«Тинькофф банк» запустил «чат» с ФНС для предпринимателей Статьи редакции

С его помощью можно переписываться с налоговой и отправлять документы.

«Тинькофф банк» запустил сервис для переписки с ФНС для предпринимателей. Об этом vc.ru рассказали в банке.

Услуга доступна для клиентов «Тинькофф бизнес» — представителей юрлиц и ИП. Чат можно найти в разделе «Письма» в личном кабинете онлайн-бухгалтерии на сайте банка.

С помощью чата можно получать требования от ФНС, отвечать на них и отправлять документы. Например, попросить налоговую об отмене требований, выслать копию заявления (чтобы не приходить в ФНС лично) или попросить подтверждение того, что компания поставили на учёт по упрощённой системе налогообложения. Исходящие письма подтверждаются электронной подписью, уточнили в банке.

В феврале 2019 года похожая услуга появилась в банке «Точка». Клиенты могут отправлять письма в налоговую и прикреплять нужные документы.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Matveev

У меня нет такой вкладки

Ответить
Развернуть ветку
Олег Наумов

Кэш и куки почисти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда