Что такое платежные стикеры и для чего они нужны

А также о чем надо знать клиентам, которые в ностальгии по бесконтактным платежам решили их попробовать

Фото: пресс-служба Альфа-банка
17K17K показов
17K17K открытий

Банки частично сами это заварили своим маркетингом. Берут с бизнеса 2-2,5% за эквайринг, 1-1,5% возвращают физику, на 1% окупаются. Бизнес в цену закладывает 2-2,5% на эквайринг. Вот необходим этот кэшбек? С его отменой всё только проще станет, если бизнес тоже в ценник будет закладывать ставку без кэшбека. И сравнивать тарифы карт между собой станет проще.

Ответить

1-1,5% возвращают физику, на 1% окупаются.

Если в Тинькофф ещё можно выбрать 1% за все покупки, то в Сбере нужно 3 месяца выполнять условия, чтобы только в следующем квартале получить тот или иной кэшбек, который выплачивается баллами, которые можно потратить только у партнёров и только с определённого количества. Про "кэшбек" в каком-нибудь банке Санкт-Петербург я даже говорить не буду. Поэтому окуп идёт явно не с одного процента.

Ответить

В одной пекарне у меня часто просят расплатиться куаркодом, или наличкой. Что то скидку при этом не делают.

Ответить