Financial Times удалила новость об интересе полиции к пропаже денег со счёта клиента Revolut Статьи редакции
У сервиса Николая Сторонского выдалась нелёгкая неделя.
Газета Financial Times опубликовала и через 15 часов удалила новость о том, что лондонская полиция начала расследовать пропажу денег со счёта в онлайн-банке Revolut. По ссылке на статью теперь отображается сообщение о том, что такой страницы не существует.
Издание утверждало, что дело касается возможного мошенничества с сервисом Revolut for Business, который предоставляет небольшим компаниям мультивалютные аккаунты с возможностью международных переводов и обмена средств.
Журналисты FT рассказали о бывшем трейдере Поле Карлье, который пожаловался на Revolut от имени своей жены — в начале января 2019 года она не получила платёж на свой счёт в онлайн-банке на сумму более £70 тысяч (около 6 млн рублей). Он заявил, что после нескольких обращений в службу поддержки Revolut без объяснений сообщил о закрытии аккаунта жены Карлье.
Financial Times также рассказала о неких официальных письмах, согласно которым перевод был по ошибке зачислен на чужой счёт. По данным газеты, компания PrePay Technologies, которая предоставляет банковскую инфраструктуру для Revolut, обсуждала с сервисом возвращение средств. Издание не сообщило, к чему привели эти обращения.
Представитель Revolut сообщил vc.ru, что деньги, о которых говорилось в публикации FT, уже возвращены клиенту. Он отметил, что полиция не обращалась к сервису по каким-либо вопросам, связанным с мошенничеством. В компании предположили, что клиент оформил жалобу через сервис для сообщений о мошенниках, чтобы привлечь больше внимания полиции.
«Один из наших клиентов оформил жалобу после того, как средства не поступили на его счет, так как на этапе оплаты были введены неверные данные. Наша команда включилась в активное взаимодействие как с клиентом, так и с нашими платежными партнерами, чтобы разрешить дело и найти средства», — сказали в Revolut.
С конца февраля 2019 года появилось сразу несколько сообщений о возможных проблемах в Revolut.
- 28 февраля издание Daily Telegraph рассказало о временном отключении системы поиска подозрительных транзакций на три месяца в 2018 году — Revolut сообщила об этом регуляторам уже после исправления алгоритмов. В сервисе отметили, что все транзакции за это время были проверены и проблем не нашлось.
- В тот же день, 28 февраля, Wired рассказала о проблемах с внутренней культурой сервиса и завышенных требованиях к сотрудникам. В частности, бывшие работники Revolut рассказали об увольнении некоторых менеджеров за недостижение KPI без изучения причин.
- 1 марта компанию покинул финдиректор Питер О'Хиггинс, который работал с 2016 года. Он не связывал свой уход с какими-либо проблемами и объяснил своё решение тем, что для дальнейшего развития Revolut нужен человек с опытом в розничном обслуживании клиентов банков.
4 марта глава Revolut Николай Сторонский ответил на заявления бывших сотрудников о «нездоровой» атмосфере в компании. Он сказал, что не гордится совершёнными ошибками, но не собирается оправдываться за них.
Нормальная заказуха, спланированная, кому-то нехило дорогу переехали.
А он думал в сказку попал?
Робингуду ?
Действительно, других вариантов же не бывает, а Financial Times пишет статьи не по фактам, а за 500 фунтов.
Но круто, конечно, что смогли заставить СЕО в открытую и в письменном виде объяснять культуру компании.
суки пидарасы все!
Wall Street спиздил все мои деньги ещё до рождения
Я бы попросил вас по средам не выражаться, употребляя матные слова, спасибо
*Матерные.
Если уж хотите упрекать кого-то.
А если не хотите?
У вас оформлен первородный кредит.
Комментарий недоступен
Ты же из Петербурга, что ты там мог себе оформить? Revolut в РФ нет и не было.
Комментарий недоступен
Александр, я из России, и, именно поэтому, имею счёт в иностранном банке. Это несложно - поверь.
Александр, я из России, и именно поэтому имею счёт в иностранном банке. Это несложно, поверь.
я ошибочно посчитал "именно поэтому" усилением, которое должно быть обёрнуто запятыми.
Я счёт из России, именно поэтому имею Александра в иностранном банке
Комментарий недоступен
У меня высшее образование для специалистов отрасли IT, и здесь оно не пригодилось.
Но это не банк.
Комментарий недоступен
и что в нем такого? 200 eur/month бесплатного снятия?
У вас там 70тыс£ маяться, и ждут своего часа? Я всегда с опаской относился к подобным «непонятным» сервисам, где служба поддержки вольна послать тебя на хер !
Будем следить за судьбой сторонского. Большим дядям дорогу пытается перейти.
Че то все проблемы начались после встречи в ладаче с Тиньковым. Совпадение?
Да он лузер конченный если бы не знакомство с фридманом. Там дело в другом
Расскажиже
Прямо как в сериале Startup. Там проблема решилась тем, что журналисту приставили к лицу пушку и настоятельно рекомендовали убрать статью с сайта.
И дальше что было? Журналист зашёл в админку и все удолил?
Отправил опровержение. Удалять нет смысла - новость сразу тиражируется.
У меня старили 10$ и не возвращают))) для них это норма.