Стартап по выпуску нижнего белья с помощью анализа данных ThirdLove привлёк $55 млн от владельца Louis Vuitton и других Статьи редакции
По данным TechCrunch, инвесторы оценили компанию в $750 млн.
Стартап по производству женского нижнего белья из Сан-Франциско ThirdLove привлёк $55 млн от группы инвесторов во главе с инвестбанком Allen & Company и компанией L Catterton, которая частично принадлежит производителю товаров класса люкс LVMH (владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Dior, Kenzo и других).
ThirdLove основали в 2013 году Хайди Зак и её супруг Дэвид Спектор, оба — бывшие сотрудники Google. За это время компания привлекла $68 млн, включая последний раунд. Инвесторы оценивают компанию в $750 млн, рассказал TechCrunch осведомлённый источник. Годовая выручка превышает $100 млн.
Компания продаёт бельё через собственный интернет-магазин. Для подбора размера и формы стартап развивает технологию Fit Finder, которая работает по модели опросника и, как утверждают в компании, занимает около 60 секунд. По собственным данным, опросник заполнили более 12 млн женщин.
Все ответы компания объединяет и анализирует, чтобы получить больше информации о предпочтениях и потребностях покупательниц. Эти данные в том числе помогают масштабировать производство и таргетировать рекламу на потенциальных клиентов.
В раунде также приняли участие глава YouTube Сюзан Войжитски, её сестра и соосновательница биотехнологической компании 23andMe Энн Войжитски, бывший гендиректор Oath и AOL Тим Армстронг и другие.
На полученные деньги стартап планирует расширить ассортимент, линейку доступных размеров и модернизировать технологии подбора и производства белья. На сегодняшний день ThirdLove предлагает бюстгальтеры 78 разных размеров, но компания не намерена останавливаться на этом, заявила Зак.
Комментарий недоступен
Опросник как на асосе за 750 миллионов бачей?
тоже потестил.. обычный опросник размеров. Весь прикол в том, что у них не S, M, L, а 78 размеров.
да как бы этот предмет гардероба никогда не мерился буквами S M L.
Ключевой месседж, что у них 78 размеров
И это только для одного гендера.
страшно представить склад с 78 вариантами одной позиции...
издержки наверно пиздец
Думаю они шьют после заказа
"привлёк $55 млн от владельца Louis Vuitton"
"и компанией L Catterton, которая частично принадлежит производителю товаров класса люкс LVMH (владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Dior, Kenzo и других)."
Кликбейтно немного)
Биг дата, которую мы заслуживаем
Зато теперь известно, что сиськи бывают 78 разных форм
Не, форм там всего 9
Есть темы, которые будут вечны: хлеб, небо, табак, трусы (с)
у нас в Popkees пижже коллажик) пардон, не удержался, хороший повод
Почем та с ракеткой без трусов?)
Без трусов — бесплатно)
Вот вроде топите за качество, а у самих на сайте труселя как топором кроили. И это по ходу лучший экземпляр, т.к. для фотосессии что попало обычно не выбирают.
И набор нельзя самому сформировать, я б половину заменил. Вкусы всё-таки у людей разные. Есть над чем работать кроме коллажиков))
Вы можете не поверить, но это фишка) Грубо скроенные, но хорошо облегающие бесшовные трусы
Не верю. Имею право))
Реклама у вас классная, еще бы продукт допилить до идеала и будет ок)
А по поводу возможности выбора — мы не хотим, чтобы человек начинал думать там, где надо просто чувствовать
Комментарий удален модератором
Вы точно читали «Скотское хозяйство»? Там не об этом. А заставлять человека думать — это плохой дизайн продукта всегда
Комментарий удален модератором
Всего вам наилучшего
Даже не знаю, что выбрать
78, Карл, 78!
Напишите, как понять нижеследующее про таргетированную рекламу, где и как это происходит, у себя у них на сайте или в приложении, или на сторонних сервисах ?:
.....Эти данные в том числе помогают масштабировать производство и таргетировать рекламу на потенциальных клиентов.
сначала подумал стринги берут анализы: как и зачем?! o_O
а потом увидел слово "данные"
Стартап по выпуску нижнего белья на основе анализа данных - шта, бл#@ь?