Стартап по выпуску нижнего белья с помощью анализа данных ThirdLove привлёк $55 млн от владельца Louis Vuitton и других Статьи редакции

По данным TechCrunch, инвесторы оценили компанию в $750 млн.

Стартап по производству женского нижнего белья из Сан-Франциско ThirdLove привлёк $55 млн от группы инвесторов во главе с инвестбанком Allen & Company и компанией L Catterton, которая частично принадлежит производителю товаров класса люкс LVMH (владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Dior, Kenzo и других).

ThirdLove основали в 2013 году Хайди Зак и её супруг Дэвид Спектор, оба — бывшие сотрудники Google. За это время компания привлекла $68 млн, включая последний раунд. Инвесторы оценивают компанию в $750 млн, рассказал TechCrunch осведомлённый источник. Годовая выручка превышает $100 млн.

Компания продаёт бельё через собственный интернет-магазин. Для подбора размера и формы стартап развивает технологию Fit Finder, которая работает по модели опросника и, как утверждают в компании, занимает около 60 секунд. По собственным данным, опросник заполнили более 12 млн женщин.

Все ответы компания объединяет и анализирует, чтобы получить больше информации о предпочтениях и потребностях покупательниц. Эти данные в том числе помогают масштабировать производство и таргетировать рекламу на потенциальных клиентов.

В раунде также приняли участие глава YouTube Сюзан Войжитски, её сестра и соосновательница биотехнологической компании 23andMe Энн Войжитски, бывший гендиректор Oath и AOL Тим Армстронг и другие.

На полученные деньги стартап планирует расширить ассортимент, линейку доступных размеров и модернизировать технологии подбора и производства белья. На сегодняшний день ThirdLove предлагает бюстгальтеры 78 разных размеров, но компания не намерена останавливаться на этом, заявила Зак.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Опросник как на асосе за 750 миллионов бачей?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

тоже потестил.. обычный опросник размеров. Весь прикол в том, что у них не S, M, L, а 78 размеров.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

да как бы этот предмет гардероба никогда не мерился буквами S M L.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ключевой месседж, что у них 78 размеров

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

И это только для одного гендера.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

страшно представить склад с 78 вариантами одной позиции...
издержки наверно пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Думаю они шьют после заказа

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

"привлёк $55 млн от владельца Louis Vuitton"

"и компанией L Catterton, которая частично принадлежит производителю товаров класса люкс LVMH (владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Dior, Kenzo и других)."

Кликбейтно немного)

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Биг дата, которую мы заслуживаем

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Зато теперь известно, что сиськи бывают 78 разных форм

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Не, форм там всего 9

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нужный

Есть темы, которые будут вечны: хлеб, небо, табак, трусы (с)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

у нас в Popkees пижже коллажик) пардон, не удержался, хороший повод

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Почем та с ракеткой без трусов?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Без трусов — бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Вот вроде топите за качество, а у самих на сайте труселя как топором кроили. И это по ходу лучший экземпляр, т.к. для фотосессии что попало обычно не выбирают.
И набор нельзя самому сформировать, я б половину заменил. Вкусы всё-таки у людей разные. Есть над чем работать кроме коллажиков))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Вы можете не поверить, но это фишка) Грубо скроенные, но хорошо облегающие бесшовные трусы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Не верю. Имею право))
Реклама у вас классная, еще бы продукт допилить до идеала и будет ок)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Головчанский

А по поводу возможности выбора — мы не хотим, чтобы человек начинал думать там, где надо просто чувствовать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Вы точно читали «Скотское хозяйство»? Там не об этом. А заставлять человека думать — это плохой дизайн продукта всегда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Головчанский

Всего вам наилучшего

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Даже не знаю, что выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

78, Карл, 78!

Ответить
Развернуть ветку
Ae

Напишите, как понять нижеследующее про таргетированную рекламу, где и как это происходит, у себя у них на сайте или в приложении, или на сторонних сервисах ?:
.....Эти данные в том числе помогают масштабировать производство и таргетировать рекламу на потенциальных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev
по выпуску нижнего белья с помощью анализа данных

сначала подумал стринги берут анализы: как и зачем?! o_O
а потом увидел слово "данные"

Ответить
Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

Стартап по выпуску нижнего белья на основе анализа данных - шта, бл#@ь?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда