WSJ: Uber и Lyft позволят водителям стать акционерами до IPO Статьи редакции

Партнёры получат денежные бонусы, которые смогут оставить себе или потратить на покупку акций.

Uber Technologies и Lyft планируют предложить некоторым своим водителям денежное вознаграждение, которое они смогут обменять на акции компаний перед первым публичным размещением на бирже (IPO). Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собеседников, знакомых с планами компаний.

Как правило, акции до выхода на биржу раздают персоналу компании или продают крупным фондам, а обычные инвесторы редко получают такую возможность, поэтому для водителей это уникальный шанс, пишет издание.

По данным WSJ, Uber собирается потратить на программу «сотни миллионов долларов». Денежное вознаграждение смогут получить водители по всему миру, хотя не все из них смогут потратить его на покупку акций из-за законодательства США. Размер вознаграждения будет зависеть от длительности сотрудничества и количества выполняемых заказов. Всего у Uber 3 млн водителей и курьеров по всему миру.

Uber работает над этой программой с 2016 года, но ситуацию осложняет то, что водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, указывают собеседники издания.

По данным WSJ, Lyft намерена выдать по $1000 водителям, совершившим 10 тысяч поездок, и по $10 000 — совершившим 20 тысяч поездок. Водители смогут оставить эти деньги себе или приобрести на них акции.

Источники издания ожидают, что Lyft объявит о программе вознаграждений для водителей 1 марта, когда опубликует документы для IPO. Uber сделает это позднее. Представители компаний отказались от комментариев. Uber и Lyft подали заявления на проведение IPO в декабре 2018 года.

0
25 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А в сшашке каждый таксист получит кусок пирога, ага

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

«Lyft намерена выдать по $1000 водителям, совершившим 10 тысяч поездок, и по $10 000 — совершившим 20 тысяч поездок»

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

Во времена, когда Яндекс выкупил Uber, офисные сотрудники Uber'а в РФ от своей компании получили неплохие премии (500-2500+$) за объединение и связанные с этим неудобства.
Сотрудники Яндекса же от Яда получили лишь на сигареты, да и то не все.
Эта история может немного рассказать вам об уровне отношения к своим сотрудникам в этих компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Damnin Danitov

ну тут все же компании разного уровня, у убера капитализация в 12 раз больше яндекса(не яндекс.такси!), там один софтбанк накачал 50 миллиардов в него.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Из просроченных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Можем повторить!!!!!!!111

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Что, в принципе, равнозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Хотя нет, соль - только для водителей "Бизнес" и "Премиум".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Сейчас где-то в салоне разъебанного Соляриса тяжко вздохнул Бахтиёри Ботиржонович

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

Бобомурод Дилшодович

Ответить
Развернуть ветку
Василий Патраков

Рулон Обоев

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин
Ответить
Развернуть ветку
Александр Зинин

добро пожаловать в Душанбе

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ротштейн

Дильфуза Миноваровна

Ответить
Развернуть ветку
Worldwide

"Я на самом деле акционер крупных компаний, а в такси так, иногда подрабатываю от скуки"

Ответить
Развернуть ветку
boris blade

уже делят шкуру неубитого медведя) хотя и медведь то можно сказать дохлый - убыточные компании с дикими оценками стоимости

Ответить
Развернуть ветку
Антон Жук

Есть причины, почему они так дорого стоят

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Как тебе такое, Сергей Мавроди?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Отличный ход! Теперь таксисты и вправду станут инвесторами :)

Ответить
Развернуть ветку
amg

Teambuilding выходит на новый уровень.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Теперь Окцеонеры будут голосовать против юзеров, не отрываясь от баранки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

"Я не халявщик, я партнёр!"

Ответить
Развернуть ветку
Tom DD

А кто эти некоторые водители?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фридман

Интересно, чем вызвано решение раздачи акций перед IPO и для чего.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

Мотивация...

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда