«Тинькофф банк» запустил «чат» с ФНС для предпринимателей Статьи редакции

С его помощью можно переписываться с налоговой и отправлять документы.

«Тинькофф банк» запустил сервис для переписки с ФНС для предпринимателей. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Услуга доступна для клиентов «Тинькофф бизнес» — представителей юрлиц и ИП. Чат можно найти в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на сайте банка.

С помощью чата можно получать требования от ФНС, отвечать на них и отправлять документы. Например, попросить налоговую об отмене требований, выслать копию заявления (чтобы не приходить в ФНС лично) или попросить подтверждение того, что компания поставили на учёт по упрощённой системе налогообложения. Исходящие письма подтверждаются электронной подписью, уточнили в банке.

В феврале 2019 года похожая услуга появилась в банке «Точка». Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Εгор Κонстантинов

Российский финтех конкурирует "ноздря в ноздрю"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрій Заметалов

Из других сфер вспоминается только небезызвестное "Задница к заднице".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

А он про задницы

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда