тайване, где кролики восторженно охали и ахали каждому слову отцов основателей.

часть 1
часть 2
часть 3

В 2003 году руководитель Morinda Келли Олсен дал интервью в журнале, заголовок которой звучал «Morinda the next Coca-Cola?». Сегодня гендиректор NBEV Брент Уиллис прямо заявляет: «То, что несколько лет назад акции торговались возле нуля, а сегодня выше $6 – это не успех. Успех - когда Кола ляжет под нас». Он не стесняется это говорить при любом удобном случае, даже в интервью на канале Fox Business.

Также Брент Уиллис гордится тем, что у бренда Marley 74 млн подписчиков на Facebook (именно под этим брендом планируется продаваться новый напиток с каннабидиолом), а у Starbucks всего лишь 36 млн. Не хочу показаться грубым, но, кажется, что в течение 15 лет и Starbucks и Кола успешно нагибали и Келли и Брента. Как видим, с годами степень прогиба только увеличивается.

Недельные графики компаний Starbucks (верхний) и Coca-Cola (нижний)

Самое настораживающее, что за время конференции было уделено неприлично мало времени подробному описанию чудесных оздоровительных характеристик самой продукции. Вместо этого ребята хвастались о том, какая замечательная объединённая компания появилась на рынке с «нулевой задолженностью и нереально огромным свободным кэшом». Также гендиректор NBEV пообещал, что через пару-тройку лет цена акции будет торговаться по 30, 40, 50 долларов. Не знаю как вам, а мне это напомнило отрывок из фильма Волк с Уолл-стрит, где уважаемый Леонардо Ди Каприо грамотно впаривает по телефону мусорные акции.

К сожалению, не представляю что будет с этой компанией в будущем. Но когда БигБосс призывает кроликов написать во всех социальных сетях про то, что NBEV чуть ли не величайшая компания во вселенной, это попахивает грязной игрой.

P.S. Данный материал носит исключительно информационный характер, и не призывает совершать какие-либо финансовые операции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда